Spb_Focus_Man
когда машина глохла просто то да индикатор ничего не писал. ЧЕК не горел, и и полез разьем катушки смотреть, открыл капот. Завел авто, а в нее как бес вселился дергается и дрожит обороты скачут индикатор страшные вещи пишет, любому автомобилисту слова " неисправность двигателя" как приговор. Вот и я испугался и забыл за чем полез. Что самое интересное когда капот закрыт все в норме, машина не троит разгоняется уверено. Вопрос в том что может так реагировать на открытие капота? Ах да кстати дождик моросил, в Питере и как всегда влажность зашкаливает. Я бы давно уже в сервис сгонял только вот на работе до утра, а с утра ехать далеко собирался. Значит лучше на диагностику сначала а потом в путь
..
Ребята Молодцы
Был вчера - фокус серебристый. Все грамотно сделали, Дяде Игорю отдельное Спасибо за технический совет!!!
Всем рекомендую. А я теперь ваш постоянный клиент!!
Добрый день. Был у вас вчера. Замена масла, задних тормозных колодок, диагностику подвески.Спасибо за календарик В итоге приговор: замена всей задней вместе с амортизаторами , два задних сайлента передних рычагов. + замена грм. Итого 45 тыс.руб.
Записан на воскресенье. Мужики тут пишут что надо требовать скидку, требовать не буду, а попрошу
. Новый год на носу, время волшебства
.
Согласен с тобой что надо 2.0)) слышал что у двух литрового проседают подушки двигателя и идет неприятная вибрация. Может кто сталкивался с этим? Сколько стоит ремонт???
Здравствуйте! вот собираюсь приобрести себе фокуса, дорестайл на рестайл денег не хватает. прочитал всю тему вот еще несколько советов которых здесь я не нашел, прошу поправить что не так)))
Для тех,кто выбирает автомобиль Б/у рекомендую:
1.Смотрим фото салона.
Кондиционер-3черные крутилки(некоторые перекупщики кондиционер называют 1-зонным климатом,у ФФ не может быть 1-зонного климата),управление климатом-видно.Под ними ряд клавиш.Внимательно смотрим:2-крайние темные полоски (на фото)-есть колесики обогрева сидений.Ряд клавиш:1-я справа-заглушка,2-я обогрев заднего стекла,пропуск,3-я(внимание)обогрев переднего стекла,4-я(Вам повезло)отключение ЕСП для дв.1.6
Смотрим руль:
3-хспицевый-управление магнитолой с руля(может и не быть),нет круиз-контроля, 4-спицевый-может быть круиз.
2.Смотрим фото машины. Поставщиков 2:Испания и Россия. Испания- ручки в цвет и хромированная накладка на багажнике.Россия-ручки с хромом и крашенная в цвет накладка. Бывает пересортица,но редко.
3.Смотрим автомобиль вживую "на коленке".
Садимся в салон и внимательно(!!!) разглядываем замок крепления ремней.У ФФ преднатяжители,нормальный замок выше сидений на 4-7 см, сработавший-спрячется почти под ними.Вывод-удар. Смотрим на стекло: с обогревом видны тонкие нити. Смотрим на панель пассажира:нет подушки-выдавлено "фокус",ест- "аэрберг".
3.Открываем капот и просим продавца снять фары. НЕ удивляйтесь,они снимаются и ставятся за 2 минуты(1 винт сверху и длинной отверткой отжимаем 2 зажима под фарой). Вот теперь интересно. У ФФ нет коробки лонжеронов,а есть один мощный центральный лонжерон,к которому болтами(!!!) крепится морда. На болтах краска заводская-все хорошо,болты крутились= морда менялась.
Сняв фары мы и двигатель хорошо увидим и сухость защиты.Поймите,куда идет трос сцепления и по возможности ощупайте пластиковую накладку механизма.Течь по штоку-не редкость и не приговор,но основания торга.
Смотрим верхнее крепление радиатора в виде 2-х резиновых выступов. Одинаковые по высоте-хорошо,разные=удар по радиатору.
О защите мотора. У ФФ она неудачная. Те,что продаются на рынках сзади хорошо крепятся к балке,но впереди - к креплению радиатора (!!!),который сам висит на 4-х слабеньких М6 и жидкой железке. Плохой прогноз:хороший камень.удар на радиатор,тот вверх и ... Очень редко бывает защита "с ушами".т.е. с крепление на боковые лонжероны,но без знаний "могучего русского" не поставить.
4. Открываем-закрываем багажник(не важен тип кузова). У ФФ нет(!!!) его регулировок ( чуть-чуть на седане, но "сдвинутые" болты будут видны) Дверь закрывается легко-заводская регулировка, нужно хлопать-вероятно ДТП.
Кстати:будет выбор-берите дв.1,6,мотор беспроблемный а ремень до 100-120 тыс.км смело ходит (см.журнал " За рулем").