denis...
5 December 2012
Oleg_KRSK
Лампы в разьеме не оказалось,поставил,при заводке не горит секунд 10,потом загорается,иногда сразу загорается.Померял еще раз акб,показывает от 14.6 до 15.5в,если включить и выключить нагрузку типа подогревов то стабилизируется на 14.6 примерно.Но сильно доверия тестеру китайскому нет тк при мерцании перепадов не показывает.По ходу всетаки генератору пришел конец..
Oleg_KRSK
Лампа вообще не горит.А как у тебя моргает?У меня получается что сачала при заводке подмигиевает еле заметно экран одометра,далее в основном если на газ хорошо нажать нчинает уже приборка моргать и весь свет,притом довольно таки заметно,может перестать моргать..
Фёдор_501
А лампа зарядки может из за этого не гореть?
ruslan_na_forde
В общем подключил сегодня провода,1й серый,второй голубой,третий красный.Ничего не изменилось.И не горит лампа зарядки,вообще никогда,как будто ее нет.Какой там должен быть второй разьем?Где?Это толстый плюсовой провод на гайке или еще какой должен быть разьем?И еще вопрос,если лампа зарядки выкручена из приборки,может быть такое,в смысле моргание света?Просто знаю что на многих авто без этой лампы или вообще зарядки нет,или не адекватно идет...Где она вообще на приборке находится?
ruslan_na_forde
А обратный эффект может быть,тоесть предположим те провода были случайно оборванны,может из за этого напряжение гулять по сети если сильно газануть,и не включение зарядки после заводки если чуть чуть на газ не нажать?
ruslan_na_forde
Честно говоря не помню горит или нет..а какие проблемы генератора можно решить оторвав два провода,при этом генератор по сути остатеся рабочим если мотор не крутить до максимальных оборотов?
denis...
3 December 2012
Нашел два оборванных провода идущих от разьема генератора,один целый,буду пробовать спаять.Но такое чувство что их отрезали от туда чтоб скрыть какой другой баг генератора,как то акуратно провода были вырваны и спрятаны...Еще вылез один прикол,при заводке,по не газанешь,зарядка с гены не начинает идти.Кто может толком обьяснить за что те три провода тонких отвечают на генераторе?Просто два провода вырваны с корнем из разьема,и теперь понять куда какой цвет идет мягко говоря сложно...Или может кому совсем не лень посмотрит у себя на машине какой куда провод идет?Там надо всего лишь капот открыть...У меня один серый торчит под номером один на разьеме,куда остальные два вставлять как то совсем не понятно... серый получается ближний к переднему бамперу,скажите в какой последовательности за ним идут?
steff199
Cтала более-менее понятна зависимость,моргать начинает в большинстве случаев после того как мотор раскрутится до высоких оборотов...
Вот и я столкнулся с проблемой мерцания( Завожу машину,все нормально,ничего не мерцает не зависимо от нагрузки,но если несколько раз крутануть мотор до 5-6 тысяч то весь свет начинает моргать постоянно,притом бывает что моргает еле заметно только экранчик одометра,а бывает что все и четко.Иногда если обороты держать выше хх то мерцание пропадает.Но главное что оно начинается не после заводки,а после того как мотор крутанется до высоких оборотов...авто фокус svt
По поводу отказа заводиться да,от минусовой клемы идеет тонкий проводок,по ходу на иммобилайзер,он отпал.Два часа пляски с фонариком и тестером решили эту проблему)Начали с самого сложного в виде антенки иммобилайзера,затем все реле и предохранители,по итогу уперлись в оборванный проводок)))По поводу генератора еще не понятно,все симптомы умершего реле0регулятора,но блин моргает свет далеко не всегда,притом моргает притухая,а не ярче становясь,на акб напряжение стабильное 14.4-14.5 не зависимо от того,моргает свет или нет...
Уже не надо,все решилось)
Народ,помогите советом,только решили проблему с маховиком нарисовалась новая...Ехали,все нормально,навалили мотор почти до отсечки и начал моргать свет,по ходу умер генератор.Поставили машину,перекинули с другого авто аккум чтоб точно убедиться что генератор глючит.Завели,убедились,заглушили.Напряжение сильно не прыгало,просто притухало,лампы итд не погорели.Ушли,машину закрыли просто ключем.Пришли через час,открыли уже сигналкой.И далее самое интересное,зажигание включается,при включении зажигания стрелки на приборке делают круг,контрольные лампы загораются,но стартер не срабатывает...тоесть вообще никакой реакции,ни релешек,ни втягивающего.Заводим машину с автозапуска,стартер уже крутит,мотор не заводится,на второй-третьей попытке загорается лампа check fuel cap..Еще один момент,не поняно должен быть или нет,но на приборке на одометре при включении зажигания вместо пробега появляются просто черточки...в чем проблема может быть?Може тпосле скидывания клем как то обучать иммобилайзер надо,чувствую что дело именно в нем...
steff199
Понял.Но всетаки меня терзают мысли по замене сцепы на демпферную.Чисто теоретически,если подобрать по шлицам,по толщине диска и по длине самого посадочного места со шлицами то как то не вижу причин почему оно будет не дожиматься...
steff199
А у SТ и SVT маховики\cцепления одинаковые?Просто на стшку как то проще найти зч..
Добрый день всем)Хотел попросить помощи,проблема такая-был куплен фокус svt,ну и практически сразу отказался включать передачи с нездоровыми звуками.Снятие коробки показало что у прежних владельцев накрылся демпферный маховик,они не придумали ничего умней чем просто заварить его.Сцепа тоже без демпфера,по итогу имеем заваренный маховик и разваленную на две части сцепу,сам диск и внутрення часть со шлицами.Какое решение проблемы?Бу маховик найти нереально,новую сцепу без демпфера вешать тоже не вариант,на новый маховик цены просто космос...Эту тему частями прочитал,но конкретного решения не увидел.Просто поставить сцепу с демпферами?Самое логичное решение,но не понятно от какого авто ставить?Обычный маховик с обычной сцепой?Тоже не понятно от какого форда и станет ли...кто то решал данную проблему без радикального подхода типа нового маховика за 1 куе?