dtitof

Москва (RU)

dtitof
25 December 2006


В городе по компьютеру того же ФФ2 средняя скорость 30 км\ч.

И что, доплатив $1300 гордо стоять рядом с 1.6 в пробке, делая рывки по 3 метра на 0,000001 секунду быстрее?

А на трассе все равно ЛЮБОЙ бумер либо порвет, либо пропустит с сочувствующей улыбкой

ИМХО

dtitof
26 November 2006


А нафига народ смешить - кабриолет это типа авто с претензией на не-массово-народный образ жизни. Т.е. типа чел крут и cool. Такие на фордах не ездят, тем более кабрио.

dtitof
26 November 2006


Любят наши люди литраж мотора, ох как любят. Первый вопрос после фразы "я купил Фокус" всегда был "2х литровый на ручке?". А зачем эта ручка, когда городской житель 80% времени ездит в пробках?

Не сомневайтесь, среди тех, кто говорит что с ручкой есть больше контроля и запаса мощности, нет и 10% таких, кто умеет правильно и вовремя переключаться. А еще - серьезная потеря контроля над управляемостью, т.к. одна рука всегда на рычаге коробки.

Из минусов. Возможно, у а\м с автоматом чуть больше расход топлива (11,5), но это плата за комфорт и непотные подмышки

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
dtitof
13 October 2006


цитата:
цитата:
Однако, я слышу такое о металлической защите впервые и считаю это лапшой, основываясь на прикидочных подсчетах особенностей конструкции, масс, надежности крепления и т.п.

Полностью подерживаю. Не может защита картера при ударе повлиять на то, куда уйдет двигатель.

Конечно лист железа толщиной в палец не может повлиять на пассивную безопасность А инженеры на Форде вообще идиоты. А подушка безопасности - опасна для жизни. А ремни пристегивают трусы. Дальше продолжать?

dtitof
13 October 2006


Две недели езжу на 1.6 АТ.

Город: комфортно и адекватная динамика в потоке. А как может быть еще, если средняя скорость в городе 30 км.ч? А максимальная в среднем 80-90 :-)

За городом: если любите обгонять, то 1.8 или 2 литра единственное решение. 1.6 тупит после сотни и это есть риск, но только при обгоне. Если не обноняете - то его вполне хватит.

Два литра на ручке это круто, а 1.6 отстой: круто для тех, кто слез в девятки и думает, что достиг вершины мира. Запомните - понты определяются ЦЕНООООООЙ машины, а не объемом движка и подсветкой днища


цитата:
Мало-мало протестил 1.6 ат и сразу вопрос владельцам таких же аппаратов: как ВЫ на нем обгоняете? На просторе ну...как-нибудь, а как в городской суете как? Мне ВАС по- человечески жаль.Понимаю теперь тоску многих форумчан по 2.0ат...

Млин, спать теперь не могу - у того пацана на 0,4 сантиметра, т.е. литра больше
Кстати, Вы, уважаемый, в приступе снисходительного пафоса все перепутали. Типа физику с понтами. Более слабый двигатель проигрывает за городом, где выше скорости.

dtitof
12 August 2006


У автомата два плюса - комфорт и непотная правая подмышка
У механики тоже два: надежность (когда машина лет на 15 куплена) и лучшая (среди малолитражек) динамика
Однако, щас как остановят заказы автоматов, так сядем все на механику и поедем как миленькие ...

С уважением,
Ждущий свидания с 1.6 auto

dtitof
9 August 2006


Безопасность за городом повышается однозначно, в городе и так светло. А вот по поводу "выделяет" ИМХО это смешно. Выделяет не дорогая опция на недорогом автомобиле, а уникальность и\или красота самой машины. Пример: первый Мустанг, ни ксенона, ни АБС, ни климата. А попробуйте прокатиться по улице, можно даже не 160 км\ч.

dtitof
8 August 2006


цитата:
AfffreuxChien

Люди платят не за комфорт и удобство, а в результатете того, что умные дяди маркетологи и мерчендайзеры их убедили, что нужно жить именно так и никак иначе.

Кстати, комфорт имхо - это когда НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ и НЕ НУЖНО ездить на сервис. Вот это комфорт! Правда, к Фокусу это тоже не относится:(

А вы знаете кто такой мерчендайзер и чем отличается от дяди маркетолога? Вот таких нас и убеждают в чем угодно.

P.S. Похоже, самая комфортные машины это ВАЗ и ГАЗ. На них на сервис ездить не надо, кинул телагу на землю и меняешь масло на детской площадке

dtitof
8 August 2006


цитата:
Я бы купил Ситроен.
Фокус слишком прагматичный, усредненный, удешевлённый какой-то.
Экономишь на себе.

А ситроен из разряда "пришел, увидел, полюбил". Опять же будешь выделяться из серой колонны "мундастовых" фокусов 1 и 2. причем в выгодную сторону. Меня например ломает, когда выходишь из офиса на стоянку, а там таких как твоя еще пяток стоит.

Фокусов не мало, но и C4 такой же эксклюзив, как росский на пляже в Анталии

dtitof
5 July 2006


цитата:
Сорри, за вторжение, но хотелось бы уточнить не для приверженцев 2л, а для сомневающихся брать ли 1,6 АТ,конечно окончательно определит тест драйв,но - ездил некоторое время на Максиме 3л, да едет - но и кушает хорошо,попробовал сел на 2л - для города вполне (да и за городом хватит).Жене купил микру 1,2АТ - ей хватает (6л на 100км - сказка), пробовал сам - для города вполне, 140 идет по МКАДу. Тестил Лансер 1,6 АТ - мощность/комфорт - норма.Попробую Форд 1,6АТ - думаю должно...Конечно нет такого прямого участия в движении,но комфорт. Не совсем же глупы американцы предпочитают АТ.

Сорри за офф топ, но не надо выдавать мечты за реальность. У нас микра 1,2 автомат ела 9+ всегда! Посмотрите бортовой компьютер.

dtitof
16 May 2006


После фразы "владельцем стоит Мейджор" все становится на свои места. Похоже, что это субдилер оных и машины (гарантия) не левые. А для дилера это способ продавать машины с доп наценкой не опасаясь санкций Форд.

Однако, заявление, что все в наличии оказалось разводкой (как и должно было быть). Например Мазды 3 у них нет даже за 23000+ ! Предложили только одну, да и ту белую. Так нам же не на свадьбу



    up