В городе по компьютеру того же ФФ2 средняя скорость 30 км\ч.
И что, доплатив $1300 гордо стоять
рядом с 1.6 в пробке, делая рывки по 3 метра на 0,000001 секунду быстрее?
А на трассе все равно ЛЮБОЙ бумер либо порвет, либо пропустит с сочувствующей улыбкой
ИМХО
А нафига народ смешить - кабриолет это типа авто с претензией на не-массово-народный образ жизни. Т.е. типа чел крут и cool. Такие на фордах не ездят, тем более кабрио.
Любят наши люди литраж мотора, ох как любят. Первый вопрос после фразы "я купил Фокус" всегда был "2х литровый на ручке?". А зачем эта ручка, когда городской житель 80% времени ездит в пробках?
Не сомневайтесь, среди тех, кто говорит что с ручкой есть больше контроля и запаса мощности, нет и 10% таких, кто умеет правильно и вовремя переключаться. А еще - серьезная потеря контроля над управляемостью, т.к. одна рука всегда на рычаге коробки.
Из минусов. Возможно, у а\м с автоматом чуть больше расход топлива (11,5), но это плата за комфорт и непотные подмышки
цитата: |
цитата: | Однако, я слышу такое о металлической защите впервые и считаю это лапшой, основываясь на прикидочных подсчетах особенностей конструкции, масс, надежности крепления и т.п. |
Полностью подерживаю. Не может защита картера при ударе повлиять на то, куда уйдет двигатель. |
Конечно лист железа толщиной в палец не может повлиять на пассивную безопасность
А инженеры на Форде вообще идиоты. А подушка безопасности - опасна для жизни. А ремни пристегивают трусы. Дальше продолжать?
Две недели езжу на 1.6 АТ.
Город: комфортно и адекватная динамика в потоке. А как может быть еще, если средняя скорость в городе 30 км.ч? А максимальная в среднем 80-90 :-)
За городом: если любите обгонять, то 1.8 или 2 литра единственное решение. 1.6 тупит после сотни и это есть риск, но только при обгоне. Если не обноняете - то его вполне хватит.
Два литра на ручке это круто, а 1.6 отстой: круто для тех, кто слез в девятки и думает, что достиг вершины мира. Запомните - понты определяются ЦЕНООООООЙ машины, а не объемом движка и подсветкой днища
цитата: |
Мало-мало протестил 1.6 ат и сразу вопрос владельцам таких же аппаратов: как ВЫ на нем обгоняете? На просторе ну...как-нибудь, а как в городской суете как? Мне ВАС по- человечески жаль.Понимаю теперь тоску многих форумчан по 2.0ат... |
Млин, спать теперь не могу - у того пацана на 0,4 сантиметра, т.е. литра больше
Кстати, Вы, уважаемый, в приступе снисходительного пафоса все перепутали. Типа физику с понтами. Более слабый двигатель проигрывает за городом, где выше скорости.
У автомата два плюса - комфорт и непотная правая подмышка
У механики тоже два: надежность (когда машина лет на 15 куплена) и лучшая (среди малолитражек) динамика
Однако, щас как остановят заказы автоматов, так сядем все на механику и поедем как миленькие ...
С уважением,
Ждущий свидания с 1.6 auto
Безопасность за городом повышается однозначно, в городе и так светло. А вот по поводу "выделяет" ИМХО это смешно. Выделяет не дорогая опция на недорогом автомобиле, а уникальность и\или красота самой машины. Пример: первый Мустанг, ни ксенона, ни АБС, ни климата. А попробуйте прокатиться по улице, можно даже не 160 км\ч.
цитата: |
AfffreuxChien
Люди платят не за комфорт и удобство, а в результатете того, что умные дяди маркетологи и мерчендайзеры их убедили, что нужно жить именно так и никак иначе.
Кстати, комфорт имхо - это когда НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ и НЕ НУЖНО ездить на сервис. Вот это комфорт! Правда, к Фокусу это тоже не относится:( |
А вы знаете кто такой мерчендайзер и чем отличается от дяди маркетолога? Вот таких нас и убеждают в чем угодно.
P.S. Похоже, самая комфортные машины это ВАЗ и ГАЗ. На них на сервис ездить не надо, кинул телагу на землю и меняешь масло на детской площадке
цитата: |
Я бы купил Ситроен. Фокус слишком прагматичный, усредненный, удешевлённый какой-то. Экономишь на себе.
А ситроен из разряда "пришел, увидел, полюбил". Опять же будешь выделяться из серой колонны "мундастовых" фокусов 1 и 2. причем в выгодную сторону. Меня например ломает, когда выходишь из офиса на стоянку, а там таких как твоя еще пяток стоит. |
Фокусов не мало, но и C4 такой же эксклюзив, как росский на пляже в Анталии
цитата: |
Сорри, за вторжение, но хотелось бы уточнить не для приверженцев 2л, а для сомневающихся брать ли 1,6 АТ,конечно окончательно определит тест драйв,но - ездил некоторое время на Максиме 3л, да едет - но и кушает хорошо,попробовал сел на 2л - для города вполне (да и за городом хватит).Жене купил микру 1,2АТ - ей хватает (6л на 100км - сказка), пробовал сам - для города вполне, 140 идет по МКАДу. Тестил Лансер 1,6 АТ - мощность/комфорт - норма.Попробую Форд 1,6АТ - думаю должно...Конечно нет такого прямого участия в движении,но комфорт. Не совсем же глупы американцы предпочитают АТ. |
Сорри за офф топ, но не надо выдавать мечты за реальность. У нас микра 1,2 автомат ела 9+ всегда! Посмотрите бортовой компьютер.
После фразы "владельцем стоит Мейджор" все становится на свои места. Похоже, что это субдилер оных и машины (гарантия) не левые. А для дилера это способ продавать машины с доп наценкой не опасаясь санкций Форд.
Однако, заявление, что все в наличии оказалось разводкой (как и должно было быть). Например Мазды 3 у них нет даже за 23000+ ! Предложили только одну, да и ту белую. Так нам же не на свадьбу