Не нашел как в личку написать, отпишите плиз
ЕвгенийМалыш
Завтра буду в гараже более детально сфоткаю со всех мест, в личку стукните (скину Вам на почту все что хотите, с любого угла).
svoilydi
Нет на заслонки нету, есть релешка отремонтенная, так сказать на "горячую" замену, которая тепло-холодно делает.
заслонки насколько помню там с тросиком.. в нем беда вечная, нема увы.
Продано.
Тему можно закрывать
Добрый день,
после продажи авто остались запчасти.
Ремкомплект личинки замка капота (новое, вскрыта упаковка)
Так же имеется прочая мелочевка, которая может заинтересовать кого-то.
Москва,
8-926-875-ШестьШесть-35
Николай.
Добрый день,
после продажи авто остались запчасти.
Джойстик рулевого управления
Так же имеется прочая мелочевка, которая может заинтересовать кого-то.
Москва,
8-926-875-ШестьШесть-35
Николай.
Добрый день,
после продажи авто остались запчасти.
Комплектующие для тормозной колодки (рем комплект) SFK 249 и еще какой-то одним лотом
Так же имеется прочая мелочевка, которая может заинтересовать кого-то.
Москва,
8-926-875-ШестьШесть-35
Николай.
Добрый день,
после продажи авто остались запчасти.
Фара левая б.у. имеются косяки с ушами
Так же имеется прочая мелочевка, которая может заинтересовать кого-то.
Москва,
8-926-875-ШестьШесть-35
Николай.
Добрый день,
после продажи авто остались запчасти.
Мотор печки рабочий б.у.
Так же имеется прочая мелочевка, которая может заинтересовать кого-то.
Москва,
8-926-875-ШестьШесть-35
Николай.
Oleg_59_rus:
|
на первую позицию "самодиагностики" умирания ДС надо поставить такой параметр как говорили выше, как будто кто за жопу схватил и глохнешь при переходе на ХХ. У меня уже второй раз (всмысле на втором датчике) такие траблы... |
Данный дефект изредка проявляется не смотря на замену ДС (правда я не глохну, а просто ощущение езды на ручнике, инстинктивно проверяю его, авось сам включился
), "гуру" посоветовали глянуть в сторону "Высоковольтных проводов", якобы замена проводов решит кучу косяков как "ямы" при разгоне с нажатой в пол педалью, и прочие мелочи... (интересно, а волосы на груди рости начнут после замены ВП?).
Я это к тому, что не всегда очевидное является явным, лучше провести несколько тестов и отметать симптомы, дело то не дешевое каждую запчастюльку менять надеясь, что Ваше предположение самое верное. Ну и самое главное не скупитесь на электронную диагностику.
Съездил к спецам (гаражные трудяги работа на поток стоит бокс+оборудование), замена панели 3500 ( + диагностику сделали).
Оказался косяк в моторчике спидометра (прежний владелец, не знаю который именно я в ПТС последний по счету=)), делая подсветку на приборке (маминым красным лаком) оторвал к чертям панель из оргстекла на которой моторчики держатся. Моторчики тупо висели на наклейке.
Резюмирую (может поможет кому), что бы не вышло как у меня "Дело было не в бобине...":
1-Сделать тест приборки (в этой ветке есть пост о том как войти в этот режим).
2-Посмотреть электрику (напряжение и разъемы)
3-И только на этом этапе поглядывать в сторону (датчика скорости , индукционных колец и т.д.) благо он не дорогой.
Всем удачи и поменьше заморочек с железными конями.
Natoriys
11 January 2014
шурец:
|
ездить с подгазовкой (особенно на перекрестках при остановке/переходе на низшую передачу |
Проблем при езде не испытываю совершено, не смотря на кучу косяков в автомобиле. Я не глохну, и спидометр не ложится в ноль он имеет три состояния:
1. Работает
2. Показывает 140 и залипает в этом положении
3. Ложиться в 220+ и лежит до победного, редко падает обратно в 140
Выключения зажиганий, стуки по приборке, мольбы и проклятья не помогают.
Склоняюсь больше к приборке, но нигде не могу найти ни схем ни руководства по диагностике. Кто-то где-то коротит, но вот кто и где?
Попробую TEST режим панели (но чую там все будет как часы работать и проходить тесты исправно).
шуреццитата: |
я проверял методом проникновения пальцем через гнездо ДС |
Что мой пальчик там должен ощутить? Неровность? Смещение? Отколотость?
Может тоже на навигатор с жпс перейти и не париться ? Хочу по весне авто продавать (знакомому), хочется без кеосяков по возможности отдать, во избежании дальнейших претензий.=)
шурец:
|
импульсное кольцо на валу |
Нет не смотрели.
Но тогда спидометр не работал бы совсем? Скорость же показывается нормально иногда...
Да и как оно может отвалиться-сдвинуться, оно не запрессовано? Поковырять и глянуть "колечко" снятием и переборкой коробки весьма сомнительная затея...даже сказал бы что пугающая=)
Добрый день, владею ff1 1998 Германия для Франции, хетч 5-д двигатель 1.6 (101 л.с).
Была проблема начала скакать стрелка спидометра с нормальной скорости в положение 140 или совсем ложилась 220+.
Я еще не тронулся а стрелка уже лежит. Появляется хаотически, сначала думал датчик скорости, купил новый (оригинал).
Кратко о замене (меняли 5 часов, ибо я порой думаю (судя по окиси=)) что я "первый" кто этой машиной занимался).
1. Ковыряли шпильку ( с трудом но вытянули, бокорезами)
2. Дергали, шатали, прокручивали сам датчик (движения есть но не вылазиет)
3. Дергали датчик так, что сначала откромсали кусочки, потом тупо заподлицо вырвали.
4. Хотели пробить но стало жаль коробку (и здравый смысл победил), да и съем коробки в наши планы не входил (хотя можно сопливый сальник поменять было заодно=)).
-Просверлили в центре отверстие, накрутили резьбу, организовали съемник и вытянули датчик.
5.Немного кряхтели с выставлением нового (не хотел лезть гад такой).
Все пляски больше связаны с тем, что датчик "ну очень удобно" расположен (привет инженерам ford).
И как не странно проблема осталась.
Значит дело было не в бобине...идем дальше.
1. Прозвонили разъем от датчика (минусы и плюсы все на месте все в норме)
2. Сняли приборку (поджали лапки зажимные к одометру и спидометру)
3. Долго и упорно рассматривали с лупой треснутую пайку или еще чего.. ничего не нашли хоть в духовку суй плату)
4. "Прозвонили" сам спидометр мультиметром (стрелка дергалась, как работает не знаем точно по этому хоть какой-то отклик решили что живой).
Внимание вопрос куда копать ? Что смотреть, есть мнение что это "коротышь" где-то, вот только где ? разбирать пучок проводов идущих к приборке?
Уже смотрю в сторону новой приборки, но смущает то что проблема может не решиться, её надо шить к мозгам авто, да и стремная затея сама по себе.
Может кто-то сталкивался с похожим?
Не знаю важно нет обороты плавают (кхх относительно новый 6 месяцев) но это думаю от стиля вождения ибо как овощ когда езжу все нормализуется.
Спасибо.
leksuss
Похожая ситуация, началось примерно так: утром завелся на педаль газа ногу кладу, а она "деревянная", ну я посильнее нажал вроде провалилась, думаю экая оказия, еду тачка глохнуть начинает захлебываться, ну я уже привыкший ибо КХХ у меня одно название только, заглушил завелся и так дважды, потом еду и заметил на тахометре 2100 держит стабильно 5 секунд где-то, хотя я педаль не жму, а потом падают до 1000. потом начались косяки, то на светофоре педаль в пол, а машина еле тянет, на 3й давлю в пол а ползу 40км, отжимаю педаль газа и тут как ракету дергает вперед. Подумали, посмотрели заслонку дроссельную все нажимается все открывает-закрывает, грешим на датчик положения дроссельной заслонки "потенциометр" кажется. Пока жду новый КХХ посмотрим может дело все в нем.
Herasu
Это соленоид, у меня отец тоже со всей "братвой" гаражной, говорят что должно быть закрыто и при работе он дергается и регулирует обороты.
Natoriys
28 June 2013
kandibober
FF1 1998 немец, аналогичная ситуация, покупал два аналога ERA и MOTOSPORT (в разных магазинах), тоже с грибком по VIN-у бьются, а на деле не работают, изначально при покупке насторожило, что сама заслонка не доведена до конца.
Ну думаю это же электрика, авось мозги сами подгонят, скидывание клемм не помогло, что делать не знаю, ставлю, завожу обороты в облака 5-6тыс. Причем забавно то, что при подаче на прямую 12в от аккум. движения не происходит на клапанах ХХ, а старый КХХ дергается.
Боюсь брать оригинал вдруг с ним та же беда.
Сейчас езжу на старом"модернизированном" КХХ .
не знали как разобрать, в итоге рассверлили снизу дырочку, сломали пластиковую опору (на которой пружина), нарезали болт и высверлили в нем отверстие для направляющего стержня заслонки (что бы ровно ходила), болт закрутили в КХХ, методом "на глазок" и "по показателям" оборотов подкручивали (аля механическая регулировка оборотов), заводится конечно не камильфо всю трясет (пока не прогреется) и порой при нажатии тормоза (скатываюсь в пробке с горки) глохнет, но раз на раз не приходится (не так часто).
Изначально не понравилось что обороты 1200 на холостых, в итоге обороты упали, но и геморроя себе на голову добавил.
Natoriys
25 November 2012
FF1 (1998)
У меня такая ситуация, купил машинку без магнитолы, бывший владелец ставил 2DIN допилил в панели дырку и установил, у меня есть 1DIN магнитола, не могу её установить т.к. нигде не могу найти переходную рамку с 2DIN под 1DIN (штатная 1.8 оставляет щель). Существуют ли такие рамки в природе для FF1 (1998) или придется копить на 2DIN магнитолу.
Так же не подскажите номер детали (Панели в ней магнитола, пепельница, крутилки вентиляции, каплеобразная такая) которую распиливают, а то на моей спилино четко с номером и в магазине на пальцах показать не получается =)
Спасибо.
У меня такая ситуация, купил машинку без магнитолы, бывший владелец ставил 2DIN выпилил и установил, у меня есть 1DIN магнитола, не могу её установить т.к. нигде не могу найти рамку с 2DIN под 1DIN (штатная 1.8 оставляет щель). Существуют ли такие рамки в природе для FF1 (1998) или придется копить на 2DIN магнитолу.
Так же не подскажите номер Панели (в ней магнитола, пепельница, крутилки вентиляции, чуть выше на рисунке видно, каплеобразная такая) которую распиливают, а то на моей спилино четко с номером и в магазине на пальцах показать не получается =)
Спасибо.