Всем здравия! Надеюсь кто поможет.
Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км.
Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть.
Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0!
С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании.
Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил.
Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены:
Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально.
Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2)
Сама ДЗ периодически чистится.
Видео, примерно отражающая ситуацию.
https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K