FFW:
|
На днях опять мне кто-то ударил дверью в крыло, я сначала не обратил внимания, т.к машина была грязная и видно было только стесаную грязь. Потом когда помыл машину, обнаружил не просто царапину , да еще и вмятину, прямо над аркой заднего колеса, на ребре.! Не представляю зачем и с какой силой надо было дверь кинуть. Полировка снимет только царапины, а вот что с "вмятинкой" делать??? |
У меня была похожая ситуация, машину объезжал, а в ней водила в зеркало не посмотрел и стукнул меня в крыло. Вмятина была приличная, а вот краску не содрал.
У нас есть ребята занимаются беспокрасочной рихтовкой (удаление вмятин), выгнули как буд-то ничего не было.
Так что отделался лёгким испугом.
Так что посмотрите в инете может и в вашем городе есть такое.
цитата: |
Царапины не сказать чтобы уж чрезмерно глубокие... Скорее только ЗАМЕТНЫЕ. ...попробую обойтись "косметическим" замазыванием... |
Протрите царапины мокрой тряпкой, если они уйдут, т.е. на влажной поверхности царапины не будут видны, значит надо просто отполировать. Полировать лучше у професионального полировщика, они пользуются профессиональными полиролями и делают это машинкой.
цитата: |
Простейший путь - купить в автомагазине полироль с образивом и попробовать заполировать тряпочкой, т.к. подразумеваю, что у вас полировальной машинки нет. |
Можно конечно и так, но на своей я бы не рискнул. Ради эксперимента, если авто не жалко, можно полирнуть и в ручную, затем заехать под лампу дневного света (к примеру в гараже) и вы поймёте почему этого делать не стоило.
Но ничего, дело поправимое, едем к профессионалу и он всё исправит.
В цивилизованных странах авто с такой покраской уже отозвали бы, т.к. производитель не смог обеспечить стойкость краски. У нас же плохо покрасили, ну и ладно вот вам набор для покраски в зубы и вперёд, двери криво стоят ничего сами зазоры выставляйте, короче говоря, если не нравиться у нас такая очередь, что не вопрос, на ваше авто ещё десять желающих найдётся - вот подход ФМК.
Извиняюсь за резкое высказывание, но честно говоря наболело.
Сам по себе Фокус отличный автомобиль, всё на высоте - дизайн, динамика, управляемость, только качество огорчает.
park:
|
В Испании роботы красят, в России люди. Почувствуй разницу!!! |
Кажется с 8 августа 2005 г. рус. фокус тоже красят автоматически, другое дело, что программу устанавливает человек и краской автомат запраляет тоже человек.
В 2006г., когда я брал машину, её стоимость снизилась с момента заключения договора до момента поставки на 350 у.е., за счёт падения курса доллара по отношению к рублю. Вот ФМК и экономил на чем прийдётся.
А про Лексусы, не думаю что на них краска обтирается и царапается при элементарном закрывании дверей. По крайней мере, на испанском фокусе такого явления точно нет.
У меня Ghia чёрного цвета, брал в сентябре 06г., правда наездил всего 6500 км., т.к. есть ещё автомобиль. Единственно, что немного удивило, когда забирал машину в салоне, то что багажное отделение не прокрашенно. Короче говоря, с машиной обращаюсь очень очень бережно, но постоянно появляются новые царапины, я уже не говорю о потёртых порогах и царапин вокруг дверных ручек. Так вот я тоже думал, что дело в темном цвете, мол чёрный цвет требует ухода и всё такое. Неделю назад, мыл машину на бесконтатной мойке (как обычно), а в соседнем боксе мыли точно такой же фокус, тоже черный Гиа, даже тонировка такая же, только испанской сборки, так на нём не было ни потёртых порогов, ни царапин вокруг ручек и багажник покрашен полностью. Я очень внимательно его посмотрел, покраска очень качественная, а пробег у машины 37.000 км. . Так что дело не во внешних факторах, а в элементарном не соблюдении культуру производства и технологии покраски.
Качество покраски русского фокуса просто отвратительное, слой краски очень тонкий.
У меня чёрный Ghia седан, все зазоры в норме, только вот правое переднее крыло немного выперает, то есть не образуют одну плоскость с дверью. Машин десять посмотрел и у всех есть небольшие косяки с зазорами, как правило между передним крылом и дверью. Думаю, что дверь просто не выставили как надо. Вообще с зазорами у Фокуса проблема, к примеру крышка бордачка стоит неровно или рулевая колонка - с права больше зазор, чем слева.
Кстати с рулевой колонкой только мне так повезло, или это у всех???
У меня в прошлом году была Шевроле Лацетти(тоже новая), так там зазоры побольше, но зато они все одинаковые и выставлены идеально.
Я даже Фокус СТ обсматривал, так у него тоже были косяки.
цитата: |
а ты когда договор заключал? набор автомобилиста дали? |
Договор от 29.12.05., в тот момент очередь была на июнь 06г., но по финансовым соображениям попросили на начало августа, ну а там завод закрыли на время отпусков, получилось в сентябре.
Набор автомобилиста дали, а вот пепельницы и зажигалки нет, сказали, что отдельно идёт, как пакет курильщика, но я не курю, поэтому забил.
14.09. забирал машинку в Курск Моторос, манагер по телефону сказал стоимость авто с учётом 340 у.е., на наши возражения ответил, что вам надо подойти к директору. Перед тем, как выписывать счёт подошли к ген. директору, он сказал, что хрома нет, значит и платить не надо, так что выписали нам счёт без учёта 340 у.е.
Короче говоря, понятно одно, что многое зависит от дилера, одним возвращают, другим нет. Скорее всего письмо с разъяснением у дилеров есть, только никто его не видел.
Ведь автосалон тоже платит ФМК за авто минус свой процент от продаж.
Или вот нашёл в старой ветки:
цитата: |
Типа официальная информация от фмк-если договор заключил до 8 марта,то на 340уе не попал,а если позже ,то соответсвенно...И ни каких хром пакетов мне не поставили... |
Очень похоже на правду, ведь у Cherepanoff договор от 04.03.06.и под подорожание не попал, а у Dimuha от 18.03.06. и с него 340 взяли.
Весь вопрос где эту типа официальную инфу найти!!!
цитата: |
А что опять гадать то? Не проще ли попросить наших многоуважаемых людей с завода ответить на этот вопрос? |
Присоединяюсь
Пожалуйста, многоуважаемые проясните ситуацию, только желательно со ссылкой на какой-то документ, а то в салоне прийдётся долго спорить.
цитата: |
Реально, хром должен быть на всех Гиях где-то с 10 октября... |
цитата: |
НИКАКОГО отношения к цене авто хром не имеет - это новый модельный год, а не опция... |
У меня договор от 29.12.05., без учёта хром пакета, 16.05.06. менеджер присылает письмо, см. ниже:
Ваш автомобиль введен в производство.
На Вашем автомобиле будет установлен хром-пакет стоимостью 340
долларов США соответственно стоимость увеличена на эту сумму.
Конечно, хром будет отстойный, поэтому мы с вас возьмём 340 у.е. за то, чтобы его не ставить.
Машина пришла 4 сентября, хотя по плану было-29 августа в производство, 16 в салоне. Авто без хром-пакета, но менеджер назвал стоимость авто с учётом $340 у.е. Кстати в договоре стоит сумма без учёта хром пакета и никаких доп. соглашений не было, на эти возражения он сказал, что вопрос надо решать с директорм салона.
Народ, кому удалось отбить 340 у.е. поделитесь, как это у вас получилось?