Ну вот я и расстался со своим Федей.
Итого за 2 года эксплуатации пройдено около 25 тыс. км.
Из ремонтов:
1. Протёрлась краска до металла на задней двери в районе упоров (перекрашена по гарантии)
2. Замена верхней правой шаровой опоры (обращение было по поводу стука в рулевом управлении, замена стук не устранила, так и отъездил с этим стуком всё время, хотя может так и должно стучать).
3. Несколько обращений с кузовщиной по КАСКО, но тут Федя не виноват, тут виноваты те, кто парковатся не умеет (все повреждения были получены на стоянках без моего участия).
Из положительного:
1. Прекрасная машина, ни разу не подводила.
2. Классный движок, но любит, чтобы его крутили (зато какой звук !!!)
Из отрицательного (почему и поменял):
1. Низенький очень (очень жалко им ровнять просёлочные дороги подмосковья)
2. Ему бы ещё полный привод (хотя это уже Субару получится).
Итог: машина хороша, но я уже пересел на Ford Ranger 2008 XLT.
Теперь я - водитель танка.
Ghia 1.8 MT IVD, ESP, ABS, climat (прокинут на комплект улучшенной обзорности)
Январь 2007 пробег 10 000.
Машина безпроблемная. Ничего не ломалось, всё только ломали.
Когда же наши сограждане научаться парковаться и выезжать с парковок не трогая другие машины. Уже второй раз стою из-за них в ремонт:
1. Сначала протёрли обе пассажирских двери (передняя - ремонт, задняя - замена)
2. Что-то типа ЗИЛ/ГАЗ своротило морду и скрылось в ночной темноте. И как всегда никто ничего не видел и не слышал.
КАСКО конечно рулит, но обидно, что даже морду набить некому.
Обслуживаюсь в Рольф-Химки. Когда чинили первый раз и вызвали раньше времени, то предоставили подменный Фьюжин (очень обрадовали, сам не ожидал).
Из "-". которые не устраивают лично меня :
1. Из-за Евро4 очень хороший двигатель производит впечатление резинового.
2. Педаль сцепления очень неинформативна. Уже год привыкнуть не могу :-((
3. Странное впечатление производят зеркала: по ним кажется, что объекты сзади находятся гораздо ближе, чем есть .. В общем парктроник - вещь нужная.
Коллеги.
Брал Федю в Рольф-Химки вчера. Фигня таже (отсутствие заказанного пакета улучшенной обзорности, выясненная после оплаты почти во время осмотра) и не первая. Машинка январской сборки (очередь была на март) и по словам манагеров, уже 7-я с ноября месяца в этом салоне. 5 человек взяли как есть с переводом цены пакета на сервисное обслуживание и один подал в суд. Я взял после двухдневного бодания с салоном и, передними брызговиками и набором автолюбителя (теперь он в комплект не входит и стоит в районе 60 гринов), в качестве подарков (!).
Предлагали 2 балона зимней резины (UG500 15 радиуса) в подарок (при условии докупки ещё 2) и всё это при том, что у меня 16 литьё с завода пришло. После подсчётов вышло, что за чуть дороже я могу купить литые 15 диски с нормальной зимней резиной на стороне. Следует ещё учесть что сам дилер предлагает стальные диски за 62 грина, а литьё у них от 200 гринов.
Приехал забирать со своим комплектом зимних колёс в сборе, в итоге, на предложение перекинуть колёса, была названа сумма в 65 гринов (1,625 доллара за вкручивание или выкручивание 1 гайки на подъёмнике ... чтоб я так жил).
Так что будте очень внимательны до оплаты оставшейся суммы. Думаю это не последняя такая машина. И ещё новость для ждунов, заказавших 2 литровые двигатели с автоматом : я могу ошибаться в сроках, но на машины марта - апреля завод принудительно поставит круиз-контроль и это не будет подарок ... так что готовте 230 бачков сверху, господа.