Здравствуйте. Бросать камень в свое стекло или кернить его может и вариант и примерно на это намекали в салоне при первом обращении к ним по поводу трещины. Но я знаю, когда пойдешь путем "лукавого" , он не замедлит и явится в жизнь, а правда еще не подвела никого.
По "каско" не поменяли, говорят не страховой случай и там железно, это брак завода и претензия пишется на юридический и адрес магазина автосалона, продавшего некачественный товар. Гарантия тут вообще непричем, именно некачественный товар.Образец прилагаю.
К адвокатам обращаться смысла нет, мелко для них.
по этому образцу писал в салон и отправлял заказными письмами. Позвонили дней через десять и предложили решение вопроса.
Стекло лопнуло после 2000 км . Само по себе, без видимой причины. В салоне отправили к страховшикам, те говорят; заводской брак и случай не страховой! ФОРД 3 -Фокус которого не ждали, сейчас бы не взял!!!
ЭТО НАПИСАНО 28 марта 2012 года в этой ветке.
Наконец мне поменяли лобовуху!!! Не по Каско, там глухо, поменяли после общения с адвокатом и нескольких претензий написанных в разные инстанции. После их отправки заказными письмами прошло не больше двух недель и звонок из салона. Система такая, что около двух тысяч заплатил я, остальное компания Форд.
Благодарность Владимиру, начальнику сервисной службы г. Ростов на Дону, салон на Таганрогской.
Фокус 3 Н866НТ