Slavik
Пусть специально отметят в вашей сервисной книжке что сцепление в норме. А цена в комплекте, как на картинке Nord-West, с работой у меня например - 35780 рублей! Может для кого небольшая сумма, но инженер по гарантии сказал, что и на поставленное вновь он гарантию не даст. Так что готовы вы выкладывать через каждые 11000 - 20000 км по тысяче евро считайте сами. Теперь вернёмся к своим баранам. Юрист посмотрел договор, сообщил, что по договору салон должен договариваться с ФМК, это их внутренняя проблема. По договору всё находится по гарантии в течение 2 лет, или 100 000 км. Должны заменить. И обращаться надо не в союз потребителей (сейчас это Роспотребсоюз) а сразу в экспертизу Мин.Юста. Сегодня заеду Мэйджор заброшу официальное письмо. То есть получается, что я, делал работу, которую должен был делать салон!!!
S-A-G А ты независимую делал? Похоже я уже пришёл к этому мнению. Сейчас попросил своих юристов составить исковое.
Пришел мне официальный ответ из Форда
http://netprint.ru/index.php?action=albums&do=93364. Для справки, судя по дате ответ был написан до моего появления в Майджоре, и действительную картину ни менеджер фмк ни менеджер майджора не видели.
S-A-G в гарантии отказали. О чём писал ранее («сцепление сгорело в результате неправильной эксплуатации»). После того как, со своим экспертом посмотрели на сцепление в живую, состоялся бесполезно развлекательный разговор с менеджером по гарантии Форда в Майджоре. В результате почти полуторачасовой беседы, он так и не смог внятно объяснить в каком именно месте видна «неправильная эксплуатация» и где оно «горело». Т.е он нам так и не дал внятный ответ на основание каких фактов он отказывает в гарантии. Был приглашён механик Майджора осматривавший эту машину, который как нормальный человек, то же увидел поломку не сожженной фере, а в результате разрушения диска сцепления. Только после этого менеджер соизволил сфотографировать и переслать снимки в ФМК по электронной почте. Откуда через день так же пришёл отказ. Сегодня жду официально письмо, интересно чем же они аргументируют теперь свой отказ в гарантии.
Проблема в том, что я постоянно нуждаюсь в машине, в день дорога составляет порядка 90 км. К томе же машина взялась в кредит, который я выплачиваю, но не пользуюсь предметом сделки.
Откровенно подумываю о том, что бы послать Форд с его гарантией и заказать ремонт на стороне. Но, сделаю иск по возмещению моего ремонта, отказа в гарантии, и напишу максимально во все доступные организации и СМИ об этом случае. Отношение как к неграм, к владельцам недорогих фокусов, в фордовском сервисе меня не устраивают абсолютно!
S-A-G, правильно ли я понял, что вы подаёте в суд? А независимую экспертизу уже сделали?
ByEyE что вам сказал ваш спец по TSB? Фордовские радостно завопили, что это, мол, только для Америки, и на Россию такое не распространяется. Бесит отношение как ко второстепенным клиентам. Может не спроста, форд убрал из своего слогана слово "надёжный"...
Фот
http://netprint.ru/index.php?action=albums&do=92149моё сгоревшее сцепление. Оставьте ваши коментарии пожалуйста.
S-A-G похоже у нас деффект один в один.
Получил ответ из представительства Форд в Москве. От специалиста по работе с клиентами Айдиновой Елены. Представители Форда после общения с менеджером из Майджора, пришли к заключению, что это не гарантийный случай. На мой вопрос как можно спалить сцепление после 11 тысяч км, и ТО, которое я проходил га этом же самом сервисе, после 6500 км. Мне был дан ответ – «я могу вам рассказать много вариантов, как вы могли спалить сцепление, но не хочу занимать ваше время…» ! - а деньги мои они взять хотят! После упоминания, того, что я не единственный такой «специалист по сжиганию сцеплений на Фокусах» и фордовской инструкции по сцеплению TSB 05-25-6, мне, после вопроса откуда у меня такая инструкция и вы уверенны что она подлинная, было сказано, что я могу пригласить независимого эксперта, надо только позвонить предварительно, что бы Форд его пригласил. Ага – может мне ещё из Майджора такого «независимого эксперта» пригласить, а то, мол если я буду приглашать со стороны, то мне придётся за него платить…
О этот человек я. Перемещу сюда. И так. В феврале 2006 года взял трёх дверный с 2 литрами в Майджоре. Проехал за это время порядка 11000 км. Машина нравиться. Немного шумновата, но не в этом суть дела. По сцеплению. Момент срабатывания находился достаточно высоко. Прошёл рекомендуемый осмотр после 6300 км в той же компании где и покупал автомобиль. 12 мая - вдруг выходит из строя сцепление. Не до конца вдавливалась педаль сцепление, теперь после прочтения понятно почему. Отвёз её обратно в Майджор через три дня, у них «механо-часы» расписаны. Кстати по поводу бесплатного эвакуатора, это у кого так было? С меня взяли сразу деньги, правда чек и наряд-заказ я взял, потом буду у компании деньги требовать. Механик, предварительно говорил о том, что у первых двоек летят подшипники сцепления, мол сырая машина ещё, не всё до конца доделали и т.п. Осмотрели, и сообщили: разрушен диск сцепления, видны синие подтёки, «сожгли сцепление», а заодно надо поменять корзину, маховик!!! И с предоставляемой «исключительно для наших клиентов» скидкой всё это стоит 35748 рублей! Заказывать можно только из Германии, ждать от 3 до 6 недель! Теперь самое интересное. Салон отказывает в гарантии, мотивируя отказ - «неправильной эксплуатацией автомобиля». Ладно забудем про то что уже более пяти лет с правами, что опыт вождения и Жигулей пятёрки и Пассата, да и на этом автомобиле за три месяца прошёл почти 11500 км, пусть у меня что но даже с пробками на МКАДе и московскими перекрёстками. Пусть я даже чайник полный, но что это за сцепление, которое разваливается после 11 тысяч!!! Собираюсь приехать в салон со своим специалистом, пусть объяснят, почему должны покупать автомобиль, по надёжности не соизмеримый с Ладой!!! И что это за гарантии такие, что я должен выкладывать 35 тысяч рублей, каждые десять тысяч километров! Сейчас так же собираюсь звонить в представительство Форда.
В феврале 2006 года взял трёх дверный 2 литра. Проехал за это время порядка 11000 км. Машина нравиться. Немного шумновата, но не в этом суть дела. 12 мая - вдруг выходит из строя сцепление. По ощущениям, не вдавливалась педаль сцепление не вдавливалась до конца. Отвёз её в Майджор, где покупал автомобиль. Осмотрели, и сообщили: разрушен диск сцепления, видны синие подтёки и т.п. На авто полная Каска. Но салон отказывает в гарантии, мотивируя отказ - «неправильной эксплуатацией». Может я не понимаю, но даже с московскими пробками и перекрёстками, что это за сцепление, такое которое разваливается после 11 тысяч!!! Собираюсь приехать в салон со своим специалистом, пусть объяснят, почему должны покупать автомобиль, по надёжности не соизмеримый с ладой!!! И я должен выкладывать каждые 35 тысяч рублей, через каждые десять тысяч километров.