Привет. На 30000 заменил свечи, показалось, что слегка дергается при разгоне. стояли платиновые поставил иридиевые (в магазе пробились как оригинал). силной разницы после замены не заметил, разве что на холодную увереннее трогаться стал без провалов. старые были в красном налете, но я бу не сказал что совсем плохо. отложил на черный день
Поставил "спорт", стало ясно, что творится под колесами и рулить стало четче, правда тяжелее немного, на сх руль еще тяжелее так что привык. на большой скорости это оправдано - что бы одним движением пальца не сбросить себя с дороги случайно.
Привет. мой усилитель шипит как гад какой-то, в крайних положениях, это норма или нет? на сх не слышал таких звуков.
Привет. вот и у меня стали гулять холостые. но когда машина стоит все в порядке 750 примерно. проблемы начинаю тся в движении. когда на скорости переключится на нейтраль и ехать накатом обороты падают почти до нуля затем поднимаются до 2000, затем снова падают и двигатель глохнет. сначала выходил из положения с помощью "зимней" манеры езды - передча включена до последнего момента, нейтраль только перед самой остановкой. обороты успевали стабилизироваться и движок не глох.
Прочитал выше и решился вымыть заслонку.
Результат.
Двигатель перестал глохнуть. на скорости при переключении на нейтраль обороты падают до 1000, приподнимаются до 1250-1300 и плавно колеблются в этих пределах(движок не трясет), при полной остановке опускаются до 750-800. Не помню но наверное так и было с самого начала. Единственный косяк - сломал защелку на эл. разьеме (после выдвигания красной хреновины ныжно отжать защелку внутри разьема, видимо плохо прочитал инструкцию), а так проблему считаю решенной, хотя бы временно. посмотрим на сколько хватит после промывки.
Машина 2006г, 1.8.
пардон, 2007 год.
Импортные производители масел, уже давно не производят промывочных масел. Так что их не бывает в природе. Современные масла сами справляются с этой задачей.
Мой бампер разлетелся в куски как стекло, парвда было холодно. Кстати я так ине понял из выше сказанного, подойдет ли европейский бампер на моего аериканца, у меня седан.
обогрев заднего стекла, через некоторое время выключается сам. стекло успевает оттаять.
Залил 5w40 кастрол магнатек, пока никаких проблем. В холода крутил нормально. А с 10w40 ,были проблемы.
Поставил Brigstone Ise Cruizer с шипами. Езжу ненарадуюсь. Дорогу держат отлично. Один минус-шумновато внутри.
Господа! У меня такой вопрос. На панели приборов есть две лампочки обозначающие подушки безопасности. При тесте системы.ю в момент включения зажигания перед пуском, загорается и потом гаснет только одна, вторая вообще не загорается. Означает ли это, что у меня нет одной из подушек? Если да, то какая лампочка за какую подушку отвечает? Панель с тахометром, машин-америкос.
На мой взгляд, увеличение клиренса уменшает срок службы ШРУСов и сайлентблоков, и приводит к неравильной работе аммортизаторов.
Господа! Подскажите пожалуйста код корпуса термостата и крышки термостата на Split Port 2.0 америкос.
Отломил штуцер.
Всем привет! У меня сгорает лампочка счастотой 1 раз в неделю, в одном и томже фонаре (габарит и стоп сигнал). Причем обе нитки. Независимо от качества лампочек. (ставил разные). Что за фокус? Господа ГуРу, помогите чем можете.
Снова драсти. Сял вчера бензонанасос. Вытащил предохранитель (F12 как и говорили), провернул стартером два раза секунды по 3, сбросил минус с АКБ. Снял разьем, снялся легко, с топливным шлангом пришлось повозится, но все же справился, кстати давление в системе сбросилось полностью, больше всего времени ушло на сам насос - никак не хотел поворачиваться. Теперь я понял почему сразу не сделали заводской лючек- чтобы не воняло бензином в салоне после чистки (вытащить насос и не залить вокруг бензном не реально). Теперь самое интересное: первая сетка забита наглухо какимто красно коричневым налетом, вторая сетка просто караул, я даже не сразу понял, что это сета, на дне стакана слой грязи того же цвета миллиметров 5. короче сетки замочил, отмыл, продул собрал. При сборке оказалость, что вынуть топливный шланг проще чем вставть назад, колечки разбухли и никак не хотели вставать на место, в следую щий ра запасусь чем ибудь от ВаЗа (внутренний диаметр около 6 мм, толщиной окло 1 мм). Движок запустился сразу, легко и ровненько. Не могу сказать, что машинка "полетела", но % 10 добавила и утром на стоянке тоже легко завеля (недавно были проблемы-после запуска задергалась, затроила и заглохла, снова запустить удалось только после долива в бак бензина, а было в баке около 15 литров, ) Вся работа заняла полтора часа, весь изматерился и изрезал руки об края дырки, но думаю дело того стоило.
З.Ы. Перестал слышать звук работающего насоса в салоне.
Если не трудно подскажите номер предохранителя бензонасоса
Всем привет. Сегодня решился: вырезал дырку. Резал ножницами, обошёлся одними и времени заняло минут двадцать. Теперь сижу и туплю: чего дальше делать. Выше писали, что нужно сбросить давление: запустить мотор и дать заглохнуть. Вопрос вот в чем- разьем насоса снимать до запуска движка или после?
CD
АБС есть! Я понял, что это она так работает, смущает грохот.
Всем привет! Недавно случилось резко тормозить "педаль в пол" с 80 км. час
до полной остановки на сухом осфаьте. Так вот процес торможения сопровождался громким грохотом из под передка авто. Педаль вибрировала в ногу, никаких заносов и тп. остановился ровненько и довольно быстро. Внимание вопрос: этот грохот -- нормально? На скользкой дороге такокго нет, слышно небольшой стук совпадающий с вибрацией педали и все.
Драсти. у меня вопрос может немного не втему...
при торможении уводит в сторону (влево).
С чем может быть связано?
При движении вроде ровно дижется.
Простите, а на америкосе так же, или есть нюансы?