Serg zf
Вы когда свою дверь открываите борт комп пишет "открыта водит.дверь"-может комп. не видит ?И встает на охрану через 30 сек,как будто дверь не открывалась?
alc16
Новый через пару месяцев тоже заскрепит...
Смотрел как устроено уплотнение на Мерине Е 220 компрессор 2005 года.Там тоже двойное уплотнение,но то которое приделано к кузову "обернуто" в ткань типа велюра.Не скрепит...
Сравнение конечно дикое,но все же...
Я все таки попытался удалить причину возникновения этих потеков на капоте.
Давно читал на форуме(еще в дикие морозы),что один человек нашел какой-то клапан невозвратный (своего рода нипель),который препятствует возврату жидкости омывателя обратно в бачек.Т.е. шланчики постоянно заполнены водой,а находятся они выше уровня самих форсунок и небольшой остаток вытекает на капот,рисуя своеобразные "паучьи лапы".
Еще ,как я понял-этот клапан является также причиной быстрого замерзания жидкости в незначительные морозы (даже при наличии подогрева форсунок и незамерзающей жидкости).В малом количестве/обьеме жидкость все равно рано или поздно подмерзнет(в трубочках,если жидкость еще и сомнительного качества).
Усугубляет всю эту ситуацию в морозы,то что в этом маленьком клапане функцию невозвратного клапана выполняет подпружиненный (металлическая пружина) металлический шарик.Вот это все и перемерзает(зимой) и не дает вернутся жидкости (летом).
Что бы добраться до этого клапана я снял правое переднее колесо,можно было и не снимать,но так удобнее.
Открутил около 6 "винтов" под звездочку,крепящих подкрылок в передней части(3 снизу к "защите" и 3 винта в самой нише-в передней части)-полностью снимать не надо-придется снять брызговик и еще что-то я в это не вникал-что бы не повредить подкрылок-достаточно открутить переднюю часть.
Дальше-нежно отгибаем подкрылок в районе бачка омывателя и достаем шланчик-просто вытаскиваем часть его наружу-не отсоединяя(иначе придется очень многое снимать со своих мест чтобы воткнуть его обратно).
Этот шланчик будет "срощен"(соединен) как раз этим невозвратным клапаном.Снимаем при помощи плоской отвертки с него оба шланга-руками трудно(с обоих шлангов польется пода омывателя-из которой литься не прекращает-можно заглушить болтиком подходящего диаметра-из второго(тот который на форсунки) вода литься перестает).
Берем в руки этот маленький клапан и дальше 2 пути решения задачи:
1.Наиболее подходит для бережных,правильных и разумных людей- клапан кладем в "потаенное место"-до лучших времен-если не понравиться переделка-поставите его обратно.А на его место ставите подходящий по форме и размерам металлический либо пластиковый заменитель с ровным внутренним пространством(короче просто без начинки).Не торопитесь все собирать в исходное-сначала(после соединения) несколько раз попрыскайте на стекло-насосик стеклоомывателя очень "злой" (с хорошим напором)-все мои трубочки выбивал...Поэтому я упомянул-заменитель клапана должен иметь похожую форму-с наростиками на своих концах-чтобы шланчики на нем оч.хорошо держались...На всей моей даче такого заменителя не оказалось-все "сращивалки-шланчики"- успешно выплевывались системой...
Я перешел к второму способу решения "задачи"...
2. Взял этот клапан и аккуратненько удалил из него шарик и пружинку-ножницами немного расширил диаметр со стороны шарика,а потом гвоздиком поддавил и вытащил шарик...Разберетесь.
Поставил все обратно,проверил...
В итоге- с правой(пассажирской) форсунки подтеки исчезли вообще-их просто нет,а вот с моей форсунки все равно немного подтекает,но не так много как раньше...
Физика процесса-от пассажирской форсунки вода возвращается в бачек быстрее и не успевает утянуть за собой воду из отрезка шланчика до "водительской форсунки".
Надо что-то еще думать..
GuruВот видишь!
Вот как они так...умеют ведь..!
А можно на новое имя перенести количество постов и дату регистрации?
С Alekcey на Alekcey SPb?
У меня жена когда "перемещает" автомобиль в пространстве -в основном по выходным,вечером и за городом-я не в состоянии...
Так я потом сажусь и балдею от показаний по среднему расходу-до 6 литров снижался.(наверняка на 5 до 80 кмч).
У меня в городе с кондеем климата - 10-11 на сто.(средняя скор.19 кмч)
За городом-6,8-7,5 литра. 100-140 кмч. (по компу- 85 кмч).
В эти выходные тоже поставил сетку.Мелкая ячейка,черного цвета.
Через верх-снял верхнюю накладку(на клопах),снял декор решотку (отсоединив замок и 2 защерки крепления).
Вырезал ровно по размеру-вставил немного помяв,но потом все нормально выпрямляется по месту.
Крепил только за счет тех самых штатных ушек(внизу-2 справа+2 слева,вверху тоже 2+2).На месте прорезал в сетке ножницами отверстие ровно под штатные "ушки"-надевал на них сетку и аккуратно обжиал самой сеткой-держиться очень хорошо и красиво-считай штатное крепление получается.Еще бы такие ушки посередине по 1 штуке(верх-низ)-вообще красота бы была.С крупной ячейкой такое крепление не получилось бы...
Держиться очень хорошо и плотно прилегает к бамперу(без зазоров).
Kwaker
Я уже 2 дня этим занимаюсь-не помогает.
По первой ссылке(когда вводишь новые пароли) выдает-
Сообщение Форума
Обнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к файлам помощи.
Обнаружена ошибка:
Это неверный ключ подтверждения для этого пользователя. Дважды проверьте URL, по которому Вы вошли или данные, введённые в эту форму. Если ошибка будет повторяться, обратитесь к Администрации форума. Если Вы проходите процедуру подтверждения не сразу, то возможно Ваш аккаунт уже удалён.
По второй ссылке примерно тоже самое...
Teodor
Каждый плафон и кнопка имеют свое уплотнение,а та вода,которая попадает-должна стикать дальше.По периметру самой накладки уплотнения нет.
Teodor
Поделись информацией по джойстику-где она за 1500 р.?
Сегодня еду к дилеру по скрипу уплотнителей.Завтра отпишусь.
Philippus
Приветствую.Под своим имененм воити не получилось.
Филипп,а со стороны пассажира нет замка разве?Или ты сам убрал?
Меня тоже выкинуло.
Ввожу ID и "ключ"-пишет неправильный URL для данного пользователя.
Хочу старое имя-Alekcey.
Help!
Что мне сделать для восстановления?