don_kihot
У предпускового подогревателя есть большой недостаток - он работает от аккамулятора. Если вы невнимательно оставите его на автомате, то к утру или к концу рабочего дня на морозе около -20 вы не заведете свой аппарат самостоятельно. Сервисмэны рекомендуют вести авто на эвакуаторе (заказать можно у них). Это потерянные 2-3 дня без машины т.д. проверено горьким опытом знакомого, у которого на ФФ2 стоит подогреватель, родная сигналка и сигналка с автозапуском.
Если вы заказали авто с подогревателем, то возможно вы истратили лишних несколько сот долларов. Сигналка с дистанционным автозапуском достаточно хорошее решение проблемы заводки авто в любые морозы. Поставил себе Стар лайн при покупке нашемарки (14-ая) в августе прошлого года. Зимой на вопрос - как завёлся? - отвечал - не знаю, потому-что ставил сигналку на запуск по температуре воздуха - 20. Когда приходил на стоянку - двигатель был прогрет. Со слов охранников, при морозах ниже 20, машина заводилась каждый час (как положено по инструкции по эксплуатации к сигналке). У этой сигналки (Стар лайн) широкий диапазон настроек запуска - в определенное время (по будильнику), при определенных температурах ( -10,-15,-20), запуск по таймеру, время работы двигателя (10,15,20 мин. и непрерывная работа) и другие.
На счет безопасности автомобиля - никакая сигналка не убережет ваш автомобиль, если его решат угнать (тьфу-тьфу три раза). Решение вопроса - страховка.