SergeyPGS
17 October 2017
цитата: |
- упорный коренной подш. коленвала,который поизносился(причина ?? говорит любишь наверно сцепление часто нажатым держать) и вообщем не удерживает его . |
Фигасе ты давишь, ногой сальник "переднего коленвала" выдавил, так смари и двигло на ходу выдавишь...
А не снимая двигатель это как? снять поддон , колено и поменять коренной упорный?
Кстати, держать сцепление выжатым - это выжимной подшипник в коробке быстрее изнашивается.
SergeyPGS
5 September 2015
Renat84Renat84:
|
родной аккумулятор на зарядку(на сутки). пришёл поставил аккум. поворачиваю ключ высвечиваеться надпись "Неисправен двигатель срочно в сервис" ключ крутишь на запуск уже ничего не происходит. А ещё когда включ. зажигание в капоте щёлкают |
Не заводится двигатель, плохо заводится (сообщение #13769437)Такая же проблема, но не пишет что двигатель не исправен. Работает бензонасос, панель приборов, но стартер не крутит и при подключении аккумулятора пишет "Normal mode". Вчера была жара, утром не завелся, глянул аккумулятор - одна банка сухая. Долил дист воды, зарядил, все равно не заводится - не крутит стартер =\\
Фокс60
Раздуши двигатель(прошейся), сделай музыку погромче, ногу придави глубже и получай удовольствие. А потом взвесь, как приору, так и фокус, удивись от разницы не в пользу и поедь надери приору со светофора.
Carleone43
да, но не булькает, а как-будто не хватает воздуха или подсасывает
На механике
Появилась такая трудность на пробеге около 46000
На холодную при резком нажатии педали газа подзахлебывается, сейчас пробег 54000, грешил на свечи, поменял - проблема оталась, при нажатии на педаль такой звук будто где-то подсасывает, но на оборотах после 3000 такого нет, при плавном нажатии педали тоже такого нет, когда прогреется двигатель хлопки и подсос еле еле ощутимы, тоесть хлопки и подсос на холодном на низких оборотах при резком нажатии на педаль. также отсутствует заглушка двигателя 6026(хотя видно, что была, так как резьба чистая, а вокруг пространство запыленное(выяснил при подробном осмотре), такая же история есть в
Двигатель 1.6L /105л.с.. Что это за заглушка? Почему подтраивает двигатель? К официалам не ездил, диагностика на стороннем сервисе ничего не показала.
Был дождь, сильно промокли с коллегой, сели, прогрели, печку на всю катушку, поток воздуха на фронт, закрываются все воздуховоды, кроме одного, который становится прекрасным феном, чтобы высушить волосы на голове =)
цитата: |
Двигатель, коробка передач Проверить на наличие видимых повреждений и протечек |
Косяк, про сопельки забыл им сказать, да и про 5ю тоже, но вот на наличие пятен должны были шерстить.
dimcher
Сами переключения в норме, только с выключением 5й нужны усилия, еще недавно заметил немного соплей на стыке кпп и двигателя, но двигатель грязный, пыль и не видно, свежак или давно, завтра поеду мыть движку и проклеюсь уплотнителем. пару дней как прошел ТО на пробеге 29130. Они там уровень смотрят в коробке или только вид делают? Сказали все в исправном состоянии, только пора колодки менять. Трабл с пятой замечен 5-7 тыс назад
При скорости ниже 80 км-ч плохо выключается 5я(коробка ib5), например я съезжаю по трассе в полосу торможения и торможу двигателем на 5й передаче, далее пониженная, но вытаскивается 5я с усилием =\\\
Был на ТО пробег 29130, написали рекомендацию к замене колодок вкруг(передние 80% износа, задние 70% износа). Снял сегодня колесо переднее, толщина накладки на колодке около 5мм, причем как внешней, так и внутренней колодки. Больше волнует конечно острая кромка тормозного диска высотой около 1 мм =/
ffiist
А зачем накатом? на передаче, заблаговременно понизив с перегазовочкой, и не надо слегка касаясь тормоза
KaMS ENGINEERING
Виртуальную машину имею в виду совсем другую.
KaMS ENGINEERING
Как можно получить больше информации? Если есть информация о том, что нельзя получить доступ к той части кода, которая проверяет цифровую подпись, значит ко всему остальному можно получить? Прежде всего интересует что за платформа контроллера, чем можно дизассемблировать код. Скоро виртуальные машины пихать станут =)
А что именно калибруется на 1,6 105 для снятия 133hp?
Что за контроллеры стоят на мозгах?
Неужели нет реверсеров, способных обойти цифровую подпись? Они бы еще ноги на микрухах отжигали, чтобы прошивку снять не могли
Ехал на тракторе, догнал diseba
emilio1989
Ну, у меня после 8000 расход уменьшился где-то на литр(если вы топливо имеете в виду), так что или привык, или как раз обкаталось.
А насчет замены, через 5000 на ТО опять менять? Или, может, тогда предложите менять каждые 7500?
emilio1989
А зачем масло менять до ТО1?
Стоит ли докупить и долить масло или можно и далее продолжать эксплуатацию до ТО?
emilio1989
Точно такой же стиль езды.
Еду рано на работу, пробок еще нет, машин мало, притапливаю. Днем если еду в офис, пробки, потихоньку. Вечером или пробки, или уже поздно и опять пусть не тапочек, но приятный рык =))
Тогда не понятно, в пробках угарает или когда оборотов больше?
1,6 105 механика, до 3000 уровень был макс, до 7000 упал к мин, 9000 по-прежнему держится на мин, контролирую, но не доливаю =((
Snek
Просто поторопился сказать, не кипяточком, а теплой водичкой, от кипяточка не только ЛКП попортить можно, но и стекло треснуть может.
Насчет увода и срыва в букс по снегу не заметил, да и трогаюсь при минусовой температуре крайне аккуратно, а вот по сухому асфальту при 4000об чувствуется иногда как руль влево ведет или вправо, особенно если чуть наклон асфальта.