Gerrodotovitch

Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Gerrodotovitch
30 November 2016


AL-DL
Добрый вечер! Имелся ввиду вход управления БВУ. +12 брал здесь же, перед разьемом вента.
Да, вопрос решил вчера. Банальный слабый контакт управления в самом разьеме. Очевидно, когда включал кондер,, происходила встряска и сигнал проходил на БУВ.
В других случаях было 50 на 50 или хуже. Несколько раз прозванивал этот разьем, был порядок. Так, видимо, совпадало.
При проверке жгута и соединений руками и нашёл этот слабый, временный контакт. Спасибо! Сейчас всё работает.
Но буду признателен, если разьясните, имеет ли разницу сигнал t и кондера.. Ещё. Кто-то говорил, что минус на провод управления не подорвать - сгорит БУВ. Только плюс. Выше товарищи утверждают, что сигнал имеет минус.
Рассудите.
Спасибо за участие и внимание.

Gerrodotovitch
29 November 2016


avatar
PiterFF2:

рассширительного

Авто 2006 г. Двигатель 1.8 без БК. Температуру определяют по стрелочному (понимаю, что на него не стоит смотреть, но, хотя бы вижу, как она ползет на 115 и далее в красную зону). И начинается выброс ОЖ в бачке, который на днях установил новый, с новой оригинальной крышкой. Включаю кондер, печку на всю. От кондера вент работает. Пробовал на блок управления вентом подавать импульсы (как рекомендовали для проверки блока, +12 частыми касаниями на входе в БУВ имитировать импульсы) - никаких признаков.
Отсюда - сигнальный провод исправлен (от кондера ведь включается).
Думаю, на входе БУВ есть понимание откуда идут импульсы, по температуре, или от кондея ( как-то так). По t он не видит.
Значит сам БУВ неисправен и его надо менять и никуда больше не лезть?
Или я думаю неправильно?
Пож. обьясните - надеюсь, пойму, раньше был способным мальчиком.

Gerrodotovitch
29 November 2016


AL-DL. Извините!
Неубедительно!
Если окислилась пресловутая клемма, или вследствие окисления разрушился провод (тот самый голубой сигнальный), который необходимо где нить пропаять, иль же прокинуть новый и заработает вент (Карлсон, или как там его обзывают), или при неисправном БУВе, кто и что видит? Кондер видит и включает вент. Почему не видит температурный сигнал?
Потому что неисправен либо БУВ, либо сигнальный провод. Следовательно, цепь сигнала нарушена и нет исполнения.
Если же при включении кондея вент работает - цепь исправна. Отсюда - где искать причину невключения вента при повышении температуры ОЖ? Буду благодарен за разьяснение.

Gerrodotovitch
28 November 2016


Добрый день, друзья! Три дня читаю-перечитываю тему с первой до последней страницы - но так и не понял: если при включении кондера работает вент, а при выключенном кондере доходит до предельных (перегревных) температур, но вент не хочет включаться. Категорически утверждают, что или блок управления вентом вышел погулять, или вся вина в сигнальном (синем) проводочке. Кто нить обьяснит, как сигнал на включение вента поступает при включении кондера? Другого сигнального проводочка не присутствует.
Не сильно туплю?



    up