Александр1978
9 December 2012
CarMonitoring:
|
2. Какая чувствительность текущая? (вы можете посмотреть на брелке, в разделе настройки чувствительности.) |
Дмитрий А., добрый день.
В течение нескольких дней менял чувствительность датчика наклона. Даже 10 устанавливал. Датчик все равно срабатывает. Бессистемно: иногда нормально встает на сигнализацию, а иногда начинает срабатывать в течение нескольких секунд после постановки на сигнализацию. И если датчик наклона начал срабатывать - то бесполезно выключать сирену (кнопка №2) - он будет срабатывать снова и снова, пока не отключить датчик полностью (двойное нажатие кнопки №3).
Антена приемопередатчика установлена по центру лобового стекла - под шелкографией слева от зеркала и датчика дождя. Лобовое стекло с подогревом. Т.е. антена находится в зоне нитей.
Александр1978
7 December 2012
цитата: |
Есть два вопроса: 1. Где стоит антенна (приемо-передатчик) 2. Какая чувствительность текущая? (вы можете посмотреть на брелке, в разделе настройки чувствительности.) |
CarMonitoring, благодарю за помощь и рекомендации.
Действительно - проверка ручника настроена через шину КАН. Номер прошивки не вспомню, но обновляли ее до последней версии в десятых числах ноября 2012.
Пояснения к проблеме №1
1. Антена приемопередатчика установлена по центру лобового стекла - под шелкографией слева от зеркала и датчика дождя. Лобовое стекло с подогревом. Т.е. антена находится в зоне нитей.
2. На момент, когда описывал проблему на брелоке высвечивалась чувствительность датчика наклона "2". Позже я ее менял на 5 - но машина продолжала ложно срабатывать с той же частотой (ничего не изменилось). Вчера вечером еще сильнее убавил чувствительность - до "7". Вроде бы перестала срабатывать. Но, похоже, что и реагировать на домкрат сигнализация также перестала (проверю позже).
Александр1978
5 December 2012
1
Форд Фокус 3 2012 года выпуска. Комплектация "Титаниум" (запуск двигателя с кнопки). МКПП. Бензиновый двигатель. Установлена сигнализация B94 с обходчиком иммобилайзера. В автомобиле параллельно с B94 работает штатная сигнализация (датчики объема).
На днях в настройках бортового компьютера изменил режим задержки выключения габаритных огней и фар. Вместо 20 секундной задержки установил ручной режим (фары выключаются одновременно с выключением двигателя). После этого (сразу при первой же при первом включении охраны) сигнализация стала работать некорректно. Хотя, до изменения настроек в бортовом компьютере сигнализация без проблем работала 3 недели.
Проблемы:
1. Датчик наклона стал ложно срабатывать. Срабатывание происходит примерно через 10-15 минут после постановки на сигнализацию. После срабатывания (отключения сирены с брелока по кнопке №2) через некоторое время датчик опять срабатывает. Настройка чувствительности никак не влияет на срабатывание. Машина находится в тихом месте (никто ее не раскачивает и не домкратит). Проблема ложного срабатывания проявляется если выключение двигателя происходило в режиме "нейтрали" (с возможностью автозапуска). Если включить сигнализацию без возможности автозапуска ложных срабатываний не происходит ("вроде бы" не происходит - т.к. 2 дня это маленький срок проверки).
2. В режиме "нейтрали" сигнализация иногда выдает предупреждение на брелоке - что отсутствует ключ; и не позволяет заглушить двигатель. Т.е. включает центральный замок и оставляет двигатель включенным (на брелоке мигает "дымок" и горит значок ключа). Снятие с охраны и постановка результатов не дает - "отсутствие ключа не исчезает" - приходится сесть в машину, включить двигатель и попытаться заново поставить на сигнализацию.
Мастер автосалона (в котором приобретен автомобиль) уверяет, что проблема в низкой пропускной способности КАН шины и нерешаемости проблемы. Мол это виноват навороченный электроникой автомобиль. И что для решения проблемы нужно разгружать КАН шину: например, отключив штатную сигнализацию или отдельные функции (автоматеческого закрытия стекол). Подскажите, как можно решить проблему? И действительно ли проблема в штатной сигнализации и перегруженности КАН шины?
Александр1978
19 November 2012
цитата: |
атчик дождя в наличии Антенна стоит вверху стекла радом с шелкографией иначе говоря последняя никак не мешает |
Разместил вопрос на официальном форуме старлайна. Может быть там разъяснят.
Может быть просто брак в приемо-передатчике или косяк при монтаже. Интересно, есть ли на форуме более удачливые обладатели B94, которые довольны дальностью приема? (ОТКЛИКНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!! АУ!!! ПОМОГИТЕ ФОКУССОБРАТЬЯМ И УСТАНОВЩИКАМ СИГНАЛИЗАЦИЙ). Если таковые имеются - проблема явно в монтаже и оборудовании - нужно обращаться в сервис. Было бы интересно встретиться на пять минут в городе с удачливыми владельцами - чтобы замерить дальность (ведь на одинаковых машинах она должна быть примерно одинаковая).
Александр1978
19 November 2012
Серый:
|
Александр1978 Такая же фигня с В94 ну ооочень мала дистанция работы брелока иной раз кажется,что через картонную коробку уже не будет работать и дело тут думаю не в месте установки антенны,а в самой сигнализации Мне ставили профессионалы компании Старлайн и уж не думаю.что они не знают куда ставить антенну и при этом у меня лобовое без подогрева |
Неприятная новость, что маленькая дальность у сигналки даже на машинах без подогрева. Получается, что подогрев лобового не влияет на качество приема.
Хочется понять. То ли это отдельный случай (только нам "повезло" с качеством установки). То ли закономерная слабая дальность. На одном из сайтов смотрел тестовые замеры - вроде как старлайн б94 показала вполне приемлемые результаты - ни чуть не хуже конкурентов. Но в тесте не принимали участие серьезные конкуренты от "Шерхана" и других известных производителей. Да и устаревшие версии сигналок отсутствуют.
А датчик дождя имеется? Антенна рядом с датчиком под шелкографической тонировкой установлена? Может быть они влияют. И как направлена антенка (вниз или бок)?
Александр1978
19 November 2012
Антон_Иванов:
|
Александр1978, добрый день! Советую переместите приемо-передатчик в другое место и посмотреть на результат
C уважением, Антон Иванов. |
Самостоятельно перемещать датчик ради эксперимента я бы не хотел (риск утратить гарантию на сигнализацию, отсутствие опыта подобных работ, отсутствие запасных шлейфов). Рассчитываю получить отзывы владельцев, которые уже проводили подобные эксперименты на своих Фокусах 3.
Александр1978
19 November 2012
Купил автомобиль Фокус 3. В комплектацию входит датчик дождя и обогрев лобового стекла. Установил сигнализацию Starline B94 у официального дилера. До этого катался на Хёндэ Элантра - тоже устанавливал сигнализацию с автозапуском Starline (только A91).
Обратил внимание, что дальность управления с брелока B94 значительно меньше, чем была на A91. Брелок B94 не "видит" машину, даже если она стоит под окнами на обратной стороне узкого пятиэтажного дома. Прежняя сигналка гораздо дальше обнаруживала машину - даже через десяток квартир, когда ее оставлял противоположном торце дома и при этом еще и в 100 метрах от торца (т.е. через всю диагональ пятиэтажки).
Мастер установил приемо-передатчик сигнализации B94 антенной вниз по центру лобового стекла - рядом с датчиком дождя под тонировочной заводской перфорированной пленкой (которая скрывает место посадки зеркало заднего вида) и одновременно под обогреваемой зоной лобового стекла.
До обращения в сервисный центр прошу откликнуться форумчан - ответить на пару вопросов. Ваши советы очень помогут мне в общении с сервисом. Может быть кто-то уже сталкивался с похожей проблемой и успел поэкспериментировать с передатчиком.
1.Намного ли изменится качество связи с брелоком, если антенну закрепить сбоку лобового стекла? там (сбоку) имеется узкая полоска стекла, которая не "тронута" обогревом. Кроме того, сбоку лобового стекла отсутствует затемняющая пленка, датчик дождя далеко.
2. Влияет ли направление антенны на дальность приема? Может быть горизонтальное направление антенны улучшит качество приема антены? (тем более, что нити обогрева лобового стекла тоже нанесены вертикально и могут более сильно/слабо экранировать сигнал). В моей предыдущей сигнализации антенка была расположена горизонтально, в зоне НЕ затененной ни пленкой, ни обогревом.