denni_nik

Москва (RU)


Active in topics:
 
Кузов и салон8 years

 
Ходовая часть8 years

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
denni_nik
16 May 2016


цитата:
Kass88

Добрый. попробуйте рукой прижать обшивку из салона: сначала вверху, потом в самом низу. В нижних частях очень не хватает какой - нибудь обработки: у меня накладка дверей из - за вибрации съела краску до металла. Обработал антискрипом.
Если дребезг будет повторяться - надо снимать обшивку и смотреть - работы на час на все про все.

denni_nik
16 May 2016


Собрал немного "статистики" по отключенному EPAS.
Плюсы: машину перестает вести вправо или влево (при условии правильно выставленного развал - схождения), главное условие - ровная дорога
Минусы: При размеренной (городской езде) любая кочка более сильно отдается в руль, в плане изменения положения. Ощущение, что как будь-то нет гасителя колебаний. Особенно это сильно заметно при проезде ряда мелких неровностей одним колесом, примерно на 40 км/ч: руль немного смещается в сторону препятствия (либо держим руль сильнее, либо корректируем после).
Вывод: EPAS помогает в городе, на небольших скоростях, когда имеют место перестроения, частые повороты и прочие маневры. В этом случае "ошибки" системы не успевают накапливаться и практически не заметны.
Другое дело на трассе - когда машину постоянно приходится корректировать для прохождения ровных участков (дождь, ветер, уклоны - учитываю).
Через пару недель попробую провести еще раз опыт для подтверждения: включу EPAS доеду до прямого участка со скоростью примерно 20 км/ч и там уже буду "программировать".
ЗЫ: меня устраивает больше вариант с отключенной системой, т.к. за городом накатываю примерно 70% всего пути, но справедливости ради, хочется некого комфорта и в городе.
ЗЫЫ: Вот можно было бы отключать/включать данную приблуду, хотя бы из меню бортового компьютера - было бы большое счастье

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
denni_nik
14 May 2016


цитата:
Так подложил,что приподнялся чуток жёсткий пластик(цифра 2 у вас)и скобами его притянул.А то щель появилась( с улицы через стекло было видно).

Это не только у вас. Даже без подкладок - там приличное расстояние (порядка 5 - 10 мм), когда увидел - вспомнил Генри и работников sollers, но делать ничего не стал - звуков не издает и фиг с ним.

denni_nik
14 May 2016

1

Добрый! Машину перестало тянуть, но стали более "чувствоваться" неровности дороги, такие как уклон или колея. Т.е. более никто в руль не вмешивается. Данную систему можно сравнить с неким демпфером (например как раньше были на мотоциклах) при EPAS он как - бы немного закручен, поэтому руль не сильно реагирует на внешние факторы. С отключенной системой - ощущение, что как будь - то руль стал ходить чуток свободнее. Вообще, как понял по ощущениям - EPAS это некий активный "ноль" для руля, что в принципе помогает, но этот самый "ноль" выставить правильно очень сложно.
цитата:
Желания подключить обратно EPAS, нет?

Пока решил покататься без нее, т.к. читаю соседнюю тему про рулевые рейки, хочу сам модернизировать ее, и уже потом, после всех работ созреет решение включать или нет.
И, да - машина теперь идет более ровно (но это все зависит от дороги)

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
denni_nik
14 May 2016


цитата:
Народ кто сталкивался с проблемой дребезга стекла при наборе оборотов двигателя

Добрый день. Можно уточнить - точно ли скрипит именно стекло или все - же накладка, которая расположена рядом со стеклом? Она у меня тоже дребезжала - там обшивка сама состоит из нескольких спаянных между собой деталей, которые дают не очень приятный звук. у себя обработал стыки черным герметиком (на подобии того, которым крепится заводская шумка), после чего звуки из дверей пропали.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
denni_nik
13 May 2016


После чего на всякий случай обмотал провода датчика солнечной радиации и освещения антискрипом и все установил на место. Результат - ПОЛНОЕ избавление от шумов из торпедо (правда в момент сборки еще спорные места обклеивал антискрипом). Даже на кочках, и на брусчатке и крупнозернистом асфальте - тишина. Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить. Надеюсь завтра сделаю пост про двери (хотя тут уже была полная информация) - более для того, на что стоит обратить внимание, нежели о самой разборке (спасибо автору поста о разборке - очень помогло)

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
denni_nik
13 May 2016

3

Если судить по рисунку, то некоторым помогли защелки на дефлекторах воздуховода. Это связанно скорее с тем - как располагались части торпердо между собой в момент сварки, но статистика (через некоторое время опять начиналось дребезжание) говорит о том, что все же это основные места, а крепления и подпирания проставками через бардачек и магнитолу дают некий фиксатор, но с условным рычагом, который держит до поры - до времени.
Поэтому даже была мысль залить все неподвижные части между собой строительной пеной, но в итоге отказался по причине: а) она со временем стареет и осыпается б) т.к. она разбрызгивается и расширяется, то побоялся что попадет куда - нибдь в непредусмотренное место. После раздумий поехал на строительный рынок и приобрел паралон (в принципе торпедо из него и состоит, только с примесями), нашел более подходящее и доступное место (далее фото с приближениями, чтоб было более - менее понятно):
posted imageposted imageposted imageposted image

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
denni_nik
13 May 2016


После изучения всех внутренностей и состава торпеды - был выявлен основной источник любимого всем сверчка (выделил именно отдельные области, т.к. между ними либо пустое пространство, которое не вносит свой вклад в дребезжание, либо чем - нибудь поддерживается, по крайней мере на конкретной торпедо):
posted image

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
denni_nik
13 May 2016


Всем привет! Так же и меня достал сверчек из торпедо, до такой степени, что решил разобрать все полностью. Предлогом была смазка вентилятора кондиционера (запищал). В итоге обнаружил "нововведение" от форда (как и в дверях, но об этом ниже): вся торпедо состоит из 4х спаянных частей,а именно: из непосредственно задней части (ту что перед тобой, кода находишься на сидении), центральной части (если смотреть с сиденья это первый стык), лобовой части (последняя перед стеклом) и воздуховодом. Дак вот - самый дребезг оставляет 2я часть, но все крепления и места дребезга, как выяснилось - никоим образом не доступны из салона, даже при полном снятии магнитолы, бардачка и руля. Вообще - вся пайка этих частей довольно надежная, но не в тех местах, где это было бы необходимо.
Вот фото снятой торпеды и с условным обозначением
posted image

denni_nik
13 May 2016

1

Всем добрый вечер, извиняюсь, что долго не отвечал - не было времени (занимался опять же машиной). В итоге - отключил EPAS у официалов. Сразу хотелось бы отметить - чувствуется, что более в руль никто не вмешивается, но так же есть и небольшой минус данного поведения - если ранее система определяла, что от ямок руль может немного сдвигаться в ту или иную сторону - пыталась компенсировать этот вектор движения руля противодействием, теперь - эта задача лежит полностью на водителе, что в принципе (имхо), устраивает. Более нет таких "гуляний" из полосы в полосу, но теперь все стало более зависимо от дороги, например, если есть небольшой уклон в дорожном полотне то теперь ты его сам корректируешь неким усилием на руль, то же самое касается и бокового ветра. Но мне это больше нравится (но тут же опять все на любителя). Мой совет: если есть возможность "правильно" запрограммировать EPAS после сброса - лучше сделать именно так (довольно длинные участки, с десятки километров, с ровным покрытием), в противном случае - она только будет мешать.
По поводу непосредственно самого письма - указания дилерам: недавно перезванивали из представительства "Форд" спрашивали - отключил ли официал эту функцию и, за одно, спросил для остальных владельцев фокусов: распространяется ли данная директива для любого обратившегося, ответ был следующим: "данную систему отключают только индивидуально, по запросу". Не могу предположить с чем это связано. Но тем кто хочет отключить и попробовать покататься "без вмешательства", есть 2 пути: письмо форд и неофициальные сервисы с нормальным оборудованием.

denni_nik
14 April 2016


Кира
Нет, к сожалению без бланков и печатей, по телефону. Сказали, что с сегодняшнего дня разошлют рекомендации дилерам, попросили подождать несколько дней и смело обращаться. попробую записаться в понедельник в салоны, где получал отказ - посмотрим дошли ли данные директивы от представительства. Если ситуация повторится, то буду поднимать вопрос снова, чтоб дали бумажку с печатями, росписями.

denni_nik
14 April 2016


Получил комментарии от представителя форд: процедура отключения EPAS не влияет на безопасность движения, а так же, если данная функция доставляет вам дискомфорт, то вы можете отключить ее у официального дилера.

denni_nik
12 April 2016


Кира
Как им это объяснить
Не знаю, что вам посоветовать: попробуйте написать в представительство форд по данному вопросу, надеюсь они вам дадут ссылку на документ где указана (или наоборот - не указана) необходимость сбрасывания компенсации. Посмотрите несколько страниц ранее - был разговор о том, что при сход/развале сброс компенсации необходим.

denni_nik
12 April 2016


avatar
pilot636@rambler.ru:

се ИМХО, разумеется!

Может вы и правы: когда находишься в городе в плотном потоке (или на трассах в колее), то особо не обращаешь на это внимания, т.к. приходится часто маневрировать и не "успеваешь" поймать тот самый увод. Но когда ездишь на дальние расстояния, и постоянно корректируешь траекторию машины, которая ныряет в разные стороны (у меня влево) - задаешься вопросом: что не так? особенно, если перед тобой едет та же приора как по рельсам. Несколько раз делал сход/развал, в надежде, что эта "та самая" проблема, которая себя проявляет, менял сервисы, чтоб исключить некомпетентность мастеров - везде вердикт одинаков: все впорядке. Последним экспериментом была покупка ELS и зануление кэша (см выше) и все! - машина несколько десятков км ведет себя так как ей и полагается, после чего начинается все сначала. Поэтому и сделал выводы, что фордовцы придумали хитрый алгоритм увода/смещения, который работает непонятным образом.

denni_nik
12 April 2016

2

VitalySTs
Скрин как и обещал:
posted image
по поводу "руль в нуле":
posted image
более точно выставить не удалось, т.к. любое колебание - сразу приводит к изменению положения, но руль на глаз - стоял идеально ровно.

denni_nik
11 April 2016


Кира
Но у нас же какая то хитрая электроника итить его! Ага и, если мастера умеют правильно ей пользоваться, то она помогает, в противном случае - злейший враг. Вообще, если подключить комп, то можно увидеть десятые градусы поворота руля (даже для глаза он недоступен), выставить ноль и приступить к развалу/схождению, главное, чтоб этот электронный ноль не был сбит, но не разу не видел, чтоб этой фишкой хоть раз пользовались.
Это я уже стал мнительный до такой степени или как? Нет, не ты один такой. И эти "колебания" доводят до тошноты. Просто за тебя машина решает, что вот сейчас надо усилие увеличить налево, а сейчас направо. Из - за этого руль становится немного легче в управлении, т.к. на 70% она угадывает направление, но всегда присутствует элемент неожиданности - в какой момент и в какую сторону будет направлен вектор "помощи" - неизвестно.
А должен был? Если должен, то согласно какому указанию? Выложите, чтоб ОД носом ткнуть. Должен был, про конкретные регламенты - может старожилы подскажут, но перед тем как машину загнали в бокс, разговаривал с менеджером по поводу отключения EPAS, на что был получен ответ, что мы вообще ничего не подключаем при сход/развале. В общем объяснил им, что вы не в полном объеме проводите работы и у вас обслуживаться не имеет смысла, после представитель сделал несколько звонков и извинился за свою ошибку.

denni_nik
11 April 2016


В общем очень надеюсь, что разобрался (?) с данным нюансом. В пятницу вечером заехал в Майор на 18км, предварительно описал ситуацию - дали надежду, что решат этот вопрос. Приехал, сделали сход/развал, но на просьбу отключить данную систему услышал стандартный ответ "не имеем права", объяснил, что беру всю ответственность на себя, но все равно ничего не добился. В итоге, по выезду из сервиса попал в пробку до М4. Двигались не более 15 км/ч и так до самой М4, которая в большинстве своем имеет довольно много прямых участков. Возможно это и сыграло ключевую роль, после проезда примерно 100 км - решил проверить - отпускаю руль и машина едет по прямой 1 км! без вмешательства с моей стороны (там есть такие участки). Вот сейчас сижу и думаю - или же они все таки отключили EPAS либо просто машина запрограммировалась как надо. Все равно - хотелось бы найти человека с оборудованием, для подтверждения диагноза (отключено или нет).
VitalySTs
Привет! У тебя однозначно необходимо править сход/развал - один раз было так же: заехал в сервис, менял стойки, попросил заодно сделать сход развал. Когда выехал, заметил, что машина едет прямо только если руль наклонен влево на 2-3 градуса, бонусом было и то, что при отпускании руля машина более стремительно, чем обычно, пыталась выехать на встречную полосу. Поэтому, думаю тебе надо проблему разбить на 2 части: 1) Обратиться к мастерам, которые смогут правильно сделать сход/развал с рулем в 0 положении (при каждом сход/развале значения компенсации сбрасываются), 2) при повторном появлении симптомов обнулять рейку и после делать выводы.
Сам обнуление делал стандартным способом через forscan (пункт называется вроде "сброс компенсации/увода - если будет необходимо брошу скрин).
PS: к машине подключаюсь через ELS, но не думаю, что будут проблемы с другими видами подключений.

denni_nik
7 April 2016

2

Привет всем! В общем по поводу epas - сомнения подтвердились и у меня: машину постоянно ведет влево, что только не делал: сход/развал, проверки на стенде... в итоге купил себе кабель ELS, и ради эксперимента когда начинало "вести" машину сбрасывал кеш - результат: сразу все становилось на свои места, машина становилась управляемой и "увод" прекращался на ближайшие (примерно) 50 км, после чего история повторялась. Задался вопросом об отключении данной функции, но с помощью focccus и forscan данную приблуду не выключить. Звонил диллерам, заезжал Major 47 - говорят - не будем этого делать, ссылки на данный форум и приведенные тут скрины для отключения действия не возимели. Т.к. в Москве бываю редко - хотелось бы спросить: есть ли кто - нибудь с оборудованием, позволяющим вырубить эту фигню, в районе метро Юго - Западная в ближайшие пару дней?



    up