udav68Судя по всему авто с двигателем 1.8? Если да, то плавающие обороты и палец в коробке это только их болезнь, на 1.4, 1.6 и 2л таких проблем нет, зато есть другие нюансы.
200 000р вполне реальная сумма, я так прикинул, в свой за 150 тыс пробега, вложил около 150тыс. Если же считать с нуля, то чуть больше на общий пробег в 235 000 км.
Мой фокус в семье с 2009 года (3500км), 1.6 115лс. Сейчас пробег 235 300км, из которых 150 000км наездил я после отца.
До 100 000км не было вообще ни одной поломки, лампочки только меняли и заменили сальник выбора передачи, ибо масло капало на защиту картера. Усе!
Потом в промежутке от 100 до 150тыс.км были вложения:
ГРМ, свечи, помпа, ступичные передние, сайленты передней подвески, наконечники рулевые, шаровые, лобовое стекло, сцепление, стойки передние, генератор, тормозные диски, радиатор кондея, аккумулятор. За исключением генератора и радиатора кондея, все остальное по сути дела расходники, которые изнашиваются от интенсивности использования авто.
После этого почти два года в машине опять ничего не трогал. Как пробег перевалил за 200 000км поменял опору нижнюю, снова грм,помпу, свечи. Шаровые махнул, передние ступичные опять. Задние рычаги уже присмотрел Лемфердер. Рулевые наконечники и тяги тоже вот скоро надо поменять, по катализатору ошибка вылезать стала.
Масложора нет. В прямом понимании этого слова. В обычное время ездил бодро на формуле 5-30, не поджирал движок, от замены до замены не доливал ничего. Но на зимнем чемпионате можно было долить после гонки чуть ли не пол литра. Сейчас перешел на 5-40, первые 2 тысячи поджирало, долил около пол литра Лукойла, стиль езды не изменился, а уровень держится уже более 3 тыс.км. Грешу на то, что Фукс склонен угарать.
Вчера вот сдох бензонасос.
С одной стороны кажется, что машина много денег просит, с другой стороны, тьфу-тьфу-тьфу ни разу не ездила на галстуке/эвакуаторе, всегда заводилась. Сложно сказать повезло с машиной или нет. По сути дела все ломается, что-то чаще, что-то реже. Все упирается в то, сколько вы готовы платить за комфорт и удовольствие от автомобиля.