sheigor
18 January 2016mobile
1
Арчи11
я ранее писал, пазвалился выжимной и потянул за собой остальное
sheigor
17 January 2016mobile
АНДРЕЙ1973
у меня аналогичный набор, только 1 вилка, с работами, со скидкой у дилера вышел в 65тр
sheigor
10 January 2016
27
ФФ3 седан 2012 2.0 PowerShift пробег 160000км
на 20000 замена передних колодок на Ate, далее менял каждые 30-35 тыс.км.
50000 замена передних стоек стабилизатора и опорных подшипников, хруст в сухую погоду, замена задних колодок
60000 замена правой опоры двигателя
70000 ремонт (пайка) бензобака, сам виноват, в снегу не увидел камни
80000 замена передних тормозных дисков на Ate, скрипа нет, торможение уверенное
100000 замена корзины сцепления по гарантии и вилки четной за мой счет 14000р (январь 2015)
105000 замена шланга антифриза(лопнул) замена передних стоек стабилизатора, амортизатор на Bilstein B4, замена опор, опорных подшипников, отбойников и пыльников на SKF, замена всех четырех сайлентблоков спереди ( сейчас проще и дешевле сменить два рычага, тк они подешевели, а сайлентблоки менять не надежно. Снятие картера и нанесение герметика, начал подтекать. Кончился заводской комплект резины Conti PremiumContact 2 и зимний комплект лишился всех шипов Michelen x-ice 2, поменял на липучку, Pirelli Ice Zero FR, весной предстоит покупать лето, если не продам машину)
145000 загорелась эмблема подушки, не выключается ближний свет, не работает ручной режим коробки, официалы просят 1500 за диагностику и идут лесом) Едем к знакомому диагносту, лезет под бардачок, в ногах пассажира сломаны защелки у 2х креплений проводов, крепит их на место и все ошибки пропадают)
154000 замена корзины сцепления, вилки четной и выжимного за мой счет, тк развалился выжимной и потянул за собой остальное 65000, у дилера со скидкой с работами. (декабрь 2015)
160000 замена блока ТСМ по гарантии, при включении зажигания каждый раз выскакивает трансмиссия неисправна, появилось после смерти аккума, ухода машины в блокировку и замены аккума на новый. Замена правой опоры двигателя, моторчика омывателя, бачка омывателя, снова подтекает масло с картера, опять снимаем и меняем герметик.
ТО каждые 15000, замена масла было Castrol до 150000, перешел на Лукоил, кризис блин(, так же замена всех фильтров.
Необходимо сменить кресло водительское, подушка просижена, спинка с одной стороны порвана, сломан электропривод, спинка не держится.
Наверное пора менять ремни, хотя внешне в идеале, регулировать клапана, чистить радиатор, заправить кондиционер, заменить задние диски и колодки, диагностика задней подвески.
на 140000 замена рулевых наконечников и тяг, тк начали скрипеть
В целом машина неплоха, но тесно сзади и нет багажника)
sheigor
9 January 2016mobile
А что в Екб ехать не хочешь? 200 км всего.
sheigor
9 January 2016mobile
1
Мне повезло) Приехал в 12 дня с ошибкой трансмиссии, заменили блок ТСМ, забрал в 16-00, аж сам не поверил, что так бывает)
sheigor
6 January 2016mobile
Да я просто покупаю дешевый тюменский и не парюсь раз в 2 года менять)
sheigor
6 January 2016mobile
Kosh_®
дак работаю торговым представителем) по 20-30 раз за день завожу/глушу авто, наверное из за этого
sheigor
5 January 2016mobile
ну у меня второй аккум за четвре года умирает, когда умер первый, с модулем было всё нормально
sheigor
5 January 2016mobile
1
Чудеса случаются) В 12 сдал в 16 забрал, поменяли модуль ТСМ) Теперь коробка наконец то работает прекрасно
sheigor
5 January 2016mobile
skydog
ну вот один в один симптомы) и переключение на 4000, при том если воткнуть нейтраль во время движения и обратно в драйв, то переключает на нужную передачу))
sheigor
4 January 2016mobile
Чего это она из за севшего аккума ломается)
sheigor
4 January 2016mobile
-1
ну ясно, что не дилер) у дилера выходные и запись на 11
sheigor
4 January 2016mobile
Очередной сюрприз выдал мой Фокус 2.0ps, не захотел заводиться, умер аккум, ушел в защиту) Защиту сняли, аккум сменили, но появилась трансмиссия неисправна в сервис! Прочитали ошибки, пишет электрическая неисправность ТСМ, модуль под замену? Напомню, что прошлый ремонт был не более 2х недель назад, меняли сцепление, выжимной, вилку.
sheigor
4 January 2016mobile
Очередной сюрприз выдал мой Фокус 2.0ps, не захотел заводиться, умер аккум, ушел в защиту) Защиту сняли, аккум сменили, но появилась трансмиссия неисправна в сервис! Прочитали ошибки, пишет электрическая неисправность ТСМ, модуль под замену? Напомню, что прошлый ремонт был не более 2х недель назад, меняли сцепление, выжимной, вилку.
sheigor
29 December 2015mobile
1
wova9090
потому что поломка подшипника, привела к выходу из строя всего остального, по их мнению, это и хочу узнать на экспертизе, вот и негарантия( Запчасти чуть дешевле на автодоке, емексе, но сроки большие у некоторых позиций
sheigor
29 December 2015mobile
2
wova9090вышло все в ремонт за деньги со скидкой это стоит 65000 руб (см. вложение) после ремонта детали забрал, буду отдавать на экспертизу
sheigor
20 December 2015mobile
Krika
ждите 45 дней и пишите притензию и в суд, ну или подменку хотя бы)
sheigor
14 December 2015mobile
CockaiN
Симптомы похожие, не заводится, все мигает, под капотом щелчки ( работа вилок переключения), модуль ТСМ это модуль управления коробкой, на диагностику надо
sheigor
13 December 2015mobile
менять рычаги, стальные навепное лучше, сайленблоки смысла менять нет, дешевые быстро умирают, а дорогие выходят по цене как рычаг
sheigor
13 December 2015mobile
CockaiN
у вас робот PS? Была такая же пробоема, связанна с роботом и модулем тсм