Hitman

Санкт-Петербург (RU)

Hitman
6 March 2021


F
futureuser:

Прямые подпружинные рычаги SH Autoparts SH-65025 проходили 10 тыс. км.

В июне прошлого года установил прямые подпружинные рычаги SH Autoparts SH-65025. Была заменена вся подвеска. Амортизаторы Kayaba, сайлентблоки lemforder, остальное - оригинал, включая крепеж.
В конце января появились посторонние звуки в задней подвеске. Внешние сайлентблоки рычагов оторвались. Рычаги немного отклонились и повредили задние стойки стабилизаторов (которые были оригинальные, тоже почти новые).

Итог:
Рычаги SH Autoparts SH-65025 - на свалку
Новые оригинальные стойки стабилизатора - на свалку
+ Оплата ремонта

Что можете сказать про них?


На счёт прямых рычагов не скажу, а вот "горбатые" рычаги Sh auto parts - SH-31096 (они вроде взаимозаменяемы с прямыми, если менять всю подвеску в сборе, все 6 рычагов - поправьте, если я не прав) я поставил год назад, проехал на них уже 20 500км примерно и всё ок. Никаких нареканий именно к ним - нет.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19245746)

Hitman
6 March 2021

2

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19245746)

H
Hitman:

Всем привет!
В итоге, т.к. готовых наборов в случае кривых (горбатых) подпружинных рычагов в даный момент нет, то я собрал для себя следующий рем.комплект задней подвески через сайт exist, следуя рекомендациям на данном форуме (цены указаны на момент заказа от 12 января 2020 года):
Ford - 1 345 913 - Втулка стабилизатора заднего - 2 шт. х 477р = 954р
Lemforder - 32010 01 - Стойка стабилизатора заднего - 2 шт. х 786 =1 572р
Mazda - BBP3-28-500A - Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2 шт. х 1 853р = 3 706р
Ruville - 935258 - Рычаг подвески задней - 2 шт. х 1 464р = 2 928р
Ruville - 985217 - Сайлентблок рычага подвески -2 шт. х 716 = 1 432р.
Sh auto parts - SH-31096- Рычаг подвески - 2 шт. х 3 067 = 6 134р.
В качестве подпружинных рычагов, т.к. оригинальные очень дорогие, а заменителей официальных нет, заказал рычаги от Мазда 3 - всё подошло как родное.
Рем. комплект болтов - 855201 RUVILLE Монтажный кт ( 16 болтов вкл болты с эксцентриком) FORD FOCUS II - 2100 руб

В сумме на запчасти: 18 826р.

В итоге, с учётом запчастей и работ по замене задней подвески в неофиц. сервисе в Питере , мне всё это удовольствие обошлось в сумму:
- запчасти - 18 826р.
- в 9 000 р. - работы по замене подвески.
- 1 500 р - развал схождение

Итого: 29 326 руб.


Решил отписаться по поводу эксплуатации данной "сборной солянки" задней подвески.
В настоящее время пробег на моей машине 200 900 км, т.е. с момента замены всех рычагов задней подвески прошёл уже год, и я проехал на них уже около 20 500 км.
Итог такой:
1. Lemforder - 32010 01 - Стойка стабилизатора заднего
Примерно через 15 000км после замены, при проезде лежачих полицейских и т.п. относительно "плавных неровностей", данные стойки стали издавать сильный скрип как на давно не смазанной телеге. Мастер в сервисе при диагностике сообщил, что у обоих стоек появился значительный люфт и т.п., и что их конечно лучше заменить в паре. Заменил - проблема исчезла.
2. По остальным рычагам задней подвески из моей сборной солянки при пробеге на них уже 20 000км ,нареканий пока нет.

P.s. По поводу пробега за этот период и на тему "смотря где и как ездить":
- примерно 90% пробега были по относительно хорошим дорогам (без кочек и серьёзных выбоин) в СПб (стояние в пробках, проезд трамвайных путей на скорости, и т.п.), КАД и трассу М-11, М-10.
- примерно 10% пробега пришлось на неважные загородные дороги и дороги в провинции, а так же грунтовые, либо лесные дороги.
- в какие-либо серьёзные ямы не влетал за этот период, диски не повреждал и т.п.

Hitman
4 April 2020

1

avatar
ism65:

все очень просто: возьми штекер , который идет в прикуриватель ( главное, чтобы внутри не было плат), подсоедини к своему АКБ (не перепутай + и -) и откроешь. если нет штекера: аккуратно берешь провода с твоего старого рабочего АКБ и прямо в разъем прикуривателя подсоединяешь ( плюс центр, минус боковой) и открываешь капот.


ism65, большое тебе спасибо!
Выручил!
Подсоединил старый аккум через прикуриватель, заработала панель приборов, нажал на сигналке "открыть" и все замки сразу открылись.
Хоть куда-то пригодился автомобильный кипятильник, "работающий" от прикуривателя - разобрал его и воспользовался штекером 🙂

Hitman
3 April 2020


Всем привет!

Вот и я столкнулся с подобной проблемой, сел аккумулятор.
Причём аккум-то дома старый есть, рабочий, но проблема в том, что его не поставить никак, поскольку капот не открыть, т.к. установлен электро-механический замок капота, а он на севшем аккуме открываться отказывается.

В общем, народ, может кто-то из вас поделится (под залог) каким-либо стартером, чтобы через прикуриватель немного подзарядить от моего старого аккумулятора, чтобы хотя бы открылся замок капота?

P.s. Нахожусь на Юго-западе Санкт-Петербурга.

Hitman
3 February 2020


цитата (Веталь76)
Не знаю зачем так заморачиваться с такими запчастями,слишком сложно у Вас. Я оригинал исключаю сразу. Задняя подвеска у меня такая же. И самый выгодный и отличный вариант ,вот такой. Самому надо менять заднюю подвеску.


Тут каждый сам решает для себя, что ему выбрать - мой выбор был таким, как я указал выше. А выгодный этот выбор или отличный - покажет время и пробег 🙂

При подборе запчастей я подробно изучил тему на форуме, рассматривал в том числе и Meyle, но после поиска информации по данному производителю, обнаружил:
- немало нелестных отзывов о нём, в том числе Meyle указан в списке производителей с "отвратительным качеством" на самом же форуме - Отзывы о производителях запчастей
- многие запчасти данного производителя произведены в Китае, Индии и т.п., а я решил для себя брать запчасти произведённые либо в Европе, Японии, или, на худой конец, в Турции.

Предвидя вероятные возражения на тему Китая, отвечу превентивно - да, я понимаю, что сейчас почти всё производится в Китае, в том числе даже если указано, что произведено в Германии - всё равно большая вероятность того, что произведено по факту в Китае. Но! Всё равно на душе "приятно", когда в качестве страны производителя хотя бы указан "не Китай" 🙂

Hitman
26 January 2020

1

civil-zz

цитата:
Hitman:
Рем. комплект болтов - 855201 RUVILLE Монтажный кт ( 16 болтов вкл болты с эксцентриком) FORD FOCUS II - 2100 руб
а где нашел такое в продаже? их же сейчас нигде нет...

Нашёл в Euroauto, заказал, через 4 дня (вроде бы) привезли.
https://euroauto.ru/firms/ruville/855201/

Hitman
26 January 2020

7

Всем привет!

Решил отписаться о своём опыте эксплуатации Ford Focus 2 по данной теме (двигатель 1.8 125 л.с., механика 5 кпп, бензин, комплектация Ghia, испанская сборка, рестайлинг, 2008 г.в.).
Может кому-то это поможет сэкономить время при выборе з/ч для задней подвески в случае, когда подпружинные рычаги кривые (горбатые).

Лирическое отступление:
Я второй хозяин машины, приобрёл её у предыдущего (первого) владельца в 2011 году практически в идеальном состоянии - по заключениям диагностики в автосервисе при покупке, который я сам выбирал, на пробеге в 32 000 км (пробег был не смотан, проверял). По сей день езжу (уже получается 9-й год).

В итоге, в настоящее время, я заменил всю заднюю подвеску сегодня - 25.01.2020 на пробеге 180 400 км.
Т.е. получается, что родная оригинальная задняя подвеска у меня прослужила 180 400 км при эксплуатации в Питере, до этого там точно ничего не менялось. Правда, незначительные постукивания в задней подвеске начались уже примерно на пробеге в 170 000 км (примерно тогда же мастера в сервисах при очередной замене масла в двигателе, и моей к ним просьбе сделать диагностику подвески, начали рекомендовать замену отдельных рычагов задней подвески, из-за визуального износа отдельных сайлентблоков).

Теперь ближе к теме
Изучив от и до данную тему на форуме, открыл для себя (как и многие на данном форуме), что есть прямые и кривые (горбатые) подпружинные рычаги на FF2. У меня оказались горбатые, поэтому различные ремкомлекты в сборе с прямыми рычагами брать не решился.
Решил для себя так - раз производителем для моей машины поставлены "горбатые" рычаги, то буду ставить на замену тоже "горбатые".
Но, т.к. таких готовых наборов с "горбатыми" рычагами нет, то пришлось всё собирать самому отдельно по советам в данной теме форума.

В итоге, т.к. готовых наборов в случае кривых (горбатых) подпружинных рычагов в даный момент нет, то я собрал для себя следующий рем.комплект задней подвески через сайт exist, следуя рекомендациям на данном форуме (цены указаны на момент заказа от 12 января 2020 года):
Ford - 1 345 913 - Втулка стабилизатора заднего - 2 шт. х 477р = 954р
Lemforder - 32010 01 - Стойка стабилизатора заднего - 2 шт. х 786 =1 572р
Mazda - BBP3-28-500A - Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2 шт. х 1 853р = 3 706р
Ruville - 935258 - Рычаг подвески задней - 2 шт. х 1 464р = 2 928р
Ruville - 985217 - Сайлентблок рычага подвески -2 шт. х 716 = 1 432р.
Sh auto parts - SH-31096- Рычаг подвески - 2 шт. х 3 067 = 6 134р.
В качестве подпружинных рычагов, т.к. оригинальные очень дорогие, а заменителей официальных нет, заказал рычаги от Мазда 3 - всё подошло как родное.
Рем. комплект болтов - 855201 RUVILLE Монтажный кт ( 16 болтов вкл болты с эксцентриком) FORD FOCUS II - 2100 руб

В сумме на запчасти: 18 826р.

В итоге, с учётом запчастей и работ по замене задней подвески в неофиц. сервисе в Питере , мне всё это удовольствие обошлось в сумму:
- запчасти - 18 826р.
- в 9 000 р. - работы по замене подвески.
- 1 500 р - развал схождение

Итого: 29 326 руб.



    up