wlad1968

Москва (RU)

wlad1968
12 June 2015


Ещё возник вопрос. На крышке головки цилиндров есть какой-то клапан. Попробовал продуть - воздух проходит свободно. Пружинка на клапане вроде целая. Разбирать не стал, жесткий пластик, поломать не хочется, а новая крышка в Экзисте 16 рублей, однако. Кто-нибудь знает, как он должен работать? Собственно, к чему я это пишу. Некоторое количество масла (немного, но неприятно) попадает из крышки в патрубок, а затем - в воздушный трубопровод и дальше по системе. Все воздушные патрубки в масле внутри. Там, дальше, возможно и от турбины доставалось, а на входе больше неоткуда. Насколько это плохо и что делать?

wlad1968
11 June 2015


danilin575, не могу сказать точно, брал б/у. Сейчас на спидометре чуть больше 130000. Что-то мне подсказывает, что предыдущие владельцы (два), особо ремонтами не заморачивались. Теперь думаю, ставить турботаймер или так сойдёт.

wlad1968
9 June 2015


Заказал в "Экзисте" турбину. "Оригинальную". Пришла, в коробке с наклейками "Ford" и их каталожным номером, турбина "Garrett". А вот на ней нет никаких следов маркировки от "Ford". Половина менеджеров "не знает", другая - кричит, что сейчас маркировка на "оригиналы" - не ставится. Разница в цене - 13 больших рублей. Что-то я засомневался: меня "менагеры" разводят, или действительно, маркировка ныне не производится? Подскажите, кто действительно знает этот момент.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
wlad1968
18 May 2013


ПоЭму писать не буду... Оченно долго. Вопрос у меня есть. Выдавалась ошибка "неисправность цепей накаливания". Поменял свечи (все четыре - дохлые Beru, а что ждать, 119000 пробег). №3 и 4 (цилиндр) сухие... А 1-й и 2-й - в мазуте, т.е., конкректно, в толстом слое черной гадости... Что думать? Вернее, что делать? Ненравится мне это...



    up