puzano
тормозная жидкость в норме..
йердна
11 January 2016
Может кто подсказать, что может быть - провалилась педаль сцепления. причем не сразу, а постепенно стали с трудом включаться передачи и педаль сначала на половину возвращалась, если ногой подцепить возвращалась полностью, и передачи включались легко, но проехав несколько км, еле доехав до дома педаль перестала возвращаться, если только ее подцеплять, но передачу воткнуть невозможно, если с силой пытаться включить передачу машина еле чувствительно дергается вперед. жидкость в бачке есть
кто может подсказать что может быть? ТНВД работает, а в системе давления нет...что делать?
DimaN30
чем закончилась история? у меня очень похожие симптомы ((
неа... а тут есть датчик ХХ?
топливо практически только лукойл, фильтр заменен совсем недавно. и проявляется не только при большом минусе за бортом
егр мне должны были програмно отключить
кто может подсказать по дизелю 1,6 ТДЦИ когда холодную машину заводишь она работает нормально, стоит только тронуть педаль газа и отпустить обороты на холостом ходу начинают скакать, пока не заглохнет. по мере прогрева двигателя работа становится стабильней, на теплом двигателе все ОК.
кто может подсказать по дизелю 1,6 ТДЦИ когда холодную машину заводишь она работает нормально, стоит только тронуть педаль газа и отпустить обороты на холостом ходу начинают скакать, пока не заглохнет. по мере прогрева двигателя работа становится стабильней, на теплом двигателе все ОК.
кто может подсказать по дизелю 1,6 ТДЦИ когда холодную машину заводишь она работает нормально, стоит только тронуть педаль газа и отпустить обороты на холостом ходу начинают скакать, пока не заглохнет. по мере прогрева двигателя работа становится стабильней, на теплом двигателе все ОК.
круиз вещь незаменимая. езжу много по россии. дело не в том, что включил его и едешь 1000 км - такое конечно не реально, а вот иногда включать в дальних поездках минут на 5-10 когда поток машин не большой то бы просто размяться пошевелиться, дать ногам отдохнуть. с ним я практически не останавливаюсь на отдых - только на заправках вынуждено. без него нога от педали газа уставала очень сильно
П.с. фф1 ифф2 оба универсалы, после них багажники хэтчбэков кажутся бордачками)))
я начинал с дэу ланос, потом пежо 206 естественно бензинки. там выбирал машины не я, так что катался на том, что было. Когда пришло время выбирать самому машину перечитал кучу форумов и отзывов - машина нужна была дешевая много БУ, по этому первое, на что обращал внимание - это надежность, тем более после пежо( вот уже где все подряд летело) меньше всего нареканий было именно на форд фокус 1. так как езжу очень много, то экономичность дизеля меня привлекла, в итоге после пежо 206 1.6 форд фокус 1 1,8 тдди оказался на трассе по расходу таким же(но ездил на нем пошустрее), а в пробках московских на много экономичнее(не надо было раскручивать до 2000 что бы сдвинуться на метр) да и на трассе приятней дизель - бензинка после 3000 оборотов сильно шуметь начинает, а дизель наоборот на большой скорости исчезает. Короче понял, что на бензинки больше не сяду. Сейчас ФФ2 немец, универсал 1,6 ТДЦИ не могу нарадоваться. поездив со мной на первом фокусе знакомый тоже пересел на дизель 2,0 мондео, тоже несказанно рад. Кстати с ним было как-то гонялись я на ФФ1 1,8ТДДИ 90 лс. у него хендай элантра бензин 100 лс, у меня и у него пасажир. до скорости 80 км/ч я его на 2 корпуса обгонял. а в морозы до -29 я всегда сам заводился, а он 2 раза бензинку не смог завести ))
может кто подскажет - когда заводишь пока машина не прогреется бывает такая беда - начинают ужасно скакать обороты в итоге двигатель глохнет. когда прогреется - все нормально. причем когда только завел работает стабильно, тронешь педаль газа начинает скакать стрелка тахометра. двигатель 1,6 TDCI
mr_djonsonсогласен с вышесказанным - дизель не любит мороз да и вам неуютно будет... во всем остальном у дизеля по-моему только лучше
(у самого 1,6TDCI)
йердна
7 January 2014
у меня 1,6 TDCI 109л.с. очень доволен. в опросе он отсутствует (( расход 4,2 при 120 км/ч при этом хорошая динамика. поездив на дизелях (фф1 1,8 тдди до этого был) на бензинки больше не хочу пересаживаться - расход минимальный( а езжу очень много) на трассе уже писал 4,2 при 120 км/ч в городе 6,6 причем при стоянии в пробках разница в расходе между дизелем и бензинкой еще больше - не надо раскручивать двигатель, что бы просто сдвинуться с места. ФФ1 заводился в любой мороз без всяких ППП ( -29 максимум что пробовал) фф2 еще не испытал. говорят дизеля шумные - но по мне они тише бензинок - слышно движек до 40 км/ч потом он просто исчезает, а на бензинках наоборот - на трассах напрягало быстро ездить из-за этого(больше 3000 оборотов уже совсем не тихий бензин) по динамике еще на ФФ1 (90л.с.) на старте опережал хендай элантра 2,0 100л.с. - догонял он уже после 80 кмч. кстати ее водитель тоже потом на форда мондеу дизельный пересел и очень доволен дизелем (2,0)
рестайл 1,6 TDCI c ESP - недавно ехал с архангельска по нечищеной трассе во время снегопада при 120 км/ч спокойно всех обгонял - машина как влитая в дорогу только есп помигивало иногда, до этого на ФФ1 ездил тоже универсале, по этому ощущения с ЕСП и без нее легко сравнить - ЕСП - великая вещь
хоть я на первого федю не жалуюсь по управляемости особенно после пежо 206( вот уже где неустойчивая на снегу - перед обгоном фуры сначала крестишься))) ) а вчера попытался на мокром снегу повилять что бы занос уйти( правда на небольшой скорости и без фанатизма) вообще не получилось
1,6 TDCI 109л.с рестайл. на трассах езжу 120 по круизу расход 4,3, комфортная езда до 140-150, но расход резко увеличивается. нравится дизель тем, что слышно его только на очень маленьких скоростях, а на трассах звук от него вообще исчезает вплоть до 160км/ч, слышно только шум шин и подвески(хочу сделать звукоизоляцию арок)
управляемость отличная, был и фф1 и фф2 универсалы, фф2 с ЕСП вообще сказка - по нечищеному снегу 120 км/ч обгонял не задумываясь, до этого пежо 206 был, там при обгоне по снегу 100 км/ч чуть седым не становишься, а фокусы как влитые на дороге стоят
фокус 2 вагон, 1,6 ТDCI, немец.
недостатки: горлышко для омывайки ужасно узкое и неудобное
дизель греется ужасно долго
я бы добавил звукоизоляцию хотя бы арок(этим и займусь)
в принципе и все.. многие жалуются на сверчков... но не зна.. вообще не наблюдал(может это болезнь российской сборки)
ПС до этого был ФФ1 испанец, турбодизель, там еще меньше нареканий( ну если не учитывать возраст)