dirol1988
22 November 2012
rugs20081
нашел фототчет по разбору эгура, осталось у начальства выморщить теплый бокс и будем эксперементировать, сначало проверю все на наличие воды в насосе...как все прошло обязательно отпишусь
dirol1988
21 November 2012
rugs20081
а как ты узнал что микросхема, разбирал его? самому это реально сделать или там все герметично и навека запаянно? а за совет спасибо, проверю обязательно
dirol1988
21 November 2012
tymophey
а сильно накладно насос снимать?
dirol1988
20 November 2012
rugs20081
tymophey
вопрос: а почему только вправую сторону??? если бы насос то во все бы стороны, а тут только вправо
dirol1988
20 November 2012
rugs20081
огромное спасибо, вот единственный человек который предложил реальный способ выхода из данной ситуации...возможно даже и не поможет зато попытка не пытка...еще раз спасибо
dirol1988
18 November 2012
цитата: |
здравствуйте, с наступлением у нас легких морозов рулевое управление стало меня напрягать...по утрам когда легкий минус на улице призаведеном двигателе руль вправо почти не провернуть, очень очень туго и потом как-будто прорвет и руль провернулся... чем больше греешь двигатель утром тем проблема быстрей уходит, когда совсем горячий движок то проблем нет, счас меня это напрягает, боюсь зимой в мороз вообще не провернуть будет и именно вправо...масло в гуре менял неделю назад, движок 1,8 с электронасосом. помогите пожалуйста у нас в сервисах руками разводят |
масло менял, не помогло, залил оригинал зелень
dirol1988
18 November 2012
привет всем, кто подскажет как лучше промыть всю систему ЭГУР и чем??
dirol1988
18 November 2012
а вдруг у меня вода где-нибудь в рейке или в клапане или в штуцере?! кто знает что может быть...и научите как правильно и наиболее эффективно промыть всю систему?!
dirol1988
18 November 2012
alex23209
масло залито оригинальное фордовское
dirol1988
18 November 2012
Мишуха
Способ мне не известен, я не думаю что в сервисе особо заморачивались по этому поводу...а как выгнать воду оттуда?
dirol1988
17 November 2012
-Ал-
а влево норма, а если рейка то почему когда движок прогреется все как часы работает?! че то я сомневаюсь что рейка...такое чувство что где то вода попала, потому что стал минус в наших краях и вот такая хрень, движок прогреешь, тепло пошло как-будто все разморозилось и стало работать в прежнем режиме...незнаю куда и лезти
dirol1988
17 November 2012
здравствуйте, с наступлением у нас легких морозов рулевое управление стало меня напрягать...по утрам когда легкий минус на улице призаведеном двигателе руль вправо почти не провернуть, очень очень туго и потом как-будто прорвет и руль провернулся... чем больше греешь двигатель утром тем проблема быстрей уходит, когда совсем горячий движок то проблем нет, счас меня это напрягает, боюсь зимой в мороз вообще не провернуть будет и именно вправо...масло в гуре менял неделю назад, движок 1,8 с электронасосом. помогите пожалуйста у нас в сервисах руками разводят
dirol1988
17 November 2012
Student_X
вот мне бы узнать, может у кого то было такое же...в чем дело и как с этим злом бороться...сил уже нет
dirol1988
17 November 2012
Student_X
началась эта проблема, подумал что в масле дело, поменял масло - проблема не исчезла!! то есть это началось до того как масло поменял, думал поможет, а как было так и есть.
dirol1988
17 November 2012
Student_X
Так в ЭУРе, залил оригинальное
dirol1988
17 November 2012
здравствуйте, с наступлением у нас легких морозов рулевое управление стало меня напрягать...по утрам когда легкий минус на улице призаведеном двигателе руль вправо почти не провернуть, очень очень туго и потом как-будто прорвет и руль провернулся... чем больше греешь двигатель утром тем проблема быстрей уходит, когда совсем горячий движок то проблем нет, счас меня это напрягает, боюсь зимой в мороз вообще не провернуть будет и именно вправо...масло в гуре менял неделю назад, движок 1,8 с электронасосом. помогите пожалуйста у нас в сервисах руками разводят