"Как я искал источник шума".
Скрытый текстНачалось все при пробеге автомобиля около 40-50т.км. (сейчас 107т.км.). Появился бубнящий звук (типа бу-бу-бу), хорошо прослушиваемый на свежеукатанном асфальте. Первое обращение в диллерский центр принес отрицательный результат, инженер по гарантии ничего не слышал , посоветовал поменять резину.
Поменял резину (благо старая кончилась), звук остался и я поехал к диллеру. Результат отрицательный (500 рэ из кармана долой). Когда инженер посоветовал поменять резину... . Вообщем сдерживая эмоции я объяснил, что звук не пропадает даже при смене трех комплектов резины (два зимних и один летний). Уехал ни с чем.
Пока искал причину этого шума, завыл передний ступичный подшипник (выявил сам, по вашим советам). Кстати в коробке SNR лежал подшипник ни то NTN, ни то TNT. После замены надеялся, что "убил двух зайцев", оказалось только одного. Бубнящий звук остался.
Почитав советы и прикинув, что пробег уже приличный, заменил подшипник промежуточной опоры правого привода. Резльтат "0".
Нервы были на пределе. Шум усиливался. Громкая музыка не помогала.
При очередной смене шин зима-лето в шимонтаже сказали, что внутреняя сторона протектора (обоих передних колес) изношена "елочкой", и надо делать регулировку уголов установки колес (до этого регулировку делал два раза, один раз в год, через 30т.км.). Возможно последняя регулировка была не точной, так как до этого износ шин был равномерным.
Не предполагая, что этот звук, так же может исходить и от шин я ее докатал (оставалось немного), заменил, сделал регулировку и ... настала долгожданная ТИШИНА
P.S. Вообщем, как я предполагаю, пока искал причину первого шума, на нее наложился шум от шин, что и не дало результата при замене подшипников.
x