semenon
22 November 2012
6
При отсоединении топливных штуцеров часто ломаются фиксирующие защелки. Во время изготовления лючка для доступа к бензонасосу из салона, я обнаружил как дешево и сердито вышел из этой ситуации предыдущий владелец - при помощи хомутиков. Учитывая то, что данная деталь продается только в комплекте с бензонасосом, возможно для кого-то это станет выходом. Надеюсь из выложенных снимков всё понятно.
Если есть доступ к крышке бензонасоса снизу (из смотровой ямы) , подсуньте рукой на нее влажную (но не мокрую) тряпку, для защиты от искр. Хотя ничего легковоспламеняющегося там быть не должно, кроме, конечно паров бензина, что крайне маловероятно, если там никто не лазил "кривыми" ручками. Резать, в вашем случае лучше дремелем с дисковыми фрезами - аккуратней получится. И самое главное - не вырезайте прямоугольных отверстий (только круглое или овальное) и ни в коем случае не пересекайте ребро жесткости, как показано на последнем рисунке, любой угол - это концентратор напряжений, а ребро жесткости там сделали (уж поверьте мне как инженеру) неспроста, тем более что ваш авто полугрузовой. Самое сложное в данном случае - точно определиться с местоположением люка и вырезать его минимально приемлемого размера. У нас на FF это проще, есть хоть какой-то ориентир сверху.
g835
Случайно увидел на форуме этот вопрос и какие страсти вокруг него разгорелись - чуть ли не пол автомобиля советуют заменить. Если это кого-то еще интересует, отвечаю:
вибрация во время работы двигателя на ХХ в положении селектора переключения АКПП - Reverse и Drive, при выжатой педали тормоза, вызвана выходом из строя натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Любой, мало-мальски грамотный слесарь СТО, специализирующийся на ремонте FORD, обязан это знать.
Случайно увидел на форуме этот вопрос и какие страсти вокруг него разгорелись - чуть ли не пол автомобиля советуют заменить. Если это кого-то еще интересует, отвечаю:
вибрация во время работы двигателя на ХХ в положении селектора переключения АКПП - Reverse и Drive, при выжатой педали тормоза, вызвана выходом из строя натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Любой, мало-мальски грамотный слесарь СТО, специализирующийся на ремонте FORD, обязан это знать.