Спс за предлоежение, но у меня есть коробка запасная. Хотя думаю новый диф купить в экзисте.
MizevV
15 November 2012
А вот моя беда:
Купил Максика 1.8 125 л.с. 2004 год Германия iB5. Состояние хорошее.
Через пару тысяч км. перестали включаться 1 и 2 скорость (включались с хрустом), еще на скорости появился гул и вибрация. Нашел умельцев. Разломали коробку. Сказали и показали, что синхроны в норме, а вот корпус коробки треснут и склеен холодной сваркой. Шов со временем видимо начал расходиться и произошло смещение первичного вала, вот скорости и не включаются нормально. Нашел на разборке коробку. Сказали почти новая, с ФФ 2009 года. Поставили ее. Скорости включаются нормально. Гул и вибрация осталась.
Мастера проверили, сказали внутр. левый шруз развалился. Заменил вибрация ушла, но гул остался.
Вопрос вот в чем: в начале движения, скребет как будто подшипник в районе коробки, при разгоне скрежетание переходит в гул, с увеличением тональности. После 140 км/ч почти не слышно. При выключении передачи или отпускании газа - вой пропадает. Воет примерно как мост у старого москвича. Может еще, что-то так выть кроме коробки? Получается я и вторую коробку купил с проблемой (и первая - выла и вторая одинаково)?
Как думаете дело в дифференциале или подшипнике в мосту?
Что делать не знаю...