сегодня получил правую гидроопору,что заказывал на EBAY.вроде новая а сверху и снизу завальцована как будто ее били молотком .наверно собирали в подпольно цеху китайцы.теперь по поводу машины полностью согласен с Yashkin машина хорошая но,дефицит некоторых запчастей портит настроение.простой машины 20 дней, пришлось брать у знакомых машину и ездить на работу я уже писал,что работаю в пригороде.в итоги было принято решение срочно покупать другую машину.в краснодаре взята калина спорт в максималке птс был в наличии.спасибо менеджиру забронировал и наследущий день все оформил.вторую взяли на месте шевроле авео на акпп тоже в максималки,вчера забрали.теперь про SVT купили 4 новые летние колеса прокатали диски приехали домой,а на следущий день пришел покупатель и забрал машину с большой уценкой.
привезли компресор XS4H-19D629-MB нам подходит или унас другой номер.
пока машина стоит решил поменять шаровые опоры.посмотрел по экзисту толщина пальца опоры разная есть 16.5 и 17.5 унас какая толщина.болты опоры 50924395 нам подходят.
заказал опору 2M5Z-6038-AA на EBAY цена 1472,84р доставка 1599,2.получается 3072.04 срок 20-26 февраля.у официалов 12000р тоже долго ждать.в экзисте 9000р пока поставил машину буду ждать.
я уже писал,что при разгоне начинается вибрация поменял правый привод не помогло.сегодня ездил к официалам поменяли подушку кпп, сказали порвалась гидроапора.в экзисте срок поставки 1 месяц ,в понедельник поеду закажу.если есть в наличии пишите.
сегодня закажу левый привод, если кто знает номер ступицы и подшибника подскажите можно не оригинал.
балансир стоит на левом,а правый на подвесном подшибники мне кажется вибрация с правой стороны хотя привод поставил новый.на перед купил два новых колеса осталось только ступицу и подшибник поменять.
еще интерисует такой вопрос,на подъемники при включение скорости вращаются два колеса, а если на домкрате поднять одно мотор глохнет или пытается сползти с домкрата.выходит в кпп стоит самоблокирующий диферинциал.
вчера хотел поставить наружнию правую гранату на левую.не подходит замерил правый вал 25мм а левый 26мм.получается что гранаты наружние разные.при интенсивном разгоне начинается вибрация на нейтральной пропадает.поменял правый привод не помогло. сейчас буду заказывать левый.полазил по форумам вроде причина в приводе.если кто сталкивался с такой проблемой буду благодарен за совет.
я себе заказал правый привод и сальник 2M5Z-1177-AA в экзисте ждал месяц.
все съездил заказал пыльники Febi а тяги NK 5032553 наконечники NK5032538.5032539.по катологу подходят на CT 170 думаю подойдут и нам,буду ждать.
А ВОБЩЕ КТО-ТО МЕНЯЛ ТЯГИ.ПОЕХАЛ НА РАЗВАЛ ОБНАРУЖИЛИ ЛЮФТ В ТЯГАХ.БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ Febi пыльники с хомутами и смазкой 21259.тяга 17921.наконечники 12800,12801.
кто подскажет номер рулевой тяги европа. американский номер 2M5Z-3280B.
вчера менял привод и сальник.старый сальник вышел туго а новый зашел от руки чуть чуть только подстучал.так и должно быть или он должен забиваться.сальник снаружи покрыть резиной с бороздками на станции сказали так и должно быть.
сегодня пришел правый привод и сальник.на днях поменяю заодно зделаю развал,а то менял передние амортизаторы,развал не делал.
кто на какой резине ездит хочу летнию купить. а то поставил зимнию тойя быстра стирается в городе +15градусов.снега наверно не будет.дайте совет.
Здравствуйте.Подскажите пожалуста купил недавно пробег 79000т.мильVIN 3FAHP30544R104501 Дата производства 2004г FORD FOCUS SVT
от выступа до окружности 67мм
внутриней маленький 2.4 см общая дллина 11.1см а внутриней я не знаю как мерить он трепоид фото позже
американский номер пыльника YS4Z-3A331-ZF но лучше проверить