Timrest

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Timrest
29 January 2013


AL-DL, karapuz23022

Проблему решили по другому, сдали в трейдин машинку (при осмотре там ничего не нашли, так что скорее всего никакого гидроудара то и не было, но решили перестраховаться) и взяли ФФ3 )))

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Timrest
12 November 2012


Здравствуйте!
Опыта с починкой автомобиля, да и с вождением не так много.
На днях заехал в лужу примерно чуть ниже порогов и заглох (при этом вроде никаких щелчков, хлопков и прочих шумов слышно не было). Попытался завестись - не получилось. Выталкали машину из лужи, немного подождал, попытался снова завестись - стартер крутит, но машина не заводится. Вобщем завелся только на следующий день, при этом при нажатии на газ было слышно тарахтение (не стук, а именно тарахтение). Несколько дней поездил на малых оборотах (больше 2х тыс старался не давать), на небольшие расстояния.
Заезжали в официальный автосервис, там сказали, что гидроудар и надо разбирать движок, при этом заменили воздушный фильтр - он был мокрый. Так как денег на ремонт у официала нет, решили заехать в обычный автосервис (к тому времени по звуку двигатель уже работал нормально - на мой слух никакого тарахтения слышно не было). Там сказали, что наврядли был гидроудар - скорее всего залило датчик коленвала, послушали движок, проверили свечи и сказали, что все в норме.
Вот мне и стало интересно -
1. Случился ли всетаки гидроудар ? Если да, то как себя должен вести движок после него ? - ведь машина в итоге завелась, и сейчас ездит нормально. Никаких чек енжинов за это время не горело (а должно ли?).
2. Могли ли официалы специально сказать, что надо перебирать движок ? ведь им это наруку - сие удовольствие стоит немалых денег!
3. Что посоветуете делать дальше?
Автомобиль ФФ2 конца 10 года выпуска, 2.0 литра АКПП.
Заранее всем спасибо за советы!



    up