Продаю комплект Gislaved NF5 4 шт состояние хорошее, протектор остаток 5-6мм, шипы 50-70 процентов, фото чуть позже. Вопросы в личку.
Evgeniy-A
Был на еврофокусах дорестайлинговых точно.
Фокус 2006 г, пробег 96 т, думал что доезжу до 100 тыс и поменяю на что то другое, но на одометре скоро сотня, а машина в прекрасном состоянии, минимум затрат, менял только расходники! Подвеска в прекрасном состоянии, как и все остальное! Поэтому решил поездить еще пару лет до 140 т.
Машине 6 лет - май 2006г, производство Германия, круглогодичная эксплуатация, хранение на улице, есть сколы - на капоте, крыше, несколько до металла, кроме того есть притертость на задней арке до металла, но ржавчины на кузове нет нигде! Пробег 87 т км.
Mr.Mirror
У нее активный стиль езды, правда 90 процентов по городу, а за город она ездит, в основном летом и недалеко, мб поэтому проблем и нет:-)))
komando
У моей жены машина из германии, выпуск- май 06, передних брызговиков никогда не было, пленки тоже, но никаких проблем в этом месте нет, круглогодичная эксплуатация, пробег 87 т км
viktor070670
У меня при таком пробеге и сходных условиях эксплуатации от замены до замены масла( раз в год или 20 т км) масло вообще не уходило. Сейчас при пробеге 84 т км за 14 т км пробега после замены долил грамм 300.
Заметил одну интересную особенность движка- если долго ездить по городу, то машина постепенно становится тупее и не едет, стоит только прохватить по шоссе, крутануть как следует тысяч до 5500, как она потом просто оживает и начинает в городе по пробкам еще какое то время без затупа ездить. Причем бензин(читай заправка) одна и та же почти всегда.
Максим_06
20 April 2012
Ivan_SD
А как связан звон клапанов и понижение уровня масла? У меня после нескольких последних заправок несильный звон при разгоне был слышен. И масло уровень на минимуме при последней проверке, а до этого проверял 5 тыс км назад - был по середине мин-макс. До этого от ТО до То (15-20 т км) вообще масло не доливал, пробег 83 ткм.
ИМХО - Считаю что это в принципе неактуально... кто из Вас собирается ездить на машине больше 6 лет? Или видели ли вы НЕБИТЫЙ(невосстановленный) ФОРД скажем 7-летнего возраста с гнилым кузовом? Форды тоже гниют и ржавеют, только для этого им надо лет 20! А это уже никакой гарантией не охватывается.
ЗЫ. Сам слежу за машиной и в случае необходимости подкрашиваю сколы при помощи краски купленной у дилера.
Если ограничены в средствах, будете ездить только по городу один или вдвоем (особо сильно не загружая машину), то пойдет 1.6ат. Если же есть дача, планируете возить что то тяжелое, или Вы просто активный водитель, то однозначно 2.0ат - иначе потом сильно пожалеете!!! По своему опыту скажу - сразу после жигулей (ваз-2106) кажется что динамика 1,6ат просто супер, но поездив всего месяца 2 понял что мне ее не хватает (я не гонщик, но обгонять за городом на полностью загруженной машине было некомфортно).
pa®adiseПолностью согласен. Сам поездил где то полгода на фф2 1.6ат. Автомат вполне адекватный, до 100 км/ч динамики за глаза хватает(с ВАЗами правда не гонялся...
), после потихоньку скисает и на скорости за 140 обгонять уже не комфортно. Расход конечно великоват в городе 11-13 литров, но за комфорт надо платить
. Да, пробовал ездить на машинах с автоматом и объемом движка 1.6 (элантра предыдущего поколения, мазда-3, киа спектра, фольксваген гольф), так вот фокусовская связка двигатель-акпп понравилась больше всего
.
Shmidt
попробуй к дилеру на регулеровку съездить, тем более если машина на гарантии!!! Я со своей прошлой машиной так и сделал - отрегулировали дверь стало все ок!
_Slava_
Это просто за много лет стереотип уже выработался у нас. 20 летние фольксы Б-3 ездят по дорогам, а жигули 3-5 лет от роду уже гниют на свалке. А вообще ИМХО качество сборки ФФ примерно одинаковое, что у нас, что в испании, что в германии.
Единственное что мне не понравилось в русфокусе это хром пакет... по истечении гарантии на лкп ручки дверейначали облезать местами..
Уже писал где то в похожей теме 2 одинаковые машины 2006 года (вагон), пробег примерно одинаковый (30 000 км), рус- 1,8мкпп (комфорт), евро-1,6ат(гиа). У русфокуса вообще ничего не ломалось. У евро - датчик лямбда зонда вышел из строя этой зимой, починили сейчас все ок. И еще у еврофокуса на неровной дороге неприятно подскрипывает обивка такое ощущение что везде, на русфокусе такого нет. А вот шумоизоляция однозначно на еврофокусе получше - посторонние шумы потише чем на русфокусе. Хотя мб это связано не с местом сборки машины, а с тем что разные комплектации - комфорт и гиа. А вообще насколько я понимаю теперь еврофокусы к нам поставлять не будут?
FORTUNAУ меня их 2 рус у меня евро у жены...
FORTUNAДа и в европе бываю периодически...
Vladimir_E
В Германии турки живут на вполне легальной основе (у них даже есть свои кварталы в крупных городах), а трудятся они на непрестижных работах, на которых коренное немецкое население предпочитает не работать - стройки, уборка мусора итд, в том числе и конвееры автозаводов.
Hunt
насколько понимаю у Вас не автосвет, а т.н. "скандинавский свет". Он ставится на все еврофокусы. Отключить его можно (будет как на русфокусах без всякого автосвета), пробовал сам, ничего сложного-вынимаешь предохранитель (там отдельный стоит на "скандинавский свет"), номера предохранителя не помню, но в мануале это точно написано.
Игорь2007
Тоже задумывался над этой проблемой, но пока забил. Как минимум требуется замена переключателя света на тот который имеет положение AUTO . Остальное надо думать... По идее датчик освещенности есть и все должно заработать, НО не факт.
not.tea
Спасибо за совет гляну.
Просто интересно почему на русфокусе тихо и ничего не скрипит? Хотя по субъективны ощущениям еврофокус потише едет (кузова одинаковые (вагон); шины, движки, комплектации - разные). Мб в гиа (еврофокус) шумка получше (как раз за счет пенопласта???), чем в комфорте (русфокус)
Имею опыт эксплуатации (3 года) двух ФФ2 немецкий (машина жены) и российский (моя). Пробег примерно одинаковый. С российской машиной проблем не было, у немецкой умирал датчик лямбда-зонда. При езде по неровной грунтовой дороге у российской машины в салоне тихо, у немецкой скрипит салон (несильно).