scorpionf

Самара (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автобеседка11 years

 
Курилка12 years

 
Курилка12 years

 
Автобеседка12 years

Зимние шины Автобеседка
scorpionf
23 December 2012


Кстати, хотел спросить за гарантию на шины. Сталкивался ли кто с ней? Меняли ли вам Мишку, Хакку или Континенталь на такую же резину после пореза или серьезного пробития?
Просто, у нас в Самаре есть несколько компаний, продающих шины с подобной гарантией. Меня серьезные проблемы с шинами миновали, но в свете будущего сезона хотелось бы знать - покупать у фирм с гарантией, или это только фикция?

Просто, вот здесь: drive-63.ru/node/711 проводился анализ интернет-магазинов и был затронут вопрос гарантии. Но по ней самой было сказано недостаточно.

И, сразу в тему, если уж речь зашла об интернет-торговле - покупали шины через инет? Опыт положительный или наоборот?

scorpionf
12 November 2012


Читал статью - интервью с директором салона подержанных машин. По итогам ощущение, что альтернативы салонам нет, или не будет.
А как на самом деле? Кто уже пользовался услугами салонов, как ощущения, в чем увидели для себя плюсы и минусы, и если не пользовались, то почему? К теме - сама статья (начало):

Наш эксперт – генеральный директор сети салонов Skyplaz Кирилл Антонюк.

- Краткая история самарского рынка подержанных автомобилей?
- Она проста. Раньше подавляющая часть автомобилей продавалась и покупалась на рынке. Вспомните Ракитовский авторынок и рынок на Антонова-Овсеенко с длинными рядами машин и владельцев.
Затем продавцы и покупатели открыли для себя продажу по объявлением в газете, а с распространением интернета – и через сеть. Лишь относительно недавно стали появляться специализированные площадки по продаже подержанных автомобилей, организованные бывшими перекупщиками, которые решили встать на цивилизованные рельсы.
Сегодня рынок в том виде, в котором мы его знаем, практически умер. Человек в трезвом уме никогда не пойдет покупать автомобиль на рынок, поскольку именно там наиболее вероятно встретить перекрашенный, ворованный, кредитный, «убитый» автомобиль, а также мошенников всех мастей.
На рынок попадают автомобили, купленные на скорую руку - вспомните толпы лиц сомнительной наружности, встречающие вас при въезде на рынок или около МРЭО. Восстановленные после серьезных аварий автомобили тоже часто продаются именно на рынке.
Кто-то говорит, что на рынок к перекупщикам можно ехать в том случае, если машину нужно продать очень быстро. Да, они машину оценят и купят, но при этом дадут самую низкую из возможных цен. Ехать к официальному дилеру, чтобы сдать авто в «трейд-ин» выгоднее, но только если вы меняете его на новый той же марки. Можно оставить автомобиль у дилера продаваться, но встает вопрос времени. Как быстро он найдет своего покупателя – через день, неделю, месяц?
Вот и думаешь - стоит ли мучиться и тратить время, если можно приехать в салон подержанных машин, заключить договор, отдать ключи, и все? С учета снимать не надо, деньги приходят тебе на счет или ты сам забираешь наличные в банке. И сразу можешь ехать в салон за новой машиной. Да, цена в этом случае тоже будет отличаться от среднерыночной, но эта разница будет лежать в пределах 5%, что, согласитесь, несущественно в условиях дефицита времени.

- Кто чаще обращается в салоны подержанных машин, и какие машины продаёт?
- Каких-то особых тенденций нет – пригоняют для продажи и ВАЗы, и внедорожники, и бизнесмены, и инженеры. Кто-то продает машину нам, кто-то ставит её на продажу (бывают такие случаи – вложил человек много денег в машину, хочет продать подороже, а цена выкупа его не устраивает). И даже если мы понимаем, что цена завышена, все равно принимаем её на комиссию, поскольку хозяин – барин. Тем более что стоянка бесплатная, а автомобиль, если надо, мы вымоем, проведем химчистку и предпродажную подготовку. Стоят эти процедуры примерно на 30% дешевле, чем в среднем по рынку, поскольку мы проводим их в собственном сервисе. Все, что потом остается сделать владельцу – приехать и забрать деньги. Или машину, если он отказался от продажи или самостоятельно нашел покупателя.
Есть одна особенность – очень часто к нам обращаются женщины, поскольку покупка автомобиля в салоне – наиболее простой и безопасный для них способ. Не надо копаться в объявлениях, вникать в технические сложности, звонить, куда-то ехать, с кем-то встречаться. Кроме того, женщины часто, и небезосновательно бояться, что их обманут, особенно если речь идет о перекупщиках. У нас же все прозрачно – рассказали, показали, подстраховали на случай каких-либо неожиданных сложностей. Все сделано для того, чтобы человек к нам потом вернулся.
Были и такие случаи, когда человек вступал в наследство, получал автомобиль, и не знал, как его правильно оформить и что с ним делать. Таким людям мы тоже помогали – оформляли документы, проходили за них все процедуры, помогали вступить в наследство и в конечном итоге выкупали автомобиль.

- В США бизнес по продаже подержанных машин – целая индустрия. Когда мы достигнем нечто подобного?
- Ну, в Америке автомобильная культура, а вместе с ней и цивилизованный рынок, начали формироваться лет на 70 раньше, чем у нас. Кроме того, тамошний менталитет несколько отличается от нашего. А потому достичь того же уровня развития и создать похожую систему работы будет очень тяжело.
Однако я надеюсь, что в скором времени в Самаре появится крупный торговый центр по продаже подержанных машин, на стоянках которого будут располагаться даже не десятки, а сотни машин. В нашем городе есть для этого все предпосылки, поскольку за автомобилями к нам едут покупатели со всего Поволжья. И это будет не привычный нам рынок (хотя и похожий внешне), а цивилизованный магазин, включающий в себя сервисы, пункты техосмотра и диагностики, и даже дающий гарантию на узлы и агрегаты.


Полностью - по ссылке (а то много):

scorpionf
12 November 2012


По-моему фиолетовый более прав. Он продолжает движение по главной, а не съезжает с неё, как другой. Поворот не с крайнего левого ряда, возможно, разрешен на главной дороге. Но даже если и нет...

scorpionf
12 November 2012


Соскочил с игры. Слишком уж явным становится выпрашивание денег на старших уровнях. Играть ради самой игры можно было бы, но когда в 95% случаев в команду набиваются прокачанные тяжи, тебе остается только прятаться по кустам на среднем. Или кататься беспонтово на мелочи.

scorpionf
12 November 2012


А с чего изношенные шины должны сильно греться? Всплыть в луже - понятно, а нагреваются-то как?



    up