Chasovshik
20 February 2013
1
djankoec
Вообще глупо писать 15,16,17 радиус, потому как все зависит не от радиуса диска, а от внешнего диаметра покрышек и их ширины...
Лично сам поднял машину с 120 мм по порогу до 210 мм, потери не ощутил, машина в таком состоянии эксплуатируется 2,5 года (около 70т. пробег)
по резине у меня 205/70R15 на штампованных дисках, возьмите шинный кальк. и пересчитайте под любой радиус диска
фото есть здесь ://ffclub.ru/user/23914/posts/?forumlist=21 только http добавьте
Chasovshik
15 November 2012
передние пружины от дизеля обрезал в нижней части на 1/3 витка, а между амортизатором и опорой (см. рис.) поставил шайбу регулировки тормозных колодок для Газель/Соболь (примерные размеры: толщина 4-5мм, внешний диаметр идентичен диаметру штока амортизатора, внутренний диаметр 10мм).
Chasovshik
14 November 2012
5
цитата (-tonio- @ Сегодня в 11:04) |
Видел вчера одного на проставках. Ужасное впечатление. Не уродуйте свои машины... |
Уродство это вмятины на порогах и оторванные брызговики...
у меня от порогов 200мм перед и 210мм зад. Подъем - дизельные пружины (с доработкой) впереди и проставки сзади + резина 205/70R15 на штатных дисках, эксплуатация после подъема 2 года (40 000) нареканий нет.
Нужная стяжка задней пружины - стяжка для передних пружин на вазовской класике