Дмитрий-Ангарск
14 December 2012
Было так же, заводишь обороты падали почти в ноль лампа зарядки аккума загоралась, бывало, что и глохла, после промывки ДЗ, все прошло, заводиться с первого раза, стрелка тахометра поднимается до 1500-2000 оборотов, дальше постепенно падает,третий день езжу только радуюсь, что не поленился помыть заслонку. Сегодня при -25 после 9 часов простоя завелся с первого раза и без всяких проблем.
Дмитрий-Ангарск
13 December 2012
Диспут читал, там много противоречий, думаю пока оставить посмотрим как быстро будет загрезняться ДЗ, если на 10-15 тысяч будет хватать то проще почистить, чем лезти в рабочую и настроеную систему. Вопрос , до даткика МАП, как сложно добраться, надо что-то снимать или так есть доступ.
Дмитрий-Ангарск
13 December 2012
Надо будет глянуть. Еще вопрос, а кто что думает по поводу снятия штока с ЕГР, я так понимаю после этого загрезнение заслонки и МАП, либо полностью пройдет либо очень сильно уменьшиться, а может ту трубку которая после заслонки стоит, заглушить.
Дмитрий-Ангарск
12 December 2012
Привет, товарищи по несчастью, почитал форум, посмотрел способы борьбы с плавающими оборотами, решил начать с малого, с промывки заслонки. Было как показано на картинках, грязь и ужасть, после промывки в ацетоне и карбклинером, все стало блистеть как у кота или даже лучше. Дальше сели и поехали, завелся сразу, без провалов и дабл старта, что уже радовало, далее поехал и машину было не узнать как подменили, прошли скочки, провалы и прочие прелести. Товарищи мойте руки и заслонки перед едой (ездой) и будет вам счастье. Форд фокус, 1,8 литра, палка, ноябрь 2006 г. Делалось все своими руками, ушло 30 мин времени, думаю если у неофициалов делать, то рублей в 500-1000 обойдется, а может и дешевле. Если проблемы с плавающими оборотами только в грязной заслонке, то думаю помыть ее 2-3 раза в год не большая проблема. За сим спешу откланяться, большое спасибо за совет по промывке заслонки.