По моей проблеме. Таки завелась. Причина банальная - отсутствие контакта (точнее, плохой контакт - так, когда проверял напряжения питания на модуле ЕСС, они поступали, но блок на тот момент был отключен, а потом видимо пропал +) в блоке реле и предохранителей (том, что в моторном отсеке). Выяснилось это, когда я проверял отчего провод с 22 контакта на реле топливного насоса не звонится напрямую. 22 он по схеме из русскоязычного мануала, а также 22 на схеме с забугорного сайта (серьёзный мануал на английском, по полноте электросхем на голову выше русскоязычного). Оказалось, что провод этот идёт не с 22, а с 53 контакта, который в схемах вообще никак не фигурирует! Ну почему у людей всё через задницу? Это ведь целое КБ у них над машиной думало! К схеме есть ещё одно замечание (из того, что было замечено): нумерация контактов реле в жизни и на схемах отличаются с точностью до наоборот! То есть, должен например сигнал приходить на 30, а уходить с 87, так он приходит на 87, а уходит с 30! Также и на обмотки реле! Но это касается только реле с одной парой замыкающих контактов. В остальном, особенно в том, что касается цвета проводов, схема соответствует. В общем, если кому надо - пишите, выложу (мануал в PDF и весит прилично).
Поправка к написанному выше: светодиод выдавал пауза-тире-точка-точка-точка-пауза-тире-точка-... Происходило это потому, что я забыл подключить один из разъёмов (в салоне, уже не помню точно, что проверял). При нормальной работе светодиод загорается после включения зажигания и гаснет спустя 20 секунд.
И ещё одна просьба. Люди знающие, подскажите на пальцах, как эта хрень с иммобилайзером работает? Что вообще стоит в ключе? Какой-то активный чип с батарейкой? Или что-то типа той фигни, что лепят на товары в магазинах? Спасибо!
@ valeracomrat1
Стартер крутит? На насос управление скорее всего идёт с ЕСС. ЕСС не запускается по какой-то причине и не включает насос. А вот почему не запускается - вопрос. Видимо, он опрашивает датчики в определённой последовательности, и когда решает, что какой-то неисправен - останавливает работу. Похоже ни мне, ни вам не обойтись без диагностики. Впрочем, слышал про случаи более банальные: пробитая изоляция на одном из проводов на свечу (прошивало на корпус двигателя), отсутствие уплотнения где-то в системе подачи воздуха и т. д. Результат тот же - не заводилась машина. Вам схемы нужны? Проверил, надёжные.
Народ! Кто что знает про логику работы ЕСС?
Здравствуйте!
Не заводится Форд Мондо 1994 года (универсал, ручная коробка передач, инжектор, бензиновый двигатель 1,6 литра, левый руль). Не включается топливный насос и стартер. Реле включения стартера согласно схемам управляется с родной сигнализации (оттуда приходит минус на катушку реле), но это подключение пока не проверил.
Пока провожу разбор полётов, докопался до топливного насоса. Он управляется с блока ЕСС (впрыска топлива), с 22 контакта. С этого контакта приходит минус на катушку реле топливного насоса (согласно схемам - напрямую). Выявлено, что этот провод вообще не звонится напрямую. Пробовал включать другим (временным) проводом напрямую, движения также никакого (с ним и без него напряжение на 22 контакте -1,5 вольта после включения зажигания), насос не работает, но!!!
В салоне, рядом с часами (в одном модуле с ними), справа от циферблата есть красный светодиод. Когда временный провод на катушку реле топливного насоса подключен, светодиод горит постоянно, а после включения зажигания начинает моргать. Когда временный провод откинут, светодиод моргает после включения зажигания, но не горит постоянно, как в первом случае (до включения зажигания). Моргает часто, через некоторое время гаснет.
Браты! Кто знает, чем вызвано такое поведение светодиода? Какая система мне о чём сигнализирует? Это самодиагностика, или туда выведена индикация с сигнализации? (Вроде выведена.) Помогите разобраться, пожалуйста! Схемы и результаты замеров выложу, если надо.
На родную сигнализацию подключена другая (Pantera), но как я успел проверить, она задействует лишь внешние цепи родной (реле, приводы). Подключена довольно небрежно (выходы дополнительных каналов не задействованы), но понятно, что человек её ставивший знал, что делает. Вот ещё может он что-нибудь хитрое замутил? Но это, пока не распотрошу - точно не узнаю. Пока лишь переключил её в сервисный режим...
Ещё видел, как в какой-то момент светодиод выдавал что-то вроде ...-пауза-тире-точка-точка-точка-тире-пауза-... Типа SOS?!
Перед тем, как машина перестала заводиться, меняли контактную группу замка зажигания и замок зажигания. На замке зажигания стоит датчик от родной сигнализации, на ключе есть кнопка и сзади что-то вроде заглушки, красной.
Диагностику ЕСС в течение пары недель сделать возможности нет! Выручайте!