pavelm10-21-
3 February 2016
Замирович
Заменил провода, свечи, поставил катушку с идентичной машины. Проблема не ушла.
Но заметил, что ушла ОЖ и весь датчик температуры ОЖ в антифризе.
Температуру замеряет адекватно, без скачков, вентилятор включается своевременно.
pavelm10-21-
2 February 2016
1
TOLYA226
Изначально, перед первой заменой- да, сырые, но я тогда долго пытался завестись, видимо залил.
После замены свечи были сухими абсолютно.
Единственное, заметил при очередной замене, что на свече из 4-го цилиндра был сильно закоптившийся (но не сырой) белый ободок,который непосредственно под электродом свечи расположен.
Остальные 3 свечи - сухие и чистые.
pavelm10-21-
2 February 2016
Друзья, день добрый.
Очень нужно ваше мнение.
Пробег 230 тысяч. 2004 год.
Машина 3 дня стояла в морозы (-27), не ездил никуда, так как не заводилась. Стартер крутил бодро, но безрезультатно.
После 2 дней попыток завести решил поменять свечи, пробег их был к тому времени тысяч 20.
Помогло. Завелась.
Прогрев до рабочей температуры, благополучно доехал до работы и оставил заведённой ещё на час, отмораживал лёд на кузове.
За температурой двигателя следил, была норма.
Через час заглушил и, вернувшись к машине вечером, заведя её почувствовал троение, как на холостых оборотах (бульканье), так и на средних с высокими оборотах (ехала рывками, дёргалась).
Чтобы было предпринято мной за последние 5 дней поисков причины неисправности:
1) повторная замена свечей зажигания (дважды) - не помогло
2) замема высоковольтных проводов - не помогло
3) промывка форсунок ультразвуком - не помогло
4) менял местами форсунки - не помогло
5) прозвонил катушку зажигания - по словам электрика - сопротивление в норме
6) поочерёдно скидывая высоковольтные провода со свечей на заведённой машине, катушка выдаёт на провода искру нормально
7) сделал замер компрессии в цилиндрах - во всех 13-14
В итоге, проблема не ушла. Порой, начинает ехать нормально, на высоких оборотах, потом снова начинает дёргаться.
Даже и не знаю где искать проблему. Нужна помощь.
Есть ли у Вас какие-то мысли?
pavelm10-21-
23 April 2015
шурецКупишь масло моего производства под маркой PAHA?
Ваще его никто не подделывает, неизвестное!
500 рублей за 4 литра.
pavelm10-21-
21 April 2015
Oleg_KRSK
Ну вот, повеселил=)
Субъективное ощущение, что в жару (на пике срабатывания вентилятора) масло не справляется с рабочей температурой (звук работы двигателя меняется, гидрики постукивать начинают (новые))
Не бывает такого? Ни у кого?))
pavelm10-21-
21 April 2015
Добрый день.
Долгое время заливал в свой FF1 2004 года 1,6 Duratec (цепь ГРМ) 8 кл. Ford Formula F 5W-30.
От замены до замены (7 т.км) - без долива, но становилось очень грязным.
Решил подобрать замену LIQUI MOLY т.к. есть ощущение, что оно (фордовское) жидковато в жару.
Почему LIQUI MOLY? Люди, а ещё и немецкие люди, уже 50 лет занимаются только тем, чтобы сделать супер масло.
Нашёл сайт по подбору масла LIQUI MOLY:
http://liquimoly.ua/Podbor-produkciiБуду заливать LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 с допусками (есть в Exist):
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Ford
WSS-M2C 913-A Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C Fiat 9.55535-G;Fiat 9.55535-G1
Попробую, отпишусь.
pavelm10-21-
26 August 2013
В Чебоксарах меньше чем за 10 т.р. не сделают.
Спасибо
pavelm10-21-
20 August 2013
Вопрос к тем, кто обращался к спецам с заменой ГРМ (полностью, цепь, шестерни, планки, и т.п).
Огласите, пожалуйста, во сколько Вам это удовольствие встало?
Приветствую! Вы писали про замену гидронатяжителя ГРМ. Собираюсь менять. Хотел уточнить, замены, которые вы указали точно на 1.6 duratec 8 клапонов? Манагеры кричат, что не подойдёт.
Заранее спасибо
Всем привет! ЕСТь желание собратьям-фокусоводам из Чебов и Чувашии собраться как-нибудь на шашлыки за волгу??? Общая тема для разговоров есть)) С праздником!!!
Привезли сегодня помпу за 1400, фирмы DOLZ. Был приятно удивлён тому, что корпус помпы оказался металлическим, увесистым, и сама вращающаяся часть- лопости- тоже железная. Прокладка картонная. поставил легко и просто. на всё ушло 3 часа (включая промывку системы охлождения дистилированной водой) двигло поднимать не нужно. На самом деле приехал менять на яму, а она понадобилась лишь для того, чтобы защиту открутить. и то, это можно и без ямы сделать. В общем, всё очень легко откручивается сверху, сняв бачок гидрача и подвесив на верёвку к опоре капота. Только вот помпа старая снялась лишь после 5 ударов молотком))) прикипела)) Оказалась старая- родная форд. Пробег примерно 150 тыс.км. А поменял потому что зашумела, захрустела. когда снял- увидел, что подшипник помны выдавило под углом в сторону шкива. Всё посильно, друзья!
Возможно, я и не обратил внимание на то, что кто-то уже выкладывал эту информацию. За это, заранее, прошу извинить=)
Друзья! Столкнулся с проблемой гидрокомпенсаторов(гидротолкателей) или гидроопор в своём авто форд фокус 1, 1.6 Duratec 8 клапанов. Шумят на холостых ужасно, прибавляя газу стихают, но всё равно прослушиваются. Замена масла не излечила. Решил менять, почитав инфо на форуме. Кстати, всем спасибо за инфо. Так вот, в магазине г. Чебоксары за штуку просят 300 р- посильная цена, вопрос в самой замене. Решил, изучив тему прикинуть стоимость и сложность работы. Читал, что необходимо снимать распред. вал., кто-то говорит, что нет необходимости. В общем, нашёл на нашем сайте эту тему: "Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы", найти её, в принципе, сможет каждый. Там немного внизу нашёл инфо, выложенное andvn 14 Октября 2011 - 9:25. Пункт 4: Двигатель Duratec 1,6i - 22,9 МБ. скачал, со страницы 12- рекомендации по ремонту двигателя и далее написано про "ГИДРООПОРЫ"- я так понял это и есть гидрокомпенсаторы(гидротолкатели). Там описан (в картинках) процесс того как нужно "добираться" до них и приведён весь список необходимого инструмента. Какие пункты разбора можно пропустить. надеюсь, кому-то пригодится.