При приеме автомобиля сервис-консультант объяснил, что возврат денежных средств производится только на первом году гарантии, на втором году клиент рассчитывать на возврат не может. Это специфика только местного дилера?
добрый день, участники форума.
Был ли у кого опыт возврата средств после признания неисправности гарантийной? Опишите процедуру, пожалуйста. Есть ли какие-то "подводные камни", к которым нужно быть готовым?
Уважаемый модератор, если разместил тему не там, перенесите, спасибо.
Добрый день, Андрей.
С моим автомобилем произошло несколько страховых случаев. По каждому случаю страховая компания выдала направление на ремонт, все эти направления были переданы менеджеру по кузовному ремонту. После неоднократных звонков - напоминаний о себе, было проведено согласование, меня попросили подождать поступления некоторых деталей. При этом мы четко обозначили дату сдачи автомобиля - через 2 недели, 08.12.07. Вчера, 17.12.07 по телефону менеджер по кузовному ремонту на мой вопрос о состоянии автомобиля ответил мне: "Не знаю." Он не был в курсе состояния ремонта, не мог назвать конкретных сроков окончания ремонта, сказал "Звоните."
Почему я записывался на 08.12.07 и по состоянию на 17.12.07 менеджер по кузовному ремонту не может сказать ничего конкретного?
Зачем вообще нужна запись на ремонт?