у меня походу огромный расход... 14.4 зимой а летом 11-12 ...по трассе не езжу...(
Эммм... извиняюсь конечно, я недавно на форуме зарегистрировался. Вот тему прочитал и подумал, что может быть о скидках надо договариваться на клубную закупку ? например надо всем масло менять взяли закупили масла или там других жидкостей, договорились, что много заберем разом и предпринимателю выгодно, если он знает, что у него уже этот товар купят... Америку не открываю, велосипед не изобретаю )
Если есть кто живой в этой теме, то Вам посвящается
Был у меня фокус сток а потом стал слегка отличатся от других фф2 ) в росе на 30 мм уменьшился с помощью пружин Эйбах про-кит и амортизаторов бильштайн Б4.
Ставил все сам в гараже.
Плюсом ко всему этому стоит непримечательная легкосплавная ковка 15 радиуса, вес диска без резины примерно 5.6 кг...крутится хорошо, но планирую переходить на 16 или на 17 ...
Планов много всего не распишешь, если машина останется у меня то буду делать, если нет... то пересяду на фф3 )
yoyon4ik
на мой взгляд еще бы тысяч 5-8 пробегали ... но это мое мнение) а так молодцы)
serhio69rus
сзади аморт отдельно от пружины стоит. Видел вариант, когда резиновую подушку внутрь пружины вставляют и накачивают---> увеличивается клиренс сзади. Про надежность ничего сказать не могу, мне кажется не очень...
Kodicc
пружины конечно лучше менять я и не спорю, только перед тем как что то менять, надо убедиться в необходимости замены конкретных деталей.
bartez808
кстати да на 1.4 и 1.6 не такие пружины как на 1.8 и 2.0 ставят, нагрузки разные на оси, даже тюниные варианты различаются в зависимости от того какой двигатель стоит
bartez808
или другие пружины поставлены