Nikolay_golf
21 January 2011
1
SERGEY_MAXСергей, у меня комментарий относительно низкой культуры на соседнем сайте в форуме по куге.
Ну нельзя использовать наши проблемы для своего обогащения
!
Я написал, что можно промыть фильтр у Куги в форуме "про удаление сажевого фильтра. Мне сразу же написали низкий рейтинг и обозвали. Я впервые встретился с хамством на автофоруме, довольно неприятно
.
Мой отчет через 2 недели после промывки и без удаления фильтра (зачем его удалять, машина то новая).
Все работает. Расход 8-8.1 л в смешанном цикле. Ошибок нет
.
Хотелось бы, чтобы автофорумы были некоммерческими и дружескими и с уважением друг к другу.
Nikolay_golf
10 January 2011
Мой отчет по проблеме с сажевым фильтром .
До 2 января этого года я понятия не имел, что это такое. Кугарик мало кушал, хорошо бегал. Я был всем доволен. 2 января загорелся чек энжин (засорение фильтра и ошибка 2453, недопустимое значение датчика диф. давления), я стал читать форум, узнал много интересного. В результате выработал алгоритм: 1) восстановить фильтр 2)если не получится, то перепрошивка с выбивкой фильтра.
Итак, первое, я промыл фильтр Karcherом со снятием с машины. Это помогло частично, чек энжин погас потом вновь загорелся и в тот же день вечером - перепрошивка у дилера с заменой датчика и масла.
Всё работает. Цена вопроса все вместе 16600 рублей.
таким образом не обязательно выкидывать фильтр из системы, может он еще пригодится, рано или поздно. Его можно тупо вычистить.
Я мог бы удалить свой фильтр за меньшие деньги, но зачем?
Лично мне было жалко выкидывать фильтр, за который я заплатил немалые деньги и устанавливать левые программы в компьютер.
В моем алгоритме это был второй путь, если первый (оставить фильтр) не получится.
Зачем удалять фильтр, если его можно банально прочистить?
Но это лично мое мнение, которое было применено к моей машине на сегодняшний день, пусть каждый решает сам.
А, по моему, стоит. Что имеем для фильтра DPF в результате: первое, программная чистка фильтра у дилера в Литве. Второе, 2 тысячи пробега по трассе. Третье- чистка физическая Karcheroм. Четвертое- программная чистка фильтра у дилера в Москве.
В результате: фильтр DPF чистый, машина без лишних вмешательств. Двигатель в порядке, как и был до ремонтов. Посмотрим, протестируем и доложим о результатах в форуме.
Nikolay_golf
10 January 2011
На 2011 новый год я тоже столкнулся с сажевым фильтром моего Куги. Это произощло за 900 км от дома, когда загорелся "чек энжин". Обращение к дилеру выявило забитый фильтр (ошибка 2453), прожиг не помог, пробег был 33 000. Рекомендация дилера - менять фильтр и датчик дифференциального давления.
Изучив форум и интернет стало ясно, фильтр DPF в дизельных машинах можно не только обходить, его можно восстановить.
Некоторые владельцы моют его горячей водой с моющим средством.
Немцы предлагают мойку не снимая фильтр с автомобиля.
Мой отчет по проблеме с сажевым фильтром .
До 2 января этого года я понятия не имел, что это такое. Кугарик мало кушал, хорошо бегал. Я был всем доволен. 2 января загорелся чек энжин (засорение фильтра и ошибка 2453, недопустимое значение датчика диф. давления), я стал читать форум, узнал много интересного. В результате выработал алгоритм: 1) восстановить фильтр 2)если не получится, то перепрошивка с выбивкой фильтра.
Итак, первое, я промыл фильтр Karcherом со снятием с машины. Это помогло частично, чек энжин погас потом вновь загорелся и в тот же день вечером - перепрошивка у дилера с заменой датчика и масла.
Всё работает. Цена вопроса все вместе 16600 рублей.
таким образом не обязательно выкидывать фильтр из системы, может он еще пригодится, рано или поздно. Его можно тупо вычистить.
Я мог бы удалить свой фильтр за небольшие деньги, но зачем?
Лично мне было жалко выкидывать фильтр, за который я заплатил немалые деньги и устанавливать левые программы в компьютер.
Что имеем для фильтра DPF в результате: первое, программная чистка фильтра у дилера в Литве. Второе, 2 тысячи пробега по трассе. Третье- чистка физическая Karcheroм. Четвертое- программная чистка фильтра у дилера в Москве.
В результате: фильтр DPF чистый, машина без лишних вмешательств. Двигатель в порядке, как и был до ремонтов. Посмотрим, протестируем и доложим о результатах в форуме.
Опять же подчеркиваю, это мое личное мнение.
Я искренне поражен гениальностью и категоричностью наших людей! Чуть что не так в немецком автомобиле, мы сразу же хватаемся за лом и кувалду! Почистить фильтр стоило 1600 рублей, при этом сохраняется заводская прошивка и нормы евро 4. Вся Белоруссия, где много дизельных машин, так и делает.
Nikolay_golf
13 October 2007
GSH-991:
|
Андрей Ра Нет. Всё намного проще - от Фиесты ST. Вышло около 50 000 рублей. Могу дать полный список, если кто желает. |
Озаботился этой же проблемой после ДТП. Хочется тормоза помощнее.
Можно ли получить список деталей с кодами?
Nikolay_golf
21 August 2006
цитата: |
Я понимаю, что такие темы переодически всплывают, и каждый говорит свое мнение... Я просто хочу собрать статистику владельцев
P.S. Если машина прошла несколько зим - как впечатление о состоянии кузов? |
Я сделал сегодня в антикорцентре на Автозаводской.
Если кого интересует отчет здесь:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=191Считаю что антикор делать надо, хотя бы для дополнительной уверенности, что машина подготовлена к зиме.
цитата: |
В конце месяца есть свободная Ghia, с движком 1.6 но без доп. опций кроме пепельницы и прикуривателя.
Имеет смысл брать без ABS ? или смириться с очередью и ждать 3 месяца что-то под себя ? с ABS, Кондеем, и пр. радостями, что укладываются в 14000. |
С моей точки зрения без АБС лучше не брать. А ждать сейчас долго...
цитата: |
Было бы здорово, если бы приводились комментарии к своему ответу. Начну пожалуй. Ford Fusion: + 1. Высокий дорожный просвет 2. Уютный 3. Надежный (по отзывам владельцев) - 1. Разработка 2002 года 2. АКПП без вариатора 3. всего 100 лс на 1.6 Nissan Note + 1. Модель 2004-5 года 2. Более мощый двигатель 3. АКПП с вариатором 4. Регулируемое заднее сиденее - 1. Дорожный просвет меньше 2. Не хочу ездить с мордой микры...
Что я забыл? |
По моему мнению Ноут хорош внутри. На этом его достоинства ИМХО заканчиваются. По динамике/управляемости/проходимости не думаю, что он cравним или даже лучше Фьюжена. Насчет разработки - все-таки 2006 год. Мы сравниваем все-таки Ноут с FF MY 2006.
Я бы возможно купил Ноут - но их нет в продаже, а ждать лучше Фьюжа.
PS На Ноуте не ездил, только смотрел в салоне. На форуме нет никого кто ездил бы на ФФ 1,6 с автоматом.