baranka63
16 September 2018
Vortex:
|
bizz41 Пятый год езжу, а внимание обратил только когда глюк с часами появился Вот, не помню, чтобы он моргал. |
Моргает когда ставишь на штатную охрану.
cracks
Возьми считай с приборки и залей блок BCM. После активируй все по одному и смотри.
MishkoFFВ elmconfig отметь драйвер FTDI, а не VCP.
bizz41
Все лечится. Сам попался, сам восстановил.
Digital-Cj
Ничего подобного. Все осталось как есть. ELMConfig скорость меняет. Перезагружал комп, передергивал шнурок, все четко.
baranka63
21 October 2014
Digital-Cj
Автоматом установились драйвера 2.12.0.0 от 26.08.2014. Программы перестали видеть адаптер. В ИД оборудования cтал определятся как VID_0403&PID_0000. Изменил PID на 6001, стал в программах определятся как FTDIBUS\COMPORT&VID_0403&PID_6001. Драйвера остались 2.12.0.0 от 26.08.2014. Какой стоит FTDI не знаю, не вскрывал.
DodGi
Программа ELMку не увидит. Там свой адаптер ADS с серийным номером.
xglooom
Я думаю не ту прошивку заливаеш. Скорее всего как на РСМ, чем старше последняя буква, тем новее прошивка. Если у тебя изначально была BV6N-14C094-AR, то следующая BV6N-14C094-AS или T,U. А так ты залил с машины другой кофигурации.
В настройках порта программы скорость по умолчанию стоит 500000. При подключении ELS27 в диспетчере устройств пока не выставишь скорость порта 38400 и в программе 38400, не пдключатся. При выходе из программы настройка порта 38400 не сохраняется. Смысл устанавливать максимальную скорость порта в 500000, если не коннектится?
baranka63
27 February 2014
O_zone
DDS вкючается на авто только с ESP.
kooll2306
Если в панели приборов стоит БК то нажимаешь на руле левую кнопку ОК и удерживаешь ее, включаешь зажигание (не заводя двигатель). Как только на дисплее БК появится TEST можешь левую кнопку отпустить. Заводи машину и левыми кнопками на руле вверх (или вниз) найдешь температуру двигателя.
kooll2306
Утепли и будет тебе счастье.
kooll2306
Включи тестовый режим БК и посмотри температуру двигателя. При таких оборотах двигатель у тебя не прогрет (t=60-70C).
Qwerty12
Видеоэндоскопом через свечное отверстие смотриш хонг цилиндров. Если хонга нет, значит есть износ и превышены зазоры в ЦПГ. С прогревом зазоры уменьшаются и стук проходит. Масло жерет?
Qwerty12
Мой совет сделай безразборную диагностику ЦПШ.
цитата: |
Прошу помощи дорогие соклубни. Поехал я по своим делам в Каширу, и надо было заправиться, я вспомнил что в Кашире есть заправка Лукоил, и подумал вот там и заправлюсь. И тут понеслась. Еду обратно с Каширы Загорелась ошибка, точнее Check-eng, я домой, сканер в руку и нахожу ошибку P0136. Читаю расшифровку- P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Вот теперь я не пойму всему датчику каюк или только где то обрыв цепи подогрева?Подскажите пожалуйста, чё делать, а то что то менять датчики то не охота. ff3 1.6 125. |
1.Сбрось ошибку.
2. На холодную на холостых машину не колбасит?
3. После замерь сопртивлление на контактах цепи подогрева датчика кислорода.
4. Если двигатель колбасит, а с прогревом нет, меняй.