Кто-нибудь пробовал задний подпружинный рычаг (кривой) Febi 47013? Ценник в районе 3к. Оригинал больше 4,5к.
Внесу и свои 5 копеек по теме скрипа колодок. Пробег 175 ткм, мотор 1,8. Решил заменить тормозные диски по кругу, так как ну очень уже тонкие стали, страшно.
Купил передние диски 24012501171 ATE и колодки MD3128S RIXOS (цена привлекла), задние диски 24011101551 ATE и колодки B1G10207272 GALFER. После установки следующие впечатления: по переду никакого негатива - не скрипят, не пылят, не гремят, тормозят отлично по ощущениям, подтверждено на стенде при техосмотре, разве что диск слегка подъедают. Проехал уже 5 тыс., появились неглубокие борозды. Утешаю себя мыслью, что этот эффект мало зависит от выбора колодок. По задним: что-то сразу пошло не так. При трогании после стоянки на ручнике - однократный стук, как будто колодки молоточком отбивают в другое положение. После частого пользования тормозом в пробке - тот же стук всякий раз при трогании и при торможении, педаль как-бы ступенчато нажимается, если сильно надавил - она как будто препятствие преодолела и снова нажимается. Плюс в движении такой звук, как будто тормозной диск поимел утолщение в одном месте, и на каждом обороте колодка об это утолщение трется. К этому кошмару еще постоянное бряканье колодок на неровностях и скрип после прогрева колодок (пара километров по городу после стоянки). Да такой скрип, что от стыда краснел, как будто на УАЗе из болота выехал. Ужас, короче. Ну, думал, фиг с ним, притрется со временем, на место встанет, или еще как пройдет. Подчитывал форум, спрашивал мастеров, даже сам об этом всем думал... И еще заметил, что после длительной поездки по трассе передние диски хорошо теплые, а задние - почти холодные. Я еще подумал, что даже если это плохо, то лучше, чем красные. На стенде (при техосмотре) тормозное усилие сзади слева было такое-же, как на обеих передних, а справа меньше. Цифры не помню, что-то типа 64 и 42. Хотя по ручнику техосмотрщик буркнул типа "выше всяких похвал" - максимальное значение с двух сторон.
Но краснеть и переживать надоело. Терпение лопнуло через 2 тыс. км. Было куплено для ремонта заднего суппорта: 4 направляющие 11817100081 ATE, 2 ремкомплекта суппорта з400706 ERT, 2 пружины 11811603401 ATE. Состояние поршней по внешнему виду пыльников было оценено как удовлетворительное еще при замене дисков и колодок. Ремонтировать суппорт не собирался.
Сняли пружины, направляющие и резиновые втулки, в которых эти направляющие живут, сняли колодки. Фоток нет, но попробую описать. Пружины: приложил обе к новой и увидел, что короткие стороны слегка отогнуты в разные стороны. Можно было бы новые не покупать, а слегка подогнуть старые. Хотя от времени и усталости эти старые могут обломаться в посадочных отверстиях. И цена новых невелика. Направляющие: в целом с ними ничего и не может плохого произойти, кроме "потертости" на поверхности, которая затрудняет их перемещение внутри втулки. Изъеденная такая поверхность. Втулки: отверстия в них за такой пробег авто стали овальными в сечении, внутренняя поверхность сильно изношена, поперечные "ребра" внутри стали бесформенными и частично разрушились. Колодки: во-первых - были установлены неверно. Та, что с пружинкой на макушке, стояла снаружи. Это я сам виноват. Просто не знал, что так не надо делать. Во вторых - поверхность накладки изношена неравномерно. От слова совсем. В одном углу (уже не помню в каком и какая колодка, внутри или снаружи, но слева и справа одна фигня) износа вообще нет.
Предположил, что всего увиденного может хватить, чтобы объяснить все описанные симптомы, и поршни решил не вскрывать. Аккуратно завернул их купленной давно приспособой, зашли как по маслу.
Собрали в обратной последовательности, не затягивая сильно направляющие, вообще без фанатизма, на врожденном динамометре. Колодки с пружиной не забыл - к поршню. Прокачали слегка тормоза. В правом заднем все-таки был пузырек воздуха.
В итоге: ощущение, что тормозная система авто помолодела на 175 тыс. км! Никаких скрипов, стуков, страха... После длительной поездки тормозные диски теплые одинаково, все четыре. Торможение педалью на ходу и ручник при стоянке работают как надо. Я доволен.
Вывод: ремкомплект мне обошелся менее 2 тыс. руб. При замене тормозных дисков на этом экономить не стоит.
И приспособа для утапливания поршня (набор), если нет и не у кого попросить, стоит что-то около 1200-1500. Можно конечно и круглогубцами завернуть, но инструмент надежнее, он не одноразовый, еще не раз выручит.
bashioo:
|
-Inventor- позвольте поучавствовать, я тоже очень заинтересован в расширении функционала. В предыдущей машине была обычная однострочная магнитола, и навигация вполне удобно работала простым и понятным способом. Здесь же ее жуть как не хватает. Суть - назначить клавишу на джойстике для входа в навигацию (долгое нажание mode? - я готов лишиться функции смены режима с джойстика). На дисплее отобразится название первой папки в корне. Кнопками next и prev можно перелистывать названия папок первого уровня. Кнопка mode позволяет войти в выбранную папку и на дисплее соответственно отображается первая вложенная папка. next и prev листает вложенные папки второго уровня и желательно в этом списке также иметь пункт "/.." для возврата в корень. Нажатие mode на папке второго уровня - либо вход дальше, на третий уровень, и навигация там, либо выбор конкретного файла, либо просто начало воспроизведения этой папки - тут, пожалуй, зависит от сложности реализации, ограничений данной платформы я совершенно не предствляю. Ну и плейлисты для вложенных папок на самом деле вообще странное решение, столько мороки из ничего. Воспроизведение должно работать так, как все привыкли на тысячах других мп3-плееров - рекурсивный проход по всем вложенным подпапкам. |
Присоединяюсь к обсуждению, навигации очень не хватает.
В моем случае - так особенно
У меня фф2 ноябрь 2007, магнитола CD6000 овал с красной подсветкой, при нажатии AUX светится надпись "AUX", RDS на радио работает, а плеер на магнитолу ничего не пишет. Панелька - простой двухстрочный компьютер. Если я правильно понял, на мою магнитолу и панельку выдать список папок/файлов/тегов нельзя
. Положил музыку в папки первого уровня и напечатал список, который вожу с собой. Играет хорошо, но листать папки на ходу жутко неудобно - либо вслепую по порядку, либо отвлекаться на распечатку.
Автору плеера спасибо. Подключил сам, прикрутил как на картинке выше в бардачок, и ЕХАЛ НА РАБОТУ КАК ЧЕЛОВЕК!
Звук вполне приличный после регулировки на магнитоле, джойстик тоже работает.