Геморно это. Потом ели за 3 часа прокачали солярку. Проще уж в сервисе.
А никто не расматривал DODGR JORNEY. Уж больно хорошо его все расписывают. Жаль только к нам с дизелем не завозят, хоть там и стоит тот-же 2,0 PSA. Собираюсь на этой неделе на тест съездить.
Ага, я посмотрю на Вас, когда нидай бог, так закусит. Я сам стойку не разбирал и над механиками не стоял, а похоже зря.
Но когда руль уперся -было весело. А в двух заказ-нарядах черным по белому написано: Замена: Опора передняя, изолятор аммортизатора, опорный подшипник, и даже номера есть. А первоначальный хруст как раз и шел от проворачиваемой пружины. К сожалению это уже не теория а факт. Завтра истекает срок претензии к салону. Пока молчат. Если не ответят, то в четверг опишу всю историю моего Sмакса со всеми косяками "Аларм-Моторз" и в суд на возврат денег со всеми компенсациями. Один раз уже съехал по скользкому, договорились на компенсацию, так они нисчастные 5- тонн за ТО и то пожалели.
baltspb
19 December 2012
1
Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?
А теперь самое интересное.
Пробил колесо. Залил гермеик из фордовского оранжевого моноблока.
Приехал в шиномонтаж. Поехал в магазин за новым колесом. Ни один жгут или грибок не клеится. Этот герметик разрушает внутренний слой покрышки и получившейся смесью заделывает дырку. Ради интереса проехал шесть шиномонтажей. В двух пробовали делать. Ничего не клеится. В четырех послали сразу. типа ты не первый и нехрен отвлекатьлюдей от работы.
optim:
|
А вот дилер по договору ОБЯЗАН поставить автомобиль с определенными характеристиками. Или должен компенсировать приемлимым образом своё раздолбайство. |
Вот как раз это до РОЛЬФа не доходит. Он почему-то считает что "ему все должны по жизни".
Pavel_ROLF_OKT:
|
По информации от моих сотрудников, цвет "мокрый асфальт", Sea Grey, который мы уже заказали, оплатили и везем на будущей неделе от московских коллег, вызвал недовольство Мальцевой Ирины Михайловны, на имя которой заключен договор на поставку а/м.
Завтра я свяжусь с Вами для того, чтобы уточнить ситуацию, хорошо?
|
Может быть Ваши менеджеры попробуют иногда включать голову и думать. Для того что-бы человек был доволен надо работать и предлогать входы из неприятных ситуаций, а уж если накасячили, то заглаживать вину. А то мы нашли другую машину, договорились чтоб ее придержали, пошли на изменение цвета и комплектации, сообщили вам где.
А что сделал РОЛЬф?
Надеюсь намек понят?
Уважаемые представители РОЛЬф - Октябрьское.
У вас был заключен договор на поставку S-max, на имя Мальцевой И.М., то что вы привезли заказной автомобиль другого цвета мы уже пережили, но неужели так сложно договорится с Автопассажем и продать нам имеющийся у них автомобиль. За месяц ничего не изменилось. Ваши менеджеры совсем не желают работать. Соответсвенно терпение у нас закончилось и если вы не желаете продуктивно общаться лично, то похоже придется общаться через суд. Вы на 46-шести страницах форума показываете какие хорошие, но когда касается простого вопроса продажи, тут-же прячетесь.
С уважением, Павел
А тем временем становится еще веселее.
Прошел месяц. С Рольфом договорились заменить на другой автомобиль. Сами нашли в наличии у автопассажа в
Москве. Им осталось только договорится и привезти машину. Но на сегодня 04.07.08 машины нет, менеджер в отпуске до 16.07.
Руководство Рольф-Октябрьское типа в Москве на стажировке. По договору срок поставки закончился 30.06.08. Есть тут кто из юристов.
Созрели на суд окончательно.
Спасибо всем за отзовы.
Действительность превзошла все ожидания. Пока перетирали с менеджером вопрос цены, машина пришла в салон. Я конечно все понимаю, но нахрена заказывать автомобиль за 40 тонн баков, ждать 5 месяцев вместо 3-ех, подбирать под себя комплектацию и получить машину ВООБЩЕ ДРУГОГО ЦВЕТА, вместо синего - красный. Мой отец в шоке, ходит за сердце держится. Первая новая и похоже последняя машина в жизни, которую ему хотели подарить родственники и друзья на юбилей - красного цвета. К чести Рольфовцев, они сами обалдели, предложили варианты. Будем ждать окончания эпопеии.
Не бейте сильно, но по поиску не нашел.
В феврале 2008г. заключил предварительный договор на покупку S-max 2.0 АКПП 130 л.с. в Рольф-Октябрьское. Сегодня пришел автомобиль с 2.0 140 л.с. За 10 лошадей просят доплату в 61000 руб. Наверняка же кто-то сталкивался с этим. Реально ли получить автомобиль по старой цене, и имеет ли право автосалон изменить спецификацию в одностороннем порядке?
Зараннее спасибо за помощь.
Столкнклся примерно с той-же проблемкой на всеволожском 1,8. Первый раз всплыла в том году.
Наш РОЛЬФ ничего не нашел. За три дня нонешней жары проблема всплыла 2 раза (дня). Записался в РОЛЬФ на 1-ое июня. Пусть исчут, а то я уже устал от своего феди