Aleksandr2006 Спасибо большое!!! Вот она моя давняя боль!!! Вообщем буду менять датчик скорости, КХХ , термостат, тройник на термостате, продую систему охлаждения, произведу чистку инжектора! - и думаю должна поехать, ну и ещё конечно прокладку крышки мотора, заменю масло и надеюсь будет у меня счастье!
Chily
А где у него датчик скорости стоит?
Всем большое спасибо за комментарии! Лично мне было очень полезны!
And-rey-79
Всё приходит с опытом! Так всё таки с верху или с ямы? Zetek 1.8
Aleksandr2006
А как снимал- всё сверху, или из ямы частично?
duke77Именно - ГЕМОРОЙНО! - Это как в анегдоте про гениколога который устроился работать автослесарем!
duke77
Если бы ещё КХХ был бы способ не снимая промыть, тогда бы вообще сказка была!
duke77Спасибо! Обязательно именно так сделаю. думаю это оптимальный и бюджетный вариант!
duke77
Сейчас специально проехал. Машина на холостых поднимается до 3000 об., когда еду, могу педаль газа вообще не нажимать, давлю только на тормоз! Вентилятор вроде работает. Подъехав к гаражу посщупал низ радиатора- холодный! - значит ещё ко всему прочему и термостат под замену! А как проще, не снимая!, прочистить инжектор и форсунки? Да и старая болячка проявляется- это когда стрелка спидометра на 0 и при остановке , если не подгазовать, машина может заглохнуть!- это его болезнь,- она была до замены КХХ, и вот через два примерно года эксплуатации снова вернулась, - в течении этих 2-х лет это проявлялось но реже
duke77
Спасибо за ответ! Вентилятор вчера вроде бы включался, но так, как я решил показовать чуть чуть, температура на датчике пошла вверх и я заглушил на всякий случай. Шланги кипяточные, ну во всяком случаи те, до которых смог достать, - А на большом круге - это где их сщупать нужно??? Судя по симптомам машина в последнее время тупила- на газульку давишь- она газует но толком не едет и заводится со второго раза-( то есть 1-н раз ключ на старт, затем назад и снова - тогда заводится) . А теперь вот ведать ко всему прочему и КХХ залипать начал- держит холостые обороты на повышенных примерно 3000. Думаю Вы правы нужно его снимать и чистить и форсунки инжектора! Как считаете, а инжектор с форсунками можно же просто промыть не снимая, в инете чего только не делают?
Добрый вечер! Хочу поделится своей проблемой, с надеждой может подскажете чего! В прошлом году заменил движок бензонасоса на 1 Фокусе двигатель 1,8 Z год выпуска 2003 наш,- ехать нормально он не стал, динамики не было, а чем дальше, тем хуже- в горку вообще тяжело - еле тянет, подхватывает в конце. - и вот вчера завёл машину в гараже, а она сразу вышла на повышенные обороты (примерно 3000) и нагрелась, закипела! Попробовал по газовать на повышенных оборотах, не помогло, - температура растёт. Как думаете это КХХ виноват- он загрязнился и залип!? На ходу после этого я машину не пробовал, может проехать, посмотреть, как себя поведёт?- просто боюсь перегреть и за движок. Примерно года 2-а назад я менял КХХ и машина поехала прекрасно, но потом начались проблемы приведшие к замене движка бензонасоса, очевидно сгорел от грязи. Думаю сейчас дело в залипании Клапана Холостого Хода!? В дроссельной заслонке грязь есть, я её не откручивал, только воздуховод снял, побрызгал вд 40 и протёр тряпкой обернув вокруг проволоки достал как мог до дна, возможно этого не достаточно? Можно ли через дросселевую заслонку промыть КХХ не снимая его? - а то его снятие без изогнутого ключа- трещётки по моему очень затруднено, если кто снимал поделитесь пожалуйста как! И поможет ли чистка? Да и ещё сверху спереди есть пластмасывая конусная трубка системы охлаждения - стоит над радиатором- от неё 4-и шланга распределения циркуляции антифриза- вот на ней образовалась микротрещина и подтекает антифриз. Я понимаю, что я плохой хозяин у этой лошади, ну не до неё мне было! а для работы нужна. Подскажите: перегрев вызван 1- плохая циркуляция?, 2- повышенные обороты ХХ??, 3- не работает термостат??, 4- накрылся насос (помпа)??? Может ли засраться КХХ если давно не менял масло и масленый фильтр? Вообщем буду благодарен если кто нибудь откликнется! Спасибо за внимание.
karabas1911
16 February 2013
karabas1911
14 February 2013
Oleg_KRSK
Ясно! Не хотелось конечно вентилятор снимать. Спасибо за помощь!
karabas1911
13 February 2013
Oleg_KRSK
То есть по симптомам на термопредахранитель не похоже? Да и движок в принципи так просто не сгорит, ведь защита есть.?
karabas1911
13 February 2013
Здравствуйте! У меня 1-й форд фокус хечтбек 2003 года, двигатель 1,8 - не уследил за уровнем антифриза - его в бачке почти не было! и наверное из за этого вентилятор печки с начало начал гудеть, затем снизились обороты, а на 4-ой скорости тарахтеть. Посмотрел и долил антифриз, машина чуть постояла, включил- 1-у минуту вентилятор поработал нормально, затем тоже самое и в итоге полностью перестал реагировать! Вопрос- что это?- накрылся термопредохранитель!? - который расположен в районе левой ноги пассажира, либо сгорел сам вентилятор печки!? Заранее благодарен за совет и помощь.
karabas1911
13 November 2012
-1
Shikov
Аккуму-ру 1 год!, Контакты и клемы на нём идеально зачищены и смазаны! - другое дело. что он может быть не качественный!- это Да!- попробую поставлю другой для проверки! А что касается КХХ . то поменял я его как выяснелось не зря!!! - Машина заработала хорошо, не глохнет теперь на холостом ходу, двигатель работает ровно- стабильно! - только вот проблема № 2 - электрика!- осталась. - Вот её я и хочу теперь устранить! Не машина , а загадка! одно вылечишь- другое вылазиет!- старость наверное пришла!
karabas1911
13 November 2012
-1
Ильяс:
|
karabas1911
Как я и писал: не похоже это изначально было на КХХ . К другим автоэлектрикам езжайте. |
Аккуму-ру 1 год!, Контакты и клемы на нём идеально зачищены и смазаны! - другое дело. что он может быть не качественный!- это Да!- попробую поставлю другой для проверки! А что касается КХХ . то поменял я его как выяснелось не зря!!! - Машина заработала хорошо, не глохнет теперь на холостом ходу, двигатель работает ровно- стабильно! - только вот проблема № 2 - электрика!- осталась. - Вот её я и хочу теперь устранить! Не машина , а загадка! одно вылечишь- другое вылазиет!- старость наверное пришла!
karabas1911
13 November 2012
Аккуму-ру 1 год!, Контакты и клемы на нём идеально зачищены и смазаны! - другое дело. что он может быть не качественный!- это Да!- попробую поставлю другой для проверки! А что касается КХХ . то поменял я его как выяснелось не зря!!! - Машина заработала хорошо, не глохнет теперь на холостом ходу, двигатель работает ровно- стабильно! - только вот проблема № 2 - электрика!- осталась. - Вот её я и хочу теперь устранить! Не машина , а загадка! одно вылечишь- другое вылазиет!- старость наверное пришла!
karabas1911
13 November 2012
Oleg_KRSK
Акомулятору 1год!
karabas1911
12 November 2012
Доброе утро! Хочу снова посоветоваться! Как писал ранее: про клапан холостого хода и мигание электрики! - Так вот, поменял клапан на новый, машина поехала хорошо, глохнуть перестала - но! - электрика продолжает мигать!- перезагружается (отключается) магнитола, мигает свет, мигает панель и приборы, и начинается это практически сразу - через 3-и- 5-ть минут после прогрева, напомню- что перед заменой КХХ, - снимали генератор на СТО, - ничего не выявили, - правда были нелепые пояснения со стороны электрика, что мол какая-то веточка на щётки попадала, и может это могло повлиять, - но он типа теперь там всё почистил и можешь ездить смело - с генератором всё в порядке! - И я поехал- и только отьехал- выяснилось, что ничего не изменилось!- проблема осталась! - Клемму снимал! - то есть ком перезагружал!- не помогает!- ощущение такое, что где то контакт плохой, и на акомуляторе зелёная лампочка полного заряда не гарит! Может кто знает!!!??? - что это !!!??? - подскажите пожалуйста!!! - хочется ехать к диагносту подготовленным! Чтоб опять не разводили на деньги!!!