Общее впечатление от полутора лет обладания Федей-только положительное. После 3110 кажется , что управляешь компьютером. Очень достойное поведение зимой, как в статике( при запуске), так и в динамике, управление на снегу и "каше" очень уверенное. Из недостатков:
1) за первые 10 т.км.-три комплекта свечей и сомнения " подведет-не подведет", НО последний комплект ходит уже 25-ю тысячу, так что отнести к недостаткам наверное нельзя.
2) на 30-й тысяче запел подшипник опоры промежуточного вала-заменен по гарантии, тогда же подтянули стойки стабилизатора -стук прогрессировал, теперь побежден.
3) ну и самое неприятное на сегодня - слетает краска на кромке задней правой колесной арки, это после второй зимы при нормальной эксплуатации по хорошим дорогам; сразу оговорюсь .что по столичным рассолам езжу 15% времени. Еще при покупке насторожило то , что кромки арок у днища были прокрашены как будто кистью, видимо вручную устраняли " непрокрас".
Вот такие противоречивые результаты. Издержки есть в любом деле, скоропалительных выводов делать не хочу, надо наблюдать и думать.
Настроение улучшается, это точно! По существу вопроса теперь. Берете кусочек жевачки изо рта, этим приспособлением начинаете движения как на зимней рыбалке, пытаясь большим куском прилепить то , что размазано по сиденью. Поверхность последнего не должна быть холодной. Со стороны выглядит смешно , но минут за 10 результат будет. проверено.
Уточнение к вчерашнему сообщению: стойки стабилизатора поперечной устойчивости, of course, вчера сам посмотрел.
Звук появился к 30 тысячам. Поначалу проявлялся при понижении температуры, при потеплении исчезал. Этой зимой громкость звука достигла неприличного уровня, даже посторонние люди внимание обращали. При гарантийной замене подшипника промежуточного вала мастера из "Нобель-Авто" обнаружили причину и заменили еще и задние стойки, так что "дело было не в бобине" (в моем конкретном случае). Езжу и наслаждаюсь тишиной в движении, а "Нобелю" большое спасибо за неравнодушие к клиентам!
Белесые пятна на багажнике, обнаружил после покупки, когда утих щенячий восторг. Полировка не действует, пришлось плюнуть и растереть. Думал, что один такой, но "радоваться " компании не хочется, равно как и расстраиваться- Федя дарит много больше положительных эмоций.
Вчера пробовал сам снять панели- не получилось. Но настойчивыми манипуляциями при помощи загогулины просунул резинки между пластиком и обивкой, а снизу поймал их рукой. Доведите до ума, незакрепленные чехлы под пятой точкой имеют обыкновение неэстетично сбиваться.
Получилось по Driver'у. Машина сентябрьская. Вот теперь- Comfortно!
цитата: |
Привет! Фамилиё мое не Питерский, совсем другое )) а зебин у тебя какой, мил человек? |
Как и предписано дилером и наклейкой на крышке бензобака - 92-й.
Привет красивейшему городу, в котором учился семь лет!
Поддерживаю мнение Гоши Питерского. Вчера , пройдя " обкаточные" 1500 км, попробовал возможности Феди и понял зачем заказал 1,8 двигатель. Впечатления самые приятные, подобные испытывал на "Субарике-Легаси" свояка.
Возник вопрос к уважаемым сотоварищам. На прямой передаче на скорости 60-70 км/ч при резком открытии заслонки услышал "журчащий" звук очень похожий на детонационный , который исчезал при снятии нагрузки. Смена заправки картины не изменила. Неужели это детонация , которой не слышал даже на своей Волге с впрысковым 406 двигателем? Знатоки, ответьте!