Taboon

Роман, 46 years, Москва (RU), Ford Focus III

Taboon
5 April 2019mobile

6

Я с Dar'ом согласен. Форд сам все угробил. Занесло на поворотах, решил стать владычицей морскою, перелезть в бизнес-сегмент. А там, зайчатки, планку ВАГ задает, и там очень особенные требования к продукту. Я и сам когда в 12 году брал фф3 хетч - брал за проверенную надежность подвески и за 2л АТМО, единственный в классе! Все конкуренты, кроме мегана и корейцев, уже турбированные были. Кореец по подвеске - погремуха, хз, когда они научатся ее делать. А француза брать побоялся. Рассматривал еще круз и ланцер, но они слишком допотопные по сравнению с фокусом. И вот настает рестайл и... даже не цены вызвали недоумение, а ОДНИ нагнетатели в комплектухе. Это эко уже реально задрало. И, как в издевку, гидроавтомат! Что ж вы в дорестайле его не предлагали, это был бы бестселлер! Потому как на своем пш я уже блок tcm менял… Корече, полностью чудовая (на букву М) политика продаж. Как следствие, покупатели разошлись к конкурентам. Двоюродный брательник через год после меня тоже фокус взял, но седан 1.6 на ручке -доволен, как мамонт, от рестайла с нагнетушкой мы дружно плюемся. И, кстати, корейцы туда же катятся - новые модели тоже турбированные. В гольф-классе. И для меня выбором сейчас остается, реально, веста-св (седаны я в принципе не рассматриваю, они не для семьи). Вот только, когда и корейцы прое...ся, не надо искать там руку Кремля - все сами, ..., своей тупорылой головушкой.

Taboon
10 September 2014

16

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Рабочий день закончен, за окном - пушкинская осень, потянуло птиц на юг, а меня - на лирику. Вот уже два года и два месяца, как я счастливый обладатель "фоксика", на одометре за это время намотало 43 тыс. км (скоро на ТО-3) и можно уже обоснованно поделиться впечатлениями об автомобиле (пока - гарантийными ). Начну, как ни странно, с начала:
1. Выбор.
Первым моим автомобилем был ваз-21099, он взял на себя всю тяжесть обучения меня безопасному вождению, а также должному уходу за авто и ремонту - куда ж без этого... Поэтому к следующему авто я заготовил списочек требований, как весьма расплывчатых (попросторнее, понадежнее, поудобнее), так и предельно точных:
- белый цвет: все-таки не так сильно грязь видна, как на темно-синем или черном, и не так надоедлив, как красный;
- кузов хэтчбек - потому что седан, конечно, солиднее, но вот шкафчик или стиралку в нем перевезти решительно невозможно - 99-ка меня этому также научила.
Бюджетом я располагал в 700 тыс. + имелась возможность немного занять у родных. Вот с такими исходными данными я и пришел на ММАС-2010, где впервые и "потрогал" глазами фокус-3. Дальше было и просто, и сложно: авто жутко понравился, но целый год я ждал, чтоб на серийных образцах устранили детские болячки, дважды ходил тест-драйвить фоксика (на ручке и на роботе), попутно постоянно сравнивая с конкурентами: октавия, астра, меган, королла. В итоге по моим личным приоритетам фокус обставил всех: доступнее короллы, дешевле в обслуживани, чем октавия, качественнее француза. Астра реально могла "перехватить", поскольку обилие новинок на фоксе откровенно меня пугало, но турбированным моторам опеля я предпочел старый добрый честный атмосферник форда. Покупался автомобиль на одном дыхании: решил, в мае 2012 заказал, в конце июля 2012 забрал.
2. И в хвост, и в гриву.
За прошедшие 2 года и 40 тыс. верст фокс у меня побывал ВЕЗДЕ, где только мне было нужно. Марафонил по маршруту Москва-Волгоград-Астрахань-Волгоград-Москва, не единым рывком, конечно, а в течение 2 недель моего отпуска. Но кто ездил по федеральной трассе "Каспий" не даст соврать - это результат. Более убитой дороги я не встречал, а фокус даже не поскрипывал. К родителям в Волгоград езжу регулярно дважды в год + еще пару раз заезжал к родне в Тамбов, и все это через карму трассы М6 - смотрел недавно амортизаторы: сухие, как детская попка в заботливых маминых руках. А ведь такие ухабы порой ловил, что казалось - стильный люк пробью в крыше. Из всех замен запчастей - передние колодки на 30 тыс. и передние дворники. На девятке я к такому пробегу успевал поменять колодки, сцепление, амортизаторы, свечи, рулевые наконечники, шаровые опоры, стартер - естественно, теперь пребывал в эйфории. При этом я на фокусе успел поштурмовать раскисший деревенский проселок (к родне в деревню ездил), когда действительно было страшно, что навсегда оставлю машину в глине. И ничего, выкарабкался САМ! Не один, конечно, ехал, но вы сами попробуйте на раз-два-взяли тащить тонну с гаком... В общем, опыт не пропал даром и с асфальта я съезжаю только в сухую погоду и только скрепя сердце титановыми скрепами. Машина не для дачи - увы, факт. В этом я еще раз убедился, когда летом прошлого года по пути на культурный дачный отдых переезжал через поузакопанную трубу поливной системы садового общества. Переваливая через не ахти какой фланец фокс заскрежетал железом. Меня в холод бросило: защита моторного отсека стоит, но она композитная, а звук был явно металлический. В общем, отдых оказался скомкан, я тут же ринулся на эстакаду - здрасьте вам!!! На углу, где въезд переходит в саму эстакады, я посадил форда на брюхо. Итог: к легкой царапине на днище от фланца (в районе передних сидений) добавились два конкретных задира возле задних тормозных шлангов. Я выл с тоски и досады: просвет у машины просто ничтожен, и не ищите выхода в шинах 215/55R16 - у меня именно такие на лето и стоят, стоковые, от дилера. Замазал царапины грунтовкой, поехал в сервис. Там ребята плечами пожали: хочешь - выправим, а денег жалко - катайся с богом, тормозной системе опасности нет. Я выбрал второе. В этом году весной, когда перебортовывал шины, специально полез осмотреть "раны": удивительно, но фокс отлично сопротивляется ржавчине, при том что Москву нещадно уливают реагентами! К слову сказать, слой моей грунтовки держится крепко, не слез - может и это помогло. В общем, на задиры плюнул и растер. И еще зимой на ухабах, даже на медленной скорости, корпус иногда пугающе поскрипывает, но последствий я никаких не заметил...
Мотор. Вообще сказать нечего: работает и все тут! Литровка моторного масла, которую я с испуга взял у дилера (при обкатке фоксик нехило пожрал масла, почти до критического уровня), пылится где-то на полке второй год. Как на первом ТО масло сменили - жрать перестал. От слова "совсем". Раз в неделю проверяю - уровень на щупе как нарисованный. Там же рядом паутиной покрылся и концентрат охлаждающей жидкости - то ли лето 2012 было необычайно жарким, то ли я спокойнее ездить начал, но после первого ТО я антифриз не доливал. Зимой 2013 реально холодно было, мороз -31 (еще подумал: на один градус температура упадет - и все, предел гарантируемого производителем запуска ) - и нипочем, секунды 2 стартером крутил, но завелся! Правда, в такую морозяку мой 2х-литровый агрегат по 15-20 минут прогревается. Но зато греет от души, на задних креслах не жалуются )
Робот. Буксировал 250 км жигуль на тросе - коробка с честью выдержала испытание. Но столичные пробки подорвали здоровье робота: при троганье с места ощутимо дергает на первой передаче, в районе 1,5 тыс. оборотов. Сейчас склоняюсь к мысли, что это слабое место фокуса, но о выборе не жалею. Дело в том, что этой зимой я сильно потянул связки на левой ноге, на ступне. А на работе как раз запарка... Про метро просто речь не шла - я и ковылял-то с трудом, так я пораньше вставал - и вперед, опережая пробки. Была бы "ручка" - точно на больничный бы пришлось уйти. Тут 50 на 50: с одной стороны радость, что в случае чего и "хромым" можно успешно ехать, и ужас от мысли, во сколько мне станет замена сцеплений. Город - не для пауэршифта. Но по трассе - все супер, претензий никаких. И экономично, и (если надо кикдаунить) динамично. Да и знал я, что выбираю, на тест-драйве гонял коробку в разных режимах, сравнивал с механикой, остановился все-таки на автомате.
Климат-контроль. Как выезжал в июле от дилера - включил и поставил 21.5 градус. Так и не выключаю. Езжу с закрытыми окнами (не люблю дорожный шум), климатик поставил в режим "авто" - он меня устраивает полностью. За два года непрерывной работы ничего не поменялось: зимой греет, летом холодит, неприятных запахов нет, посторонних шумов - тоже.
Салон. Офигительные кресла, только благодаря им мне по плечу 1000 км до Волгограда! И как бы не сбивали настройки - я за считанные минуты устраиваюсь за рулем с прежним комфортом. Рост у меня 176, выращиванием мамона не занимаюсь, верчусь в кресле юлой - лично мне все просторно и свободно. Проблема даже совсем обратная - до противоположной двери еле достаю. В девятке я все четыре двери не вставая из-за руля мог открыть, а в фокусе - только свою Приборная панель перед глазами, все легко читается, руль стрелки не загораживает. Из минусов - негнущиеся подголовники и неподвижный, нерегулируемый подлокотник. Не трагедия, но легкие неудобства. По прошествии 2х лет завелись сверчки в передних стойках. Пошевелишь их рукой - пропадают. До очередной выбоины на дороге. И еще где-то в багажнике один сверчок скрипит изредка, еще не понял, где.
Багажник.
1. Он реально меньше девятошного.
2. Он почти все время у меня ПУСТОЙ!
Проблема багажника не парит совершенно, ибо когда я открываю заднюю воротину и складываю пассажирский ряд, уместить зараз могу 2 стиралки и таких же размеров тумбочку + еще кучку шмоток в пакетах. Проверено. Отдельно доставляют люди, пытающиеся ехать на природу на фокусе ВШЕСТЕРОМ+харчи+выпивка - уважаемые, а на двух машинах при таком раскладе поехать на пикник не судьба? Не надо требовать безумств от авто компакт-класса. Бывают форс-мажорные ситуации, но тут нужно понять и потерпеть - я сам месяц назад встречал в Домодедово друзей с отдыха на египтах. 4 взрослых человека (2 девушки, 2 парня), 3 чемодана. Фокус - один на и за всех. В итоге два чемодана влезли в багажник - на боку, рядом с ними пакеты с сувенирами из дьюти-фри, третий чемодан отправился в ноги переднему пассажиру, а женские шляпки - на багажную полку. Один хрен в салонное зеркало ничего не видно, если сзади трое втиснулись И только лишь из-за одного такого дня стонать, что багажник фокуса маленький, когда остальные 364 дня он абсолютно просторен для своего содержимого? Ну, если у вас таких "наполненных" дней больше - может, и машину выбирать соответствующую?..
Покраска. Совершенно не понимаю людей, жалующихся на ЛКП фокуса - это ж грунт и краска, а не броня. К тому же давно появилась антигравийная пленка - я себе капот и передние крылья заклеил, только было бы желание. Из личного опыта: влетел мне в бочину скутер недавно, да и сдристнул, гад. ДТП, как никак, вызывал гайцов на всякий случай, взял контакты свидетелей, опись, прОтокол - все как положено. Из повреждений: неглубокая вмятина на правом заднем крыле (с ладонь размером) и на правой передней двери - поменьше. После того, как оттер следы резины, увидел, что краска абсолютно цела - даже грунтовка не задета. Аналогично, дачная и городская растительность - ветки, кустарники - тоже не оставила следов на краске (даже кленовые почки оттерлись), хотя парковаться порой приходится очень близко к деревьям. На мой взгляд, ЛКП фокуса ну уж не хуже, чем у одноклассников.
Общий вывод за два года эксплуатации фокса-3 - я, однозначно, СЧАСТЛИВЫЙ обладатель. В мелких огрехах, случавшихся с машиной, виноват был я сам, а конструктивные... ээээ... особенности - так низкий просвет, новый робот, небольшой багажник и прочее - все это я видел еще до покупки и решительно с этими особенностями примирился. За два года авто меня ни разу не подвел, когда нужно ехать - заводится и едет, и тьфу-тьфу-тьфу на него. Года через 2, наверно, дополню отзыв - есть ли жизнь после гарантии:) Поживем - увидим!

Taboon
17 January 2013

3

Довольный обладатель фф3. Хетч, frozen white, ибо прошлый авто был седаном, но после того, как помог другу перевезти шкафчег (его пришлось по доскам разобрать, иначе не пролазил ни через багажник, ни через двери) зарекся, что следующая машина будет хетчем. Практично.
Что успел перевезти (за раз): две стиралки-автомата + пылесос, потом был набор прикроватных тумбочек, потом два баула 100х50 + чемодан -это я сестре с переездом помогал :-) Хэтч справился, честь ему и хвала. Возможности трансформации седана вгоняют в тоску, а вагон... Мне лишнее, я пока один.

Taboon
17 January 2013


Я фокуса год выбирал, как только они в 11-м году на тест драйв выставились. По итогам взял 2 л. ПШ. Пробовал 125 лошадей на ручке и пш - их маловато показалось, хотя эт мое личное мнение. Поэтому с двумя литрами определился сразу, а по трансмиссии выбирал дольше: механика привычней, дешевле, надежней (возможно - ибо у многих производителей как раз наоборот :-) ), автомат удобнее. В итоге взял пш, потому что у дилера скидки были на робота при покупке 2-х литрового мотора - он мне дешевле механики обошелся :-). Жадность правит...

Цвет кузова ФФ3. Выбираем. Кузов и салон Focus 3
Taboon
17 January 2013

-4

Взял белый хетч-титаниум, серый металлик - обрыднул уже, на темных - пыль и грязь сразу видна, прошлый автомобиль темно-голубого цвета был. Белый и опрятнее, а еще как наполирую после мойки - сияет снежинкой :-) Ну и летом в машине ощутимо прохладнее.

Taboon
11 January 2013

6

Titanium, 2.0, PS, hatchback
Из тех недостатков, которые расстроили:
- пробег 13,5 тыс., но уже на 10 тыс. заметил растягивание обивки на водительском кресле;
- пластиковая рамка номерного знака (задняя) по-уродски прикреплена, почти посередке - из-за этого дребезжит болтающимися краями при закрытии дверки багажника;
- изнутри запотели фары в области поворотников, повторители на зеркалах заднего вида, противотуманки;

Но удовольствия от вождения фокуса получаю неизмеримо больше:-) На кресло нашел классную овчинку - попа не мерзнет и не потеет теперь, и обивка целее, под рамку вырезал подложку из полусантиметрового пенополиуретана, с фарами пока вооруженный нейтралитет:-)
Дворники, странное дело, меня устраивают, я доволен их работой. В стекло щебенка отлетала, думал на скол попал - ан нет, пыль от камешка, после мойки все исчезло, так что на нежность стекол не жалуюсь. Прогревается весьма шустро, через 3-4 минуты тепленький воздух дуть начинает, правда, в Москве пока ниже -24С морозов не было, да +обогрев ветрового, +попный подогреватель - в общем, не холодею. Что будет при -30С и заведется ли вообще - х.з., будем смотреть.

Taboon
19 November 2012

3

Для более удобного обустройства за рулем ему вылета, на мой взгляд, не хватает, но решил вопрос подъемом кресла - для моих 176 запаса над головой с избытком. По остальным нелочетам - либо сразу принял их, либо быстро привык, так что царапать мелок не вижу необходимости. Тестил машину два раза, с перерывом на полгода - одноклассников фокуса тестил. В итоге почти 8 месяцев колебаний купил фокус :-)

Taboon
8 November 2012


ANDBUR
Ммммм... 215/55 R16 - это его родные колеса. Ко мне на таких пришел, летних. Зимнюю взял поуже: 205/55 R16, чтоб на снегу не елозил. Вряд ли они просвет раздвинут. Просто поглядывай, куда съезжаешь, и проблем не будет.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Taboon
8 November 2012


talenor
В смысле, на холостом ходу (ХХ) или именно в стояночном режиме? У меня на стояночном, нейтрали и в режиме вожденияпри зажатых тормозах -одинаково, 800 оборотов.

Taboon
8 November 2012


ANDBUR
Проехал на своем 9,5 тыс., проблем вообще никаких. Масло не жрет, тормозную и антифриз еще ни разу не доливал - все по уровням. Теплый, цепкий, тихий. Мотался в Волгоград, Астрахань, потом обратно в Москву, на ноябрьские праздники - в Ростов и обратно, 14 с хвостиком часов, с редкими перерывами на заправку. Скорость 110-130, расход 6.1, так еще по приезду багажник на 9 этаж разгружал - никаких проблем, здоровье целое, спина и шея гнутся, только правая ножка затекла. Буксировал девятку на тросе, почти 140 км - рывки бывали, и порой, довольно крепкие, но ПШ выдержал :-) Вроде выдержал. Уже 1,5 тыс. с того момента проехал - работает плавно, посторонних шумов нет. Сверчков нет. Стуков подвески нет. Ездил на нем в деревню по грунтовке, ночью дождик побрызгал, утром пришлось выбираться по грязи (4-5 см мокрой глины, а под ней - сухая земля, форд до нее легко дорывался). В таких условиях фокус, конечно, не крепкий ездок: там, где девятки да классика лезли напролом, мне приходилось искать обходы. А и зря искал: пытался выехать по стерне - он мокрую глину на колеса мотает и потом в сухую землю зарывается. На задние глина налипла, они вообще в якоря превратились. Думал, хана. Выручило то, что старался объехать - скользкая, глинистая грунтовка. По ней, прямо по буграм между колеями, удивительно легко забрался на подъем где-то 4%. Правда, чуток запахло сцеплением, трекшн работал вовсю. В общем, у меня форс-мажор был, а так с асфальта в мокрую погоду лучше не съезжать, фокус необязательно застрянет, но ремонтить придется. Широкие передние стойки чуток мешали поначалу, особенно при тупом угле повората, но быстро привык. А на перекрестках под 90 градусов они вообще не мешают. Немного большего ожидал от противотуманок, по ростовской трассе туман несколько раз накатывал. Включал их, выключал - разницы не заметил. Решил только на ближнем ехать, генератор пожалел. Заднее стекло на трассе в дождь пачкается быстро (у меня хетч), зато боковые зеркала всегда чистенькие, так что не напрягает. Диван складывается быстро, но пол неровный из-за органайзера в багажнике. Места достаточно, я в нем две тумбочки и стиралку легко поместил. Впереди диапазоны регулировок огромные, я 176 см и зять 198 см - оба легко настраиваем кресло под себя (зять - муж дочери или СЕСТРЫ, см. словарь Ожегова :-)). Очень расстраивают нестандартные метизы, там спечиальный набор нужен, дедовские ключи можно в сторонку отложить.

Taboon
7 November 2012


ANDBUR
Ну так, если фокус устраивает и повадками, и багажником - выбор ясен, ценник у него доступный. А запаска... С 2002 годаи по сей день запаской воспользовался однажды - кирпич надороге поймал. А зять весной за одну поездку по М6 дважды за запаской лез :-D Тут кто как ездит, кто где ездит...

Taboon
7 November 2012


AutoKot
Определись, мы обсуждаем удобство гидроавтоматов или что PSh тупее гидроавтомата? А экология... США, крупнейший рынок японского автопрома, не подписали киотский протокол - им экология до звезды. А вот лишние 10% к расходу и больший ценник - их не греют еще со времен Рейгана. Дешевизна и экономичность робота - это плюсы, а душистый выхлоп - это так, гламурный довесок.

Taboon
7 November 2012


AutoKot
Хонду? Мужчине на отдыхе? Из одноклассников цивик, но я с трудом представляю, как не работающий пенсионер будет его содержать: замена лобового стекла - 30 т.р. (у официалов), ТО редко когда меньше 15 т.р. выходит. А стекла на цивике хлипкие, у зятя раз на трассе просто на кочке заднее пассажирское лопнуло в крошку, второй раз поймал камешек ветровым стеклом, почти под срез у крыши - пошла трещина на 2 см., в сырую погоду через нее стала капать вода

Taboon
7 November 2012

1

ANDBUR
На фокусе по Москве и весьма солидные, и весьма поседевшие катают и не парятся. Главное, чтоб не красненький был :-) Веселый больно цвет.
Если нет предубеждений против отечественной сборки - фокус отличный вариант, я откатал 9,5 тыс. с августа. Проблем никаких вообще, получаю настоящее удовольствие от машины.

Taboon
7 November 2012


ANDBUR
Давай смотреть правде в глаза: если есть деньги на тойоту и онавсем устраивает - надо брать тойоту, исключительно из-за культуры производства. У меня лишних денег не водится, после драйва на цивике динамика коровы не понравилась. Зачем брать авто, к которому испытываешь отвращение? Ланц-хетч нам не везут, да и рестайловый он смотрится уже древне, особенно рядом с корейцами. Октавия - та же песня, когда еще она обновится (ходят слухи, что чехи возродят фаворита вместо октавии), а брать авто дизайна 2007 с светодиодной панелью... Ладно, была бы дешевле. Корейцев в расчет не брал - ценник на них не по субординации, хотя двоюродный брательник церату нахваливает. Выбирал между астрой, маздой, меганом и фокусом. Фокус победил! :-)

Taboon
7 November 2012

1

ANDBUR
Бери батю за руку - и на тест-драйв, личных впечатлений ничто не заменит. Мне ОЧЕНЬ понравилась новая астра, ценник на нее такой же, как на фокус, но у меня предубеждение к турбировке. Атмосферник честнее. Из явных плюсов фокуса - подвеска и управляемость, остальное уже субъективные "нравится-ненравится". По мне, так шумка в нем лучше ланца и цивика (комплектация титаниум если), расходники дешевле, запчасти достают быстро. Если деньга водится - бери короллу, один раз вложиться, а далее запчасти на нее в достатке и недорого. Что скучная - так в новый (!!!) Volvo s60 загляни...

Taboon
7 November 2012

1

AutoKot
Интересно, чем ты машину выбирал, раз теперь свой выбор критикуешь:-D... Явно недовесил чего-то. И не надо тут ко мне примазываться, разница слишком очевидна: мне поездка на выбранной машине доставляет удовольствие, а тебе... остается продолжать взвешивать японские гидроавтоматы. Интпресно, а сами японцы знают, что им нужно ставить на машины свои автоматы 16-летней давности? А то на аккордах с 99-го уже секвентальный робот ставился... Видно, инженеры Хонды - пацанчики, а не настоящие блондинки :-)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Taboon
7 November 2012


Коллеги, не нашел выделенной ветки, хочу поинтересоваться здесь: каким бензином (интересует производитель) заправляетесь? Я лью премиум-95 лукойловский (никаких ЭКТО), с первой заправки, пробег уже 9500 км - полет нормальный. Интересен ТНК-шный и Газпромовский 95-й бензин - кто-нибудь пробовал?
Отставить, поиск рулит, сорри за оффтоп:-)

Taboon
7 November 2012


AutoKot
Хочешь попетросянить - вперед. Я высказал свое мнение о машине и о тех, кто пытается рулить ею, даже не полистав инструкцию. Я, конечно, понимаю, что знатоки японских гидроавтоматов - эксперты по вселенной, и читать им в принципе не положено: все знания через гидроавтомат закачались. Но документацию производителя иногда полезно читать - так что последуй своему совету и почитай внимательно, авось обретешь счастье. По выбору машины: я не плюсы с минусами взвешивал, я тебе не безмен, а на тест-драйвы записывался и внимательно к своим ощущениям прислушивался: в какой машине сиденье по заднице, педаль по ноге, мотор по нраву. А когда остановился на фокусе, я не фантазировал ночами, каким должен быть powershift, а гонял на тесте коробку в разных режимах и прикидывал, смогу ли я с ней сработаться или лучше ручку взять. И не выставлял потом себя хохлом из анекдота:"Бачили очи, що купивали - йишьте, хочь повылазти". И еще, насчет лексусов с поршами и японскими гидроавтоматами прошлого века: powershift ставят на volvo - поди, расскажи их владельцам, на чем должны ездить блондинки и на чем - пацаны :-D
P.S. Про обиды и обиженных есть очень хорошая русская поговорка.

Taboon
1 November 2012

10

Езжу на титаниуме 2 л с ПШ, впечатления самые приятные. Кресла - самые удобные среди одноклассников, привет шкодоводам и сидовцам с хондоводами - я пересидел на ваших "стульчаках", хуже нету. Посадка никакая, с кресла то сползаешь, то вываливаешься в повороте. В кресле фокусе сижу как влитой! По коробке - разочарований не было, до этого доводилось покататься на цивике, "сумасшедшие" кикдауны там только в спорт-режиме, в драйве так же тупит. Терпимее нужно быть, коробке непонятно, что вы вдруг ринуться собрались. За месяц привык полностью, мы теперь с ПШ катаемся душа в душу. Что откровенно радует, до злорадства над другими авто - подвеска! Летом катил по М6 до Волгограда (кто ездил - тот знает) - ни одного пробоя аморов не было, и здоровье целое. На цивике тот же маршрут - позвоночник в трусы выскочит! А корейцев бьет по ограничителям нещадно.
Динамика - выше похвал, 150 лошадок в секвентальном режиме позволяют ускориться легко и надежно, на любых скоростях. Ребята, вы о какой "тупизне" говорите, когда движок форда до 60 км/ч на первой передаче крутится? Эластичней движки только на формулах. Тут впору менять тупую прокладку между рулем и креслом (что, я надеюсь, многие и сделают - продадут свое несчастный фокус более достойным людям). На своем фокусе я катался и к родителям на дачу, и к дедам в деревню - проблем с клиренсом никаких, если хотите с трактором состязаться - то это уже с головой проблемы, а не с машиной. Дорогу держит цепко, в ливень на Дербеневской набережной в поворот заходил на 80 км/ч - никаких попыток срыва с пути, куда руль - туда и он. Теплый, тихий (дважды пытался поставить на сигналку работающий автомобиль - его в упор не слышно!), стильный - в Волгограде небольшая кучка водителей собралась, рассматривали, расспрашивали, один раз гайцы там же остановили - тоже любопытно им было, головами качали, языаами цокали. Штатная радиосистема посильнее хонды, держит волну там, где радио в цивике уже хрипит. Тормоза отличные, трек-контрол на высоте (цивик постоянно буксовал, надеюсь, хаккапелиту в этом никто не обвинит?), брейк-ассист. Да и ресурс честного атмосферника в разы выше затурбированного лоу-сайза, а то и битурбированного - надеюсь, спорить с этим не станете?
Теперь про деготь в меде: расход по городу -11,7 л. Я пока еще не похудел, дорогая редакция, но это много. Либо Волгоградский проспект (каждый день в Москву и обратно) суропит. Секвентальный режим - лучше без нужды не использовать, включать перед обгоном, потом снова в drive переходить. Ибо ездить на секвентале невозможно - две крошечные кнопки на селекторе вслепую не найдешь, либо нужно руку все время держать на рычаге - испытание для высшего дзен. Почему не сделали переключения +/- рычагом - великая тайна. Подрулевые лепестки отпали по понятной причине - на них нацепили управление телефоном. Таким образом коробкой вручную не порулить, обидно.



    up