DmitryF013
29 November 2012
Akir1
у меня влево машину тянет... до этого не замечал такого
DmitryF013
28 November 2012
2
Серый
NTFS
Потому и говорю о развале)
DmitryF013
28 November 2012
Кстати! кому поменяли рейку обратите внимание на развал. гарантия на него одни сутки, поэтому проверить его на дороге надо сразу. у меня вот есть ощущение, что машину чуть чуть влево ведёт, завтра поеду снова, чтоб развал как следует сделали.
DmitryF013
28 November 2012
1
SeTU
komissar1972
vsm
ПОМЕНЯЛИ наконец то!!!))) ощущения конечно разительно отличаются) не стучит вообще. посмотрим как рейка будет вести дальше.
DmitryF013
28 November 2012
komissar1972
Мои поздравления!)
DmitryF013
28 November 2012
vsm
komissar1972
Только что звонил в Самарские автомобили. полчаса назад замену рейки одобрили, через 2-3 часа машина будет готова!!!
DmitryF013
28 November 2012
vsm
ну остаётся только надеяться, что в этот раз всё будет не так)
DmitryF013
28 November 2012
1
komissar1972
такая же фигня - вчера так и не отдали машину... не могут с каким то звуковым файлом совладать никак и отправить замеры. по ходу они все там сами ещё не до конца разобрались как это делать, потому что ОД то у нас разные, а проблема у них одна... правда это скорее проблема у нас, им то по барабану, у них рабочий день идёт)
DmitryF013
27 November 2012
vsm
komissar1972
SeTU
Я вот сейчас как раз жду звонка. Сегодня с утра загнал в Самарские Автомобили, сказали, что должны всё замерить и записать в соответствии с новым чек-листом. Но заверили, что вопрос об отказе в замене уже не стоит. Сказали, что рейка была заказана под меня и замена будет по любому, но формальности надо соблюсти. Теперь жду результата.
DmitryF013
23 November 2012
Dron1976"Самарские автомобили. Ford", г. Самара соответственно)
DmitryF013
23 November 2012
2
Лёд тронулся, коллеги! Завтра еду к ОД. Вчера сказали, что рейка моя пришла и ждёт меня. Спасибо всем тем, кто наконец заставил ФМК шевелиться) Посмотрим как будет себя вести эта рейка)
DmitryF013
30 October 2012
3
А Valmont совершенно прав. У меня эта проблема возникла в августе (ну потому что я машину в июле только приобрёл), а многие же уже год мучаются, если не больше и с этого времени обращаются к дилерам и непосредственно в ФМК и за год (ГОООООД!!!) Форд так и не придумал ничего и только и делает, что кормит "завтраками" людей. нужно очень не дорожить своей репутацией и славной историей, чтобы так относиться к своим клиентом. причём проблема имеет уже очень массовый характер. это не одна - две машины - это практически все, просто кто то на этот чудовищный стук не обращает внимания. а деньги люди отдали немалые. кто то 600, а кто то и все 750 за титаниум! и за эти деньги я никак такого не ожидал... у меня на приоре то такого не было никогда, а тут вроде иномарка с мировым именем... а они блин 20 ноября соблаговолили встречу организовать. Какое на фиг 20 ноября? они б ещё в 2014 году назначили эту встречу. Думаю, что отражу мнение большинства, что нам не нужна болтология - НАМ НУЖНО РЕШЕНИЕ НАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!! проблемы, в которой мы совершенно не виноваты и требуем её устранения в кратчайшие сроки. ещё чуть чуть и моё терпение лопнет, и я начну судиться, а также постараюсь придать этому действу максимальную огласку. нужна ли Форду такая "популярность"? думаю нам всем нужно дать понять ФМК, что многочисленные судебные обращения совершенно не пойдут на пользу их продажам. кроме того, если будет хоть один прецедент решения в пользу покупателя, то они на такие бабки могут попасть, потому что обязаны будут вернуть деньги и забрать товар, неисправность которого они не в состоянии устранить.