цитата: |
Конечно с АБС,очень удобно рулить между камазами,главное что бы впереди задницы 600 не было,а то тормозов то нет на каше,а уж при съезде с обледеневшего моста так просто сказка,только и думаешь что выбрать чью задницу или поребрик со столбом.Если серьезно,то без этой приблуды я на первом фокусе значительно спокойней себя чувствую,а на ф2 каждый раз загадка затормозит или нет.Мое мнение:АБС дает возможность рулить при торможении,но катастрофически удлиняет тормозной путь при плотном движении,шипы становятся бесполезны.Представляю количество матюгов,когда подморозит и подсыпет снежку,уже наблюдал как народ так ровненько ,на не заблокированных колесах ,на скорости 15-20 км собирал по 2-3 машины,а нищие или умные соотечественники на ВАЗах спокойненько,на блокировке колес до твердой поверхности и останавливались,может не совсем ровно,но не похабя соседей.Единственное ,что меня спасло в начале зимы это ручник,рулить было некуда,а абс предательски трещала, |
цитата: |
Специально заказывал машину без электронных наворотов типа ABS и IVD, не люблю, моей водительской подготовки мне и без этих штучек хватает. Я привык контролировать машину сам. |
цитата: |
Boryan Ну конечно это заговор. Я почти и не сомневался. Оказывается раньше такого говна не было! Теперь то все ясно, спасибо за разъяснение. Я вот только не пойму почему когда я езжу СЕЙЧАС с приятелем в паре, у него на десятке стекла чистые а на форд все это коварное говнищще прилипает? Тоже заговор против форда? Я не кричу что нужно судиться и писать коллективные письма. Это по моему такой же бред, как и утверждать что форд чистюля. P.S. А скоростной режимчик у нас один - тот самый что в ПДД описан. Особенно за городом. |