GlebAlСогласен, об том и говорю - "на горке сначала жму газ, потом отпускаю сцепление". Просто на хундае, не говоря о ВАЗе делал это одновременно и было гораздо удобнее.
Тоже "тупит" педаль газа. Заморачивлся этим, потом привык.
Есть такое наблюдение - на холостых после отпускания газа обороты держутся сначала на одном уровне (скажем, 900, точно не помню), а спустя половину минуты опускаются (не постепенно, а за секунду) на более низкий уровень (скажем, 700). Так вот, если газануть, когда холостые еще не опустились, двигатель реагирует мгновенно. А если газануть после того, как холостые опустились, то будет запаздывание реакции движка. Т.е. движок как-бы уходит в "СПЯЩИЙ" режим.
Из этого следует, что неудобстово возникает только когда нужно стоя в горку резко вклиниться в поток, т.к. правая нога на тормозе и нечем прогазовать-разбудить движок.
Для себя решил перепрошить "мозги" после того как гарантия на движок кончиться, а пока алгоритм такой - на горке сначала жму газ, потом отпускаю сцепление (если жать и отпускать одновременно, то либо откатываешься, либо глохнешь).
CHUPR
Поздравляю, но абсолютно не информативно! На таможне стоят тысячи машин, а отправляют десятки. Если бы Вы указали свой VIN или дату производства, то другим ждунам стало бы понятно - нет ли на подходе его машины.
Кирилл Антонов
А машина из каких VINов, дата производства?
Если купил за 500 тыр, а продал 600 тыр., то прибыль - 100 тыр. Но доход - 600 тыр., с него и налог 13% за минусом вычетов из базы - 600тыр минус 125 тыр равно 13% от 475тыр.