revixit:
|
вам нужен первый вариант. Это нормальное сцепление новой модификации |
А на сайте форда оно стоит 27534,00. Что-то нереальная разница в цене
MrTwisterKRR:
|
Пощубал бензобак, он что, действительно пластиковый??? |
А вам что, нужен деревянный? Пластиковый для вашей же безопасности стоит, у меня и на калине 2005 г. стоял пластиковый.
Лакосте
Вы думаете все так просто: дали гарантию 5 лет и все - УРА? Как я понимаю, там все 5 лет придется ездить на ТО к официалам и весь возможный ремонт в этот промежуток времени делать только у них? А после 100 000 + км пробега все эти ТО ой как недешевы, да и возраст авто начнет сказываться: то одно меняй, то другое.
Ну насчет убытков у Getrag еще не известно. Сцепление делают не они, а LUK. Да и с чего вдруг решили все что сальники плохие, может их криво ставят? А по поводу модернизованного сцепления еще неизвестно, может оно восстановленное (удалили масло или сами диски поменяли и обратно продажу по сниженной цене). В общем мутный вопрос с этим новым сцеплением. У кого-нибудь, кому ставили новое сцепление есть какие-нибудь документы на него или упаковка?
цитата: |
Ну судя по теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение действительно течет только у 1,6 |
Может это потому что обладателей 1,6 л (105 и 125 л.с.) намного больше, чем 2,0 л? Кстати, кто-то уже давно в этой ветке делал прямо противоположное предположение про связку 2,0 л + ПШ.
Витек78:
|
привет только что от дилера сальник акпп,заменят по гарантии только вот в чем проблема: нужно снимать коробку, чтоб его заменить, а чтоб снять коробку надо заплатить 8500 врут или действительно так, никто не в курсе? |
Могут взять деньги только за снятие/установку металлической защиты, но явно не 8500 руб.
tank_190:
|
по схеме присутствует датчик част. вращ. вала турбины, больше ничего и не видать а на деле «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» Вот как это реализовано, может через модуль управления коробкой передач. |
Так коробка с маслом и греется от раскаленного сцепления. Тем более она охлаждается от набегающего потока воздуха, а авто в пробке + жара + горячий воздух снизу от асфальта - вот и перегрев коробки, от которого меняются зазоры между шестернями + меняются характеристики масла внутри коробки.
Loer93
Какие куда влезут, туда и ставь. У ближних, дальних и ПТФ разные цоколи. Так что если заказал все с одним типом цоколя, то второй комплект будет лежать в бардачке
цитата: |
Есть вероятность, что коробка так и должна работать. но как то страшно в горку на ней подниматься, когда она подтупливает и еще такие страшные звуки издает |
А вы на холостых в горку едите? Если да, то, наверное это не очень хорошо, т.к. при постоянных проскальзываниях сцепления под нагрузкой идет его перегрев и повышенный износ. Кстати, вопрос к знающим людям: при перегреве может повести диск сцепления у нашего робота? И если да, то будет ли это гарантийный случай (все-таки это автомат, а не МКПП где ответ был бы однозначным)?
remonta
31 May 2013
Танечка
У меня есть такое только при движении на холостых - думаю, что этот звук от проскальзывания сцепления и механизмов которые его выжимают для плавного движения, которое контролируется мозгами коробки (наверное, это нормальный звук при таком алгоритме работы - аналогичные звуки будут и на МКПП если играть сцеплением в такой же пробке). Если чуть нажать на газ, то этот звук пропадает.
цитата: |
Сначала все пытался на 4 тыс. об. переключить. Через 50 км стал высшую передачу включать на 3 тыс. |
Если это коробка у Вас так переключает, то очень странно. У себя не обращал внимания, но при равномерном движении в городе на 60 км/ч точно воткнута 6-я передача и от этого иногда бывают проблемы при обгоне - приходится вручную 2 (а лучше даже 3) передачи скидывать. А в остальном все норм.
Тут недавно кто-то написал, что наш робот - это та же механика, только сцепление выжимает и переключает скорости автомат, так вот в механике при переключении передач тоже есть различные хрусты, толчки и т.п. - все эти звуки есть нормальная работа коробки (я не имею ввиду случаи когда звук явно не нормален и поведение авто не укладывается не в какие нормы, но и до паранои доходить не следует - хотите отсутствие всяких звуков, то купите себе электрокар для гольфа или электропогрузчик)
remonta
19 May 2013
1
yugaman
Хватит вам заниматься самовнушением, все у вас нормально с авто. Это не вариатор и переключения все рано нетрудно ощутить. Или опишите как она толкается, в каких условиях. Судя по том, на каких передачах вы описываете толчки, на перегрев сцепы не похоже. Покатайтесь тысяч 5 км и потом делайте выводы. Мне кажется у вас еще эйфория от покупки нового автомобиля не прошла и вы не знаете что от него ожидать
Кто-нибудь знает сколько стоит работа по замене сальника вместе с материалами (без сцепления)? Ну и заодно можно ли обойтись при течи сальника заменой только дисков сцепления/диска + сальник? И сколько стоят диски, если они есть отдельно в продаже?
цитата: |
На которой основной разгон, зависит от ситуации на дороге и от того до какой скорости разгоняетесь... я на 3 или 4 фиксирую. Фиксировать нужно, когда почувствовали, что авто вот вот повысит передачу. в момент фиксации газ чуть отпустить, фиксирует не моментально. но достаточно быстро. Т.е. смысл в чем, я показываю, что хочу переключаться на более высоких оборотах, не на 2000, а на 3000 - 5000, после нескольких ускорений он понимает) и со светофора уходит в гордом одиночестве |
Что значит ФИКСИРОВАТЬ? Если нажать вниз - передачу снизит, вверх - повысит (нет кнопки, отвечающей за фиксирование передачи)
chek82:
|
АМ 125лс+ПШ, пробег 1600, дребезжит коробка или сцепление при переключении, это особенность или неисправность? |
По вашему описанию трудно что-то сказать. Если такого не было на новой машине, а дребезг явно слышно и он постоянен при переключениях, то можно поехать убеждать дилера в неисправности. В противном случае, если шум не явный, не постоянный, то убедить дилера в неисправности будет сложно - в этом случае кататься до тех пор, пока заметно будет и глухому и слепому (какими все гарантийщики и являются или прикидываются)
Халирахман
Главная причина это экологичность - вводятся все более строгие нормы по выбросу СО на 1 км, и для выполнения этих норм как один из вариантов (в дополнение ко всяким катализаторам, гибридным технологиям, рекуперациям, улучшениям аэродинамики) повышается экономичность двигателей. Но все это приводит к очень серьезному усложнению конструкции авто, а следовательно и падает надежность. И от этого, к сожалению, никуда не деться (это относится вообще ко всем автопроизводителям).
remonta
16 May 2013
цитата: |
Конечно, кого-то ПШ радует, кто-то просто ездит без эмоций, но скажите есть желающие взять следующую машину, ещё раз, с коробкой ПШ я нет!!! |
Вы посмотрите, сейчас все ведущие производители в угоду экологичности ринулись разрабатывать коробки с 9 передачами и более (наверняка это будут роботы с 2-я сцеплениями). Как вы думаете, надежны эти агрегаты будут или нет (ведь чем больше передач, тем больше циклов переключения будет происходить и соответственно износ всех механизмов выше. И в случае неисправности сцепления это огромное количество передач влечет такое же количество рывков и дерганий)?
remonta
15 May 2013
eddge
Масляное пятно нетрудно отличить от воды. Можете глянуть под капот на защиту - если течет сальник и у вас под машиной образовалось пятно за одну ночь (или меньше), то на защите его не заметит только слепой или можно попробовать вывернуть колеса и посмотреть. Ну или поддомкратить, снять одно колесо и посмотреть, а лучше заедьте в любой автосервис и за 50 - 100 руб. вам машину поднимут подъемником на минутку если он свободен и осмотрите стык коробки и двигателя.