homer simpson

Челябинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

homer simpson
16 May 2006


цитата:
homer simpson
Привет земляку! А где заправлялся? А то мне уже страшно становится. Я думал в Чел-ске то уже совсем такой мочи нет давно. Ездил на субаре с керамическим катализатором 150 т.к., потом решил пробить (для увеличения мощности?). При вскрытие он выглядел девственно чистым. Заправлялся в Магнитогорске и Челябинске.

dimarius

Да дело не бензине, и твой пример с чистым катализатором это подтверждает. Нет сейчас откровенно хренового бензина, хотя я понимаю, что это отдельная дискуссия. Вся фигня в том, что это как аппендицит. Можно всю жизнь прожить и не знать где он находиться, а можно запросто и быстро попасть в больницу, под скальпель. А если не вырезать - сдохнешь от перитонита. И это не зависит от того грызёшь ли ты семечки или нет. Просто подзакалибало слушать отговорки дилера на любую неисправность - "а Вы знаете какой у нас бензин хреновый? мы тут на днях такооое видели.. "
Про Х-трэйлор 2л, случай с другом: год назад, летит катализатор, меняют, движок начинает жрать масло, срок гарантии кончился, так дилер, не вскрывая двс, заказывает новый движок на гарантийную машину, и меняет, денег не берёт. Эвоно как! а вы говорите семечки, семечки...

homer simpson
15 May 2006


Согласен с FACET. Нейтрализатор может выйти из строя по многим причинам, но в моём случае (самое вероятное) это попадание несгоревшего топлива. Пропуск зажигания (причиной которого также может быть масса неисправностей) вот в чём вся штука. Самое интересное, что мой случай очень наглядно указывает на то, что при даже однократном незапуске двс вы, с очень высокой степенью вероятности, можете "попасть" на катализатор. И если вы один раз не завелись, езди и гадай, что с ним, снимать, не снимать, чтобы недайбох... Это же неправильно. Вообще использование каталитических нейтрализаторов на керамической основе - опасная штука, тем более что есть металлические, которые при выходе из строя не приводят к поломке двс.

homer simpson
12 May 2006


Всем спасибо за участие. Что делать? В суд? или можно дать понять представителям дилера, что они это дело проиграют, т.к. у них нет прямых доказательств моей вины, и лучше не связываться, а поменять по гарантии. Разговор про плохой бензин считаю риторическим. Машина сертифицирована для России и т.д. и т.п. (95 или 92 отдельная тема, катализатору как и двс, всё равно, лишь бы не свинец) Так какие аргументы лучше использовать? По каким кретериям определять причину выхода из строя катализатора? Кто это может сделать? Слова инженера по гарантии не доказательство. Катализатора нет. Что исследовать? Всё просто "отравлени не сгоревшим бензином" и всё. Я виноват. Смешно однако.

homer simpson
12 May 2006


FF2, 7000 км пробег, зимой один раз не завёлся, отвёз к дилеру. Завели (свечи мокрые). Сразу загорелась лампочка "проверь ДВС". Проверили, комп. выдал: неэффективная работа каталитического нейтрализатора. Рекомендации дилера - прогревать двигатель перед поездкой, двигатель "любит обороты". Через 2 дня всё повторилось. Со слов мастера причина - отравление не сгоревшим топливом. Стёрли ошибку из компа, договорились: езди пока, ежели почуешь неладное (потеря мощности и т.п.) приезжай, будем вскрывать катализатор, смотреть, думать. Лампочка горит, езжу, ничего не чую. Застучали стойки стабилизатора, приехал менять по гарантии и тут мне говорят, что катализатор развалился и сейчас находится в глушителе, резонаторе и самое интересное в двигателе.!?. На щупе нет масла.!? Долили 2.2литра. Дальше, больше. Со слов гарантийщика выход из строя катализатора не гарантийный случай. Ну, понятно, что ещё можно ожидать от него? Вскрыли корпус, катализатора нет. Вообще нет. Маленькие куски гремят в выхлопной системе. Взяли пробу бензина и масла. Бензин на наличие тетраэтилсвинца, масло на наличие мелких абразивных частиц развалившегося катализатора, которые, возможно, вывели из строя и газораспределительную систему и поршневую и коленвал. Двигатель не вскрывают, ждут инструкций. Из выхлопной системы дым, скорее черный, чем сизый. Гарантийшик считает, что это масло горит. Много вопросов:
1. Если катализатор "поломался" из-за попадания топлива (самая вероятная причина) это вина эксплуатации? Все разговоры о топливе считаю несостоятельными т.к. сейчас найти откровенную бодягу надо постараться.
2. При самом первом обращении (а так же при последующих, двух) не составили акт о повреждении катализатора, а разрешили дальнейшую эксплуатацию. Выход из строя двс тоже моя вина?
3. Остатков катализатора нет (выбросила уборщица) как проводить экспертизу? Оплавился он или треснул, покрылся копотью из-за утечки масла или "сгорел" из-за перелива топлива форсунками, и т.п.?
Подскажите, кто с этим сталкивался.
P.S. на правом пороге отвалился кусок краски (тонкий слой, без грунтовки) наверно тоже моя вина. Нет слов.



    up