region73:
|
ViSta Точно, заметил, что по мере прогрева провал исчезает. К ОД не обращался? Для чего прошивал изначально? Меняли ли после прошивки свечи, чистили дроссель, адаптировали ПШ? |
Основная причина - слетел передача на нейтраль при обгоне... да и рывки на холодную были... с этим к од и поехал... выслушали, забрали машину, вечером вернули... сказали что прошивку новую залили... адаптировать сказали не надо, типо все само настроется колиметров через 500. Проеха 3000 км изменений в поведении сейчас и сразу после прошивки не заметил. Про свечи и дроссель ОД мне ничего не говорил...
region73:
|
aleksandr.sp Рывков нет, при переходе передач вверх, при умеренном нажатии на педаль газа, между переключениями возникает провал (небольшой, либо привык за 4 дня, либо ПШ адаптировалась немного), ощущение, что рядом сидит инструктор, как в автошколе, и жмет на педаль тормоза, а потом отпускает. Надеюсь мастера ОД не обманули, сказав, что подтеков на коробасе нет (сомневаться причин не было, т.к до этого коробка ни чем не беспокоила, все было пучком) и данное поведение а/м временное, вызванное адаптацией. Интересно, у всех после обновления прошивки, даже на хваленную последнюю, поведение а/м некоторое время было необычным. |
У меня такое было, да в общем и сейчас есть... Проехал после прошивки 3000 км. По ощущениям, провал меньше становится после прогрева сцепы или коробки (после того как проедешь пару км) и при более интенсивном нажатии на педаль...
Авто 125 лс, ПШ. Поменял колодки (перед - 14500 км, задние 15500 км) Визуально и там и там оставалось около 30%. Внутренняя и наружная колодки как спереди так и сзади имели практически идентичный износ. Защитных кожухи, по крайней мере спереди, не стоят. Поставил АТЕ. Работа: перед (не официал) - 500 руб, зад (официал) - около 800 руб. По ощущениям: тормозить стало еще лучше (к старым колодкам претензий в общем не было), усилие на педаль требуется меньше, пылят меньше (т.е. по сравнению со старыми - диски практически не пачкаются)... Советую
Ага, похожие ощущения, особенно при переключении с 1-2, 2-3. Но отсутствие рывков все компенсирует)))
Кстати, после смены прошивки поинтересовался по поводу адаптации (обучения) коробки. Менеджер сказал, что ничего спциального (как написанов шапке темы) делать не надо... коробка адаптируется сама в процессе дальнейшей эксплуатации... Единственное, он предупредил что первое время не стоит крутить движок выше 3000 оборотов...
ViSta
28 November 2013
-1
Доброго времени суток. Вот и у меня коробас запоршивил (125 лс, PS пробег 17 200 км ). Симптомы: легкая дрожь при езде на малых оборотах; пробуксовка при переключении с 3 на 4; единожды, при интенсивном разгоне передача слетела на нейтраль; рывки главным образом после длительного простоя (проходят после 5 минут езды). Обратился на СТО. Выслушали, забрали авто. Сказали, что проведут диагностику, прошьют коробку. Забрал вечером. Езжу уже 3 дня, проехал около 100 км. Ощущения:коробка ведет себя по другому(выбранную передачу держит дольше, переключения передач происходит плавнее. Рывки на холодную пропали). В общем и целом я доволен. Единственный момент, смотрел в ЕТИСЕ, инфы о том, что мне чего то меняли нет. Одометр и и др. показатели БК не обнулены (выше писали, что при перепрошивке все обнуляется). Вот теперь думаю меняли мне прошивку или нет. Хотя объ\ективно коробка стала работать гораздо лучше - вот тебе и ФОКУС )))
Уважаемые форумчане, вот вы мне скажите, почему тормозной диск изнутри от грязи изнашивается, а вот снаружи нет? Это как так получается?