ghoovy

Архангельск

ghoovy
27 May 2014


coolcool
на S-max там. насколько сталкивался у всех марок машин там. исключения правда бывают

ghoovy
27 May 2014

1

coolcool
Я тоже сначала парился этим каким то "недоВольтом" но как понимаю ситуация такова что этого напряжения для управления не подходит как минимум. Вот а то что было в моем случае дак это микротрещинка изоляции в которую попала влага, сотворила свое гнойное дело, и при прозванивании там бывало что то показывало как раз благодаря этой влаге поскольку контакта уже непосредственно не было. дерзай раз так рассуждаешь думаю сможешь осилить самостоятельно эту проблемку

ghoovy
27 May 2014

1

coolcool
Есть вандальский способ проверить этот самый проводок на обрыв(отгнивает жила потому что а не оплетка)у фишки которая подходит к блоку управления из косы подцепляешь этот синий проводок пальцем и тянешь. Смысл в чем если провод целый то не порвется, если увидал его конец из косы то проблему то в общем почти решил (останеться раскидать косу и восстановить его) ГОВОРЮ ТАК ИБО САМ так делал менее недели назад. Проблема с неработающим винтом и кондеем решилась за пол часа (обрыв оказался под воздуханом и не пришлось лезть под крыло)

ghoovy
26 May 2014


Вот смотри ситуевина какая. При включении кондея модуль "управления двигателем" дает сигнал на блок управления винтом. если этот блок не ответил происходит отключение всей этой петрушки с прописыванием ошибки в "мозгах" и дальше хоть задави до позеленения эту а/с кнопочку сигналов не пойдет на этот проводок управлления.

ghoovy
26 May 2014


Alex.B.
большим сечением ставить смысла нет. там сигнал управления лишь.

ghoovy
26 May 2014


Не торопитесь с покупкой блока и диагностикой. Причин неправильной работы (или не работы) карлосона всего 3 в общем то:
-сам в прочем винт
-блок управления
-подача питания и синий противный проводок.
винт проверяется елементарно-дайте ему покушать с АКБ вывод будет думаю ясен без объяснений. далее смотрим не блок, а проверяем наличие на фишке на больших контактах присутствие питания (есть идем дальше); управляющий сигнал по синему проводку (там вольтметр конечно ничего не покажет потому как там идет просто разность скважности сигнала, так что тыкать в разьем проводки не следует) его мы можем проверить следующим образом: под подкрылком левого переднего колеса стоит блок управления(нам туда) далее прозваниваем этот самый проводок элементарным методом (обрывается он собака уж очень часто) и только после этого можно говорить о блоке управления вентилтором. взаимозаменяемость блоков в машинах присутствует. я на S-max 1,8 тди ставил от фокуса 1.8 бенз

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
2 November 2012


Если так, то контроль генератора по "+" или "-"?

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
1 November 2012


народ прошу помощи! сигнал на тахометр по какому проводку идет?
ситуевина такая что все в итоге подключил, автозапуск работает, но на горячем иногда он теряется и только запустив глушит его (т.к. контроль стоит но напряжению )

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
31 October 2012


вопрос по подключению силовых проводов решился можно сказать сам , в инструкции по установке (пролистывая по хорошему) нашел алгоритм работы основных каналов сигнализации(см. где показана схема работы автозапуска с ключом)
только вот остался пока открытым вопрос по поводу сигнала тахометра (с щитка приборов хотелось бы запитаться, хотя вычитал что его еще можно взять с разъема диагностики) и с проводком событий на свечи накала как еще быть

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
29 October 2012


я очень ревностно во первых отношусь когда у меня в машине ползают чужие и как не крути не такие уж они чистоплотные. кидают провода по одной и той же схеме на все машины подряд, и самое главное хотелось самому в этом деле разобраться чисто для себя. предлагали знакомые мол давай поставим но выше перечисленные пункты все же преобладают.
был случай: Тойота камри 2011 года, потерялись ключи с брелком (старлайн) от машины, вызвали сигнальщика. ну короче не успел хозяин как говориться сигарету выкурить как машина уже была заведена его же ключом. Эт я к чему по накатанной ставят эти сиги и не парятся чтоб там креативно подумать и хотя бы провода под штатную проводку запрятать и блоки и модули а не тупо запихать под панель

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
29 October 2012


блин учитывая то что написал Tsygankov:
Жёлтый- первое зажигание, +12 присутствует при вкл. зажигании и в режиме стартера.
Зелёный- второе зажигание. В отличии от первого- пропадает в режиме стартера.
Синий- АСС, но можно использовать как второе зажигание или для имитации нажатия на сцепление или тормоз.
Чёрно-жёлтый- стартер.
то тогда получается желтый нужно кидать на 2 положение ключа(фиолетово/зеленый), а зеленый на первое положение (коричнево/желтый)

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
29 October 2012


взял себе блин головную боль, нужно было А92 в место А94 взять и уже бы движок по утрам пускал, а то у нас тут в Архангельске снег уже валит!
Провод (черно/желтый) с силового модуля я уже запитал на стартер (сине/белый), блин осталось определиться то какие провода подключить к 2-м оставшимся в штатке от силового модуля и какие параметры выставить в сиге на эти сами провода

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
29 October 2012


в машине с проводами я уже определился несколько дней назад, а вот какие провода силового модуля подключать к уже определенным пока не тороплюсь т.к. пытаюсь понять как и в какой последовательности будут подпитываться силовые.
по порядку: снял бардачок, там пучок у правой стойки, полохматил его и прозвонил (предварительно перед этим посмотрел цвета проводов у замка зажигания) и вот какая там петрушка:
ключ вствлен ---------- на всех проводах(кот.ниже) нуль
1 положение ключа: +12 в (коричнево/желтый)
2 положение ключа: +12 в (фиолетово/зеленый) и (коричнево/желтый)
стартер: +12 в (сине/белый) при этом положении ключа на коричнево/желтом пропадает напруга а на фиолетово/зеленом
есть
и хотелось просто удостоверится что-ли на счет подключения силового модуля, а для этого и спрашивал какие провода от него подключать к уже известным на авто.
далее, хотелось бы сделать задержку включения стартера при автозапуске не просто по времени а по сигналу со свечей накала, на щитке приборов загорается соответствующая пиктограмма и думал есть ли возможность подключить "вход событий" (оранж/фиолет провод разъема Х2) к какому нить проводку идущему к щитку а то не хочется тянуть провод к двигателю и подключаться непосредственно к свечам. А так же с какого проводка взять тахосигнал с щитка приборов для "входа контроля работы двигателя"

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
29 October 2012


там в том то и дело что есть только с кнопкой, а с ключиком нет пояснилово вот я и пытаюсь понять что там и когда и как в этом замке

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
29 October 2012


у меня тут вопрос возник!!! А разве не в 1-м положении при включении стартера пропадает напруга?
И поясните пжст как там с контролем работы с кан-модуля, и в замке зажигания ведь всего 3-и положения:
0 -
1 -питание
2 -зажигание

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
29 October 2012


форд s-max у меня так вообще , карты монтажа на эту железяку нет на их сайте.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
ghoovy
28 October 2012


Прошу помощи в подключении силового модуля starline А94. Там 5 проводов:
красный-подается плюс с АКБ
желтый- ?
зеленый- ?
синий- ?
черно-желтый - на стартер
Какой из 3-х подключать на 1 положение ключа а какие на 2 положение.
А так же с какой точки брать контроль запуска (тахометр, генератор) и вход событий(у меня дизель, мкпп и запитать его нужно как понимаю от свечей накала, но тянуть его под капот к свечам думается не вариант)



    up