Батарею долго не выбирал, остановился на Варта сильвер динамик 85А/ч - 800 А пусковой ток, благо характеристики подходят и размеры один в один с родным. Также устроила цена, надеюсь, что и в качестве я также не разочаруюсь.
Теперь постараюсь по порядку:
Снял пластиковый кожух с двигателя, чтобы не закрывал обзор. Снимается просто: часть, которая ближе к радиатору поднимается вверх, после чего, кожух тянется на себя, и последний (задний) крепеж при этом освобождается. Возможно, наверное, обойтись и без снятия, но гарантировать, что он не будет мешать, я не могу.
Открутил и отвел в сторону бачок с тормозной жидкостью.
Ослабил хомут на резиновом патрубке корпуса воздушного фильтра, после чего снял патрубок с корпуса фильтра.
Снял разъем датчика расположенного сверху корпуса воздушного фильтра.
Чтобы его снять поддел красную его часть и сдвинул ее вверх.
Также отстегнул от корпуса зажим, который крепит провод датчика к корпусу фильтра, чтобы он не болтался.
Сдергиваем корпус фильтра вверх, он сидит в трех резиновых держателях, примерно в этих местах.
Самое сложное для меня, было вытащить корпус фильтра на белый свет, но могу точно сказать, что это реально. Правда как это получилось, я не понимаю. Жутко мешала часть, которая забирает воздух снаружи, она видимо как-то отсоединяется, но ломать ее я не стал, и все-таки, каким-то чудом, вытащил корпус не отсоединяя ее. Вот сие чудо.
Снимаем переднюю часть «коробки» под аккумулятор. Если бы не видел этот фотоотчет, точно поломал бы. Добавлю несколько фото.
Откручиваем держатель АКБ (головка на 8 по-моему).
Освобождаем плюсовые провода из тех мест где они были проложены, на красном отрезал пластиковый хомут. Благо пластмассовый держатель, в котором он был до этого момента, позволил вставить в него кабельную стяжку.
Сдвигаем АКБ к себе, я откручивал сначала «+», потом «-»
Меняем батарею.
Собираем в обратном порядке, я промазал резиновые держатели корпуса воздушного фильтра силиконовой смазкой, как советовал автор.
x